PDA

Просмотр полной версии : Compaсt 128 и PAL coder нужен совет.



RST 0
07.03.2010, 20:37
Здравствуйте,спектрумисты! Доброго вам времени суток.Помогите советом,есть сабж и PAL кодер.Дело в том что кодер выдает плохо цвета и также на изображении присутствуют "артефакты" в виде подсвеченных знакомест(фото прилагаю).На прямую через RBG изображение в норме.Собственно что можно сделать? Возможно нужна настройка или кодер труп? Какой кодер можете посоветовать для этого компа,так как я в них не разбираюсь.Заранее спасибо!

Rindex
07.03.2010, 20:47
Какой кодер можете посоветовать для этого компа,так как я в них не разбираюсь.

Если в телевизоре есть разьём s-video, то лучше этот (http://www.nedopc.com/PALCODER/palcoder.php).

RST 0
07.03.2010, 21:24
S-Video нет.Просто видео вход(тюльпан).Я про этот кодер кстати в курсе.Просто интересно что с моим.

Rindex
07.03.2010, 21:54
RST 0, может с кварцем чего. Всё-таки тут лучше железячник объяснит.

PKZX
07.03.2010, 22:10
В своё время делал аналогичный кодер... Идеальной картинки от него конечно ждать безсмысленно, но таких артефактов не наблюдал. Судя по приведённому скриншоту есть проблема с сигналом BRIGHT, и генератор отдаёт не совсем точную частоту... Но это так, "навскидку", для более полного понимания хорошо бы осциллограф...

Eugen
07.03.2010, 22:27
Может РТ4 сдохла, всмысле плохо ее прожгли. со временем такое ну очень часто случается

PKZX
07.03.2010, 23:01
Можете выполнить программку из прицепленного скриншота, сфотографировать результат и выложить сюда?
16481

Eugen
07.03.2010, 23:13
Если ты говоришь что по РЖб все в норме, через пал кодер глючит. то чтоб ты не делал , через ПАЛ кодер будет глючить. кстати яркость тут я думаю ни при чем.