Важная информация
  • Последние записи дневников

    Шынни

    Забытый boot

    Еще вчера ААА попросил починить нерабочее демо. Причина была в порче буфера 5B00 и вызове Бейсика.
    Поэтому было бы удобнее использовать boot, написанный в 1994 году Юрием Михалиным(ака Dрёма). Как...

    Шынни 10.01.2018 10:09
  • Последние комментарии статей

    Eltaron

    DivMMC PRO ONE

    Так за чем же дело стало? Доставка версии Mini обойдется в 4 фунта = 300 рублей. Корпус и самому... К последнему сообщению

    Eltaron 18.01.2018 16:03
    Mx_Serg

    DivMMC PRO ONE

    Улитка прикольная. В принципе можно использовать идею с ней шире - ретрокомпьютинг - он почти весь... К последнему сообщению

    Mx_Serg 16.01.2018 17:52
    sergio78

    DivMMC PRO ONE

    я и не жду. но сожалею об этом. К последнему сообщению

    sergio78 15.01.2018 07:14
    polikarpov76

    DivMMC PRO ONE

    Еще раз моя мысль: для китайцев все наши спектрумовские ништячки интереса не представляют. Так что... К последнему сообщению

    polikarpov76 14.01.2018 22:11
    sergio78

    DivMMC PRO ONE

    у китайцев есть бесплатная доставка в нашу страну, а у буржуинов нету. меня всегда очень напрягает... К последнему сообщению

    sergio78 14.01.2018 22:09
  • Последние сообщения

    Shadow Maker

    Новые TR-DOS-релизы

    Ну ты вроде законодательство не нарушаешь, без модификаций любой код можно выкладывать. Короче я не знаю, почему ты не хочешь показать нам.

    Shadow Maker 18.01.2018, 18:45 К последнему сообщению
    wirbi

    Не заходит в TR-DOS

    У меня место под две ПЗУ, второе, под принтер, пустое. А первое для 27с512.
    Была прошивка отсюда http://pentagon.nedopc.com/arch.htm из архива

    wirbi 18.01.2018, 18:41 К последнему сообщению
    OrionExt

    Модульный компьютер "CHELYABINSK"

    bigral, почитывая мануалы к коммерческим компиляторам (sdcc не обсуждается) у меня сложилось

    OrionExt 18.01.2018, 18:38 К последнему сообщению
    saymon

    Сборка и настройка платы GS 2017г ( Павла Рябцова)

    Да , пока накопал только это

    saymon 18.01.2018, 18:33 К последнему сообщению
    SoftFelix

    Сборка и настройка платы GS 2017г ( Павла Рябцова)

    Т.е. только на разъёме НЕМО-БАС перепутаны местами ламели сторон А и В?

    SoftFelix 18.01.2018, 18:31 К последнему сообщению
  • «Неожиданное путешествие» — интерактивный роман для «Спектрума»



    Обитатель форума ZX-PK.ru из Пскова под ником STD выпустил игру Неожиданное путешествие, которую можно отнести к жанру интерактивного романа с большим количеством текста (более 60 листов в Word) и картинок (более 50 штук). На полноценный квест игра, конечно, не тянет, потому что решения здесь нужно принимать обычным нажатием на цифровые клавиши от «1» до «4». Ну и что с того? Зато это представительница редкого сейчас на ZX Spectrum жанра, а не очередной продукт AGD-конвейера.

    «Неожиданное путешествие» рассказывает об обычном жителе России, который, приняв красную таблеточку от головной боли (нет, явно не «Нурофен»), попадает в какой-то незнакомый мир. Точнее, знакомый заочно — количество кросскультурных отсылок в игре зашкаливает — буквально на каждом экране прямо или косвенно упоминаются то «Матрица», то «Властелин колец», то «Хроники Нарнии», то персонажи игр для ZX Spectrum, то чёрт в ступе. Если вам такое по душе — «Неожиданное путешествие» точно про вашу честь.



    Графика в игре конвертированная, причём не очень умело, поэтому местами догадаться о том, что изображено в небольшом окошке с изображением, можно лишь из сопроводительного текста. Впрочем, автор честно предупреждает, что не художник, поэтому претензии вроде как бессмысленны. Для запуска «Неожиданное путешествие» требует минимум 128 Кбайт ОЗУ — всё-таки текста и картинок в ней реально много. При этом музыки в игре нет, возможности сохраняться — тоже. С другой стороны, помереть здесь сложно, а в случае чего наверстать уже пройденное — легко. Да и в эпоху эмуляторов нет проблем сохранить свой прогресс в каком-нибудь SZX-файле.

    В любом случае, поиграть в «Неожиданное путешествие» точно стоит — STD не зря работал над игрой два года. Кстати, автор готов отдать все исходники и документацию тем, кто хочет сделать подобную игру, но с другими сюжетом и графикой. По его словам, у него получился практически готовый движок для игр этого жанра — даже программировать особо не нужно. Связаться с STD на эту тему или просто поблагодарить за игру можно на форуме.