PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с УКНЦ



iscander_s
09.02.2010, 22:00
Просьба не пиннать за создание темы :rolleyes_std:

Я коллекционирую старые компьютеры, и в одной из школ мне достались компьютеры УКНЦ на 220 вольт. Но я совсем не разбираюсь в УКНЦ, и у меня возникли вопросы:
Как подключить CD-плеер к УКНЦ, дайте пожалуйста распиновку, и как загружать программы через аудиоразъем?

dk_spb
09.02.2010, 23:18
если из школ - ищите учительскую машину.
К ней должен быть дисковод с контроллером.
С CD намаетесь.
Будут вопросы - пишите.
Будете продавать что-то - пожалуйста, отпишите мне.
Интересуют как сами машины, так и модули расширения (это такие блочки, которые свержу в машинки вставлялись).

---------- Post added at 23:18 ---------- Previous post was at 23:10 ----------

И еще
uknc.narod.ru - сайт с кучей программ и документацией.
Там можно найти и распайку кабеля УКНЦ-Магнитофон (или CD плеер)

Slesar
10.02.2010, 01:52
iscander_s, ищи флопконтроллер. Без него не загрузиш РТ-11. Его можно найти старый или заказать новый (я заказал). Его надо собрать, сделать прямой флоповый шлейф (переобжать из писюкового скрученного), найти два флопа, найти на одном перемычку DX0/DX1 и перепаять ее. Потом соединить все это, сделать диск РТ-11 прогой DZMY и эмулятором Полетаева (есть на
uknc.narod.ru). На диске надо заклеить дырку напротив защиты от записи (720 кБ). Здесь у меня был глюк. Дело в том, что DZMY стартует только с чистой дискетой 1.44 в флопе, а писать надо на 720. Так что дискеты надо две - заклеенная и простая. После этого пишется в эмуле образ и вставляется в флоп А. В меню загрузки выбираем первый пункт и номер диска. Щастье.

iscander_s
10.02.2010, 08:39
но все таки, из научного интереса ;)
http://uknc.narod.ru/ смотрел но распайку не нашел

dk_spb
10.02.2010, 09:27
http://uknc.narod.ru/Strelets/UKNC.RAR
Страница 37 (по файлу).
Таблица 2
Обозначение разъема Номер контакта Обозначение сигнала Наименование и назначение сигнала Примечание