Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Тема: Project ROBO - новая игра для Pent Evo

  1. #21
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уж больно медленное переключение между комнатами. Я один уровень кое-как осилил и всё, терпение кончилось. Inssmouth по той же причине не смог пройти. Почему вообще всё так долго генерируется, это совсем нельзя ускорить?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #22
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Кусачками выдрал мелодии некого Сплинтера. сделал перепост в контакте для развития взаимоотношения с молодежью:

    http://vk.com/wall-5010876_13396

  3. #23
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Кусачками выдрал мелодии некого Сплинтера. сделал перепост в контакте для развития взаимоотношения с молодежью:

    http://vk.com/wall-5010876_13396
    Зачем выдирал? Я исходники для кого выложил ?

    Уж больно медленное переключение между комнатами. Я один уровень кое-как осилил и всё, терпение кончилось. Inssmouth по той же причине не смог пройти. Почему вообще всё так долго генерируется, это совсем нельзя ускорить?
    Можно примерно в 2 раза ускорить отрисовку комнаты, но тогда примерно во столько же замедлится сама игра. А почему фиг его знает. Мне по сути ее приходится 2 раза рисовать, сначала с выключенными спрайтами, потом с включенными. Если я не буду отрисовывать с включенными, тогда один буфер будет пустой и картинка будет мерцать. Если не буду рисовать с выключенными, тогда игра замедляется. То есть что-то где-то в движке начинает тормозить.

  4. #24
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо у авторов спросить, наверное. Alone и Shiru должны знать.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #25
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, перед работой над новой игрой с ними свяжусь. Тем более в sdk есть еще странный глюк со звуком. Если в проект не добавить хотя бы один wav, то ay звуки играть не будут.
    Вопрос на засыпку в atm 2 сколько набортный памяти? Перекомпилил игру для atm, ей требуется около 1.5 метров, а в unreal максимум 1 дает выбрать.

  6. #26
    Activist
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1024кб, если мне не изменяет память, но опять же в зависимости от версии компьютера
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  7. #27
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Clap Посмотреть сообщение
    1024кб, если мне не изменяет память, но опять же в зависимости от версии компьютера
    Жаль, тогда атм отпадает. Или можно будет порезать интро, аутро. Ну это если атм2 версия нужна.

  8. #28
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    901
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    142 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая игра Robo портирована для сборки в SDK под Linux.
    Было замечена некорректность (функция atoi, что автор написал - совпадает по имени со стандартной glibc-шной и потому возникают ошибки компиляции).

    Весь SDK под Linux с играми и прочим тут: http://forum.nedopc.com/download/file.php?id=1853

    Аффтор, надеюсь не обидится, а любителям Linux - приятно

  9. #29
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Blade поковырялся в моем коде и оптимизировал игру, за что ему огромное спасибо. Вот что он пишет:
    Немного оптимизировал отрисовку. Теперь между комнатами быстрее переходит.
    http://dl.dropbox.com/u/41418983/robo.zip
    Комната один раз рисуется. Еще оптимизировал функцию print_tile(). Раньше много времени занимало вычисление номера тайла. В старом варианте рисование тайла 2х2 занимало примерно 32000 тактов, в оптимизированном примерно 8000.
    Обновленную версию уже перезалил. Ссылка в первом посте.

  10. #30
    Привидение Аватар для AlexFantasy
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Светлогорск на Березине
    Сообщений
    1,093
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    блин красиво тоже чтоли портировать на пентево чтонибудь
    Хотелось бы на Эве увидеть Cannon Fodder http://www.youtube.com/watch?v=iJB_1e-MlyY
    ZXM-Phoenix-1024(rev.02)
    KAY-1024turbo(rev.2010)/FDC/NemoIDE/SMUC2.0/GS(512)
    БАЙТ(БЭМЗ)/FDC
    ZX-Evolution(rev.C)
    Sega Dreamcast(PAL)/2xJoypad/Keyboard
    A500Plus

    ___________________________
    Идея, брошенная в массы - девка, брошенная в полк

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Создаётся новая игра
    от VW Designer в разделе Игры
    Ответов: 30
    Последнее: 08.11.2015, 20:08
  2. Появилась новая игра
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 02.10.2009, 22:49
  3. новая игра HomeBrew
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.08.2009, 10:17
  4. Новая игра от СEZGS: JINJ
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2008, 01:29
  5. Новая игра от Delirium Tremens
    от sinn_dtr в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 20.04.2007, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •