Уж больно медленное переключение между комнатами. Я один уровень кое-как осилил и всё, терпение кончилось. Inssmouth по той же причине не смог пройти. Почему вообще всё так долго генерируется, это совсем нельзя ускорить?
Уж больно медленное переключение между комнатами. Я один уровень кое-как осилил и всё, терпение кончилось. Inssmouth по той же причине не смог пройти. Почему вообще всё так долго генерируется, это совсем нельзя ускорить?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Кусачками выдрал мелодии некого Сплинтера. сделал перепост в контакте для развития взаимоотношения с молодежью:
http://vk.com/wall-5010876_13396
Зачем выдирал? Я исходники для кого выложил ?
Можно примерно в 2 раза ускорить отрисовку комнаты, но тогда примерно во столько же замедлится сама игра. А почему фиг его знает. Мне по сути ее приходится 2 раза рисовать, сначала с выключенными спрайтами, потом с включенными. Если я не буду отрисовывать с включенными, тогда один буфер будет пустой и картинка будет мерцать. Если не буду рисовать с выключенными, тогда игра замедляется. То есть что-то где-то в движке начинает тормозить.Уж больно медленное переключение между комнатами. Я один уровень кое-как осилил и всё, терпение кончилось. Inssmouth по той же причине не смог пройти. Почему вообще всё так долго генерируется, это совсем нельзя ускорить?
Надо у авторов спросить, наверное. Alone и Shiru должны знать.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Да, перед работой над новой игрой с ними свяжусь. Тем более в sdk есть еще странный глюк со звуком. Если в проект не добавить хотя бы один wav, то ay звуки играть не будут.
Вопрос на засыпку в atm 2 сколько набортный памяти? Перекомпилил игру для atm, ей требуется около 1.5 метров, а в unreal максимум 1 дает выбрать.
1024кб, если мне не изменяет память, но опять же в зависимости от версии компьютера
Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3
Новая игра Robo портирована для сборки в SDK под Linux.
Было замечена некорректность (функция atoi, что автор написал - совпадает по имени со стандартной glibc-шной и потому возникают ошибки компиляции).
Весь SDK под Linux с играми и прочим тут: http://forum.nedopc.com/download/file.php?id=1853
Аффтор, надеюсь не обидится, а любителям Linux - приятно
Blade поковырялся в моем коде и оптимизировал игру, за что ему огромное спасибо. Вот что он пишет:Обновленную версию уже перезалил. Ссылка в первом посте.Немного оптимизировал отрисовку. Теперь между комнатами быстрее переходит.
http://dl.dropbox.com/u/41418983/robo.zip
Комната один раз рисуется. Еще оптимизировал функцию print_tile(). Раньше много времени занимало вычисление номера тайла. В старом варианте рисование тайла 2х2 занимало примерно 32000 тактов, в оптимизированном примерно 8000.
Хотелось бы на Эве увидеть Cannon Fodder http://www.youtube.com/watch?v=iJB_1e-MlyY
ZXM-Phoenix-1024(rev.02)
KAY-1024turbo(rev.2010)/FDC/NemoIDE/SMUC2.0/GS(512)
БАЙТ(БЭМЗ)/FDC
ZX-Evolution(rev.C)
Sega Dreamcast(PAL)/2xJoypad/Keyboard
A500Plus
___________________________
Идея, брошенная в массы - девка, брошенная в полк
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)