Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли настраивать некоторые спектрумовские игры?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужно, и я в принципе могу этим заняться

    6 11.54%
  • Да, нужно, но я сам это не осилю

    30 57.69%
  • Нет, не нужно, игры должны быть такими, какими их сделали авторы

    11 21.15%
  • Мне всё равно

    5 9.62%
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 91011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 139

Тема: Переделка игр в сторону играбельности.

  1. #121

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,550
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    187
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как происходит клиппинг спрайтов не смотрел?

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл одну фирменную игру, которая адекватно реагирует на турбо: Lotus Esprit Turbo Challenge от Gremlin.

    Интересно, она единственная? Проверял также Hard Drivin', Crazy Cars 1/2, Test Drive 2, Super Hang On, Enduro Racer, Chevy Chase, WEC Le Mans, Out Run, Out Run Europa, Miami Cobra GT, Chase HQ 1/2, Chequered Flag, Micronaut One - все не дружат с турбо.

    ---------- Post added at 06:41 ---------- Previous post was at 06:34 ----------

    Особенно оригинально реагирует All Terrain Vehicle Simulator - тормозит абсолютно одинаково на любом турбо.
    Последний раз редактировалось alone; 07.05.2013 в 08:25.

  4. #123

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, а в чем выражается недружба с турбой?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #124

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В том, что машины начинают бешено носиться вместо того, чтобы ехать плавно.

  6. #125

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А как происходит клиппинг спрайтов не смотрел?
    В каком смысле? Как спрайты отсекаются при рисовании экрана? они там вообще, насколько я понял, не отсекаются - первые 2 знакоместа справа затенены чёрным по чёрному.

    ---------- Post added at 08:27 ---------- Previous post was at 08:16 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Нашёл одну фирменную игру, которая адекватно реагирует на турбо: Lotus Esprit Turbo Challenge от Gremlin.
    Занимаясь моддингом кроноса, я пытался всерьёз думать о том, что потребуется для адекватной привязки мода к турбо. И выводы не очень приятные.
    1) никакие расчёты о том, где мы находимся во фрейме больше не работают. Т.к. работа с портом #FF, для определения начала отрисовки экрана, как правило, не рекомендуется, получается, что рисование за лучом, вообще говоря, становится невозможным. Это, на классике, очень существенная потеря.
    2) есть трудности ещё и с тем, что для адекватной привязки к кадровым прерываниям мы больше не можем писать игровые движки с постоянно выключенными прерываниями. В частности, это означает, что мы больше не можем использовать механизмы переброски данных через манипуляции со стеком, которые заведомо будут работать больше фрейма. Конечно, есть ещё медноноговский трюк, но это ещё одно новое самоограничение.
    Т.е., с ходу, сам факт работы с учётом возможности турбо ведёт, автоматически, с существенной потере гибкости и, часто, производительности в классическом режиме. В принципе, логично, универсальность всегда приходится оплачивать производительностью (см. PC и т.п.).

  7. #126

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я использую медноноговский трюк везде - от Wolf 48K до The Board II. Ограничения минимальные. Надо просто читать через DE.
    А если надо просто перебросить буфер, то можно чем угодно читать, потому что этот буфер потом не нужен.
    Если мы пишем в стек, то ограничений тоже нет.
    Последний раз редактировалось alone; 07.05.2013 в 12:26.

  8. #127

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А если надо просто перебросить буфер, то можно чем угодно читать, потому что этот буфер потом не нужен.
    Только не в хроносе!
    спрайты кладутся в буфер, буфер отображается, спрайты убираются, буфер скролится.

  9. #128

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Быстрее было бы его заново отрисовать
    Кстати, в турбо скролл будет уже не по 4 пикселя, а по 2 пикселя... На ZX Evo - вообще по 1...

  10. #129

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Кстати, в турбо скролл будет уже не по 4 пикселя, а по 2 пикселя... На ZX Evo - вообще по 1...
    Это в The Board II, да?

  11. #130

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В The Board II вместо скролла вывод по нужной координате.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 91011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переделка монитора VGA
    от Connect-2000 в разделе Для начинающих
    Ответов: 12
    Последнее: 31.05.2012, 21:29
  2. В какую сторону крутил микродрайв ZX?
    от SKcorp. в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 24.10.2011, 18:26
  3. Переделка GRM 2 Plus под глюк .
    от fan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 0
    Последнее: 30.12.2010, 17:13
  4. Переделка мастер 48 в 128
    от 7c00h в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 1
    Последнее: 31.10.2010, 23:37
  5. Переделка ТВ тюнера
    от scooby-do в разделе Изображение
    Ответов: 14
    Последнее: 01.05.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •