Важная информация

User Tag List

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #191

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    POS это какая? ссылку на файл дай пожалуйста. Свою версию я как мог описал на предыдущей странице. Может пропустил моё сбщ?
    Моя версия сохраняет-загружает, но на след уровень не переходит. возможно не может найти отгрузку в файле игры, так как это один бэйсик блок ужатый хрустом, про что автор игры знать не мог.
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  2. #192

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,827
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия POS это та, где нельзя интро пропустить. И она нормально пишет на дискеты, у тебя сбрасывается поди из-за SD карты.

    ---------- Post added at 12:57 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Нихрена себе, от ice'n'green 128k онли адаптация, да еще и с кастомным #3d2f. Я ваще ниче не понимаю, почему тогда нельзя сделать нормально всё...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #193

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    185 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Версия POS это та, где нельзя интро пропустить. И она нормально пишет на дискеты, у тебя сбрасывается поди из-за SD карты.
    Причем эта версия не только сохраняет/загружает нормально, но и делает это с диска В! Это похвально! Ибо чаще происходит так: я на писи пишу игрушку на 3.5 дискету, вставляю её в спектрум, а там у меня 3.5 дисковод подцеплен как В (А стоит 5.25), интро грузится нормально, а сама игра хочет грузится с А, следовательно всё зависает, и так в 90%

    Нихрена себе, от ice'n'green 128k онли адаптация, да еще и с кастомным #3d2f. Я ваще ниче не понимаю, почему тогда нельзя сделать нормально всё...
    Это ты о чём?
    ___________

  4. #194

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,827
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про адаптацию ice'n'green, очевидно же. У POS не работает с SD-карты на эво базовой.

    И кстати какой-то странный косяк, должно же быть темно, пока лампу не зажжешь, но тем не менее нифига подобного не происходит в этой версии...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #195

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    185 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    POS это какая?
    Эта походу та, в которой не промотать интро и которая у тебя зависает (?) при попытке сейва. Может это и вправду из-за того, что пентева криво эмулирует дискету с SD-карты? Купи что-ли тогда пару 3.5 дисководов и пачку дискет. 1 дисковод в писи, другой к пентеве. И всё. Будешь писать на дискету, с реальным дисководом глюков быть не должно. А то так и будешь маяться с этой пентевой и с кривой работой SD-карточки.

    А интересно, если к пентеве подрубить флопиэмуль, то такие же глюки будут? Или там более корректная эмуляция связки "FDD-дискета"?
    ___________

  6. #196

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,827
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    Да, надо бы починить, было бы здорово! А то покупать пока магнитофон и подключать его я не готов.

    У меня единственная дисковая вменяемая версия это N_VAMPYR.ZIP с N_VAMPYR.SCL внутри. А в нём N.VAMPYR.B
    Ну короче, там никто не сделал загрузки с диска и она тупо ждет, пока ты ей дашь 2 уровень с ленты.

    ---------- Post added at 16:01 ---------- Previous post was at 15:38 ----------

    Ну лан, зафиксю, жди.

    ---------- Post added at 16:13 ---------- Previous post was at 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    И не работает начало новой игры, если до этого загрузить старую отгрузку.
    Так и должно быть. В данном случае "NEW game" имеется ввиду сделать рестарт, а "OLD game" - продолжить, если ты вышел в меню. Соответственно, если ты загрузишь сохраненку 2 уровня - у тебя игра и начнется со второго уровня. Все ок здесь.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,827
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как и обещал - пофикшенная версия от ice'n'green.

    Прошел, все работает. Заодно посмотрел интересовавший меня вопрос - зачем нужны права (deeds) на замок. Оказалось, в зависимости от того, взяли вы права или нет - Носферату сидит или в дальнем углу карты (если не взяли), или посередине. Соответственно менее вымораживает его гнать в комнату с окном.

    Есть очень неприятный глюк игры - Носферату может появится прямо на Люси, когда вы его маните, поэтому надо всегда проверять, чтобы не находится на одной линии с ним, когда уходишь в соседний экран. Похоже поэтому вообще внедрили save/load, ибо игру пройти можно за 15 минут.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 28.06.2014 в 20:57.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #198

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=Shadow Maker;720822]Версия POS это та, где нельзя интро пропустить. И она нормально пишет на дискеты, у тебя сбрасывается поди из-за SD карты.[COLOR="Silver"]

    Я пожалуй даже не буду пробовать эту POSредственную версию. Угробищная она какая-то. Сохранение не работает (идёт сброс) даже с "А" дискетты живого 5.25". Может дело в ZXEvo, но остальное работает, значит загрузчик у этой версии крайне специфический? А эмулятор много чего позволяет, что на реале не пройдет) Фонт в меню этой версии игры изменённый, жирный. неизвестно, чего ещё они там наизменяли. Да ну её нах.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    И кстати какой-то странный косяк, должно же быть темно, пока лампу не зажжешь, но тем не менее нифига подобного не происходит в этой версии...
    Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Причем эта версия не только сохраняет/загружает нормально, но и делает это с диска В!
    Остаётся только удивляться. Кирпич в огород NEDOPC?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Как и обещал - пофикшенная версия от ice'n'green.
    Большое спасибо!

    Сохраненки сохраняет, второй блок грузится.
    Вижу, даже заставка не пропадает, а остается до нажатия any key, как на ленточной версии. Буду проходить и тестить.

    Отсюда большой вопрос, очень интересно, используя какой софт и что ты пофиксил? Что там было криво? Если не сложно, расскажи пожа-та.
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  10. #199

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва - Капотня
    Сообщений
    44
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я сам попробую потыкаться, без подсказок (не помню как проходить) - так интересней.

  11. #200

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,827
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.
    Это видимо авторский глюк, только я не исследовал, когда он проявляется. Как-то раз, после того, как я взял права на коттедж, я полез через тайных ход в библиотеке, но там внезапно было светло.

    Остаётся только удивляться. Кирпич в огород NEDOPC?
    Скорее всего. Я не разработчик эвы, можешь им сообщить, может пофиксят.

    Сохраненки сохраняет, второй блок грузится.
    Вижу, даже заставка не пропадает, а остается до нажатия any key, как на ленточной версии. Буду проходить и тестить.

    Отсюда большой вопрос, очень интересно, используя какой софт и что ты пофиксил? Что там было криво? Если не сложно, расскажи пожа-та.
    Я же говорил уже. Там не было загрузки второй части вообще никак. Какие-то подготовительные процедуры были, а загрузки не было как таковой. Я модифицировал только бейсик-блок, все остальное осталось как было у авторов версии. Ну и конечно убрал отгрузку второго уровня, зачем портить людям игру. А софт - ну какой обычно, Unreal и Far Manager.

    ---------- Post added at 21:30 ---------- Previous post was at 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Rusik_D Посмотреть сообщение
    А я сам попробую потыкаться, без подсказок (не помню как проходить) - так интересней.
    Тогда карту не смотри. Там основная сложность в нахождении вещей, остальное несложно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •