Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

  1. #41
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    143
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    775 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    раз уж этот блок загружен в память эмулятора, то может есть более удобные (и наглядные) инструменты для редактирования этого кодового блока?
    дамп памяти обычно отображается шириной в 8 ячеек, а у нас таблица кратная шести. имхо - запутаешься.
    проще на бейсике сваять. а там глядишь и до редактора спрайтов/тайлов на экране доберёшься.

  2. #42
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    скинуться я не против (в определённых размерах). но для начала хотелось бы услышать кто и почём возьмётся делать.
    Так получилось, что goodboy и char уже проделали (на альтруистических началах) значительную часть работы. Осталось не так и много. Допустим мы с тобой вдвоем скинемся по 150. Уже получится 300. За 300 неужели никто не возьмется доделать? Посмотрим.. Сама карта у char сделана идеально, только нужно добавить переход вниз с 11 на 6-ую комнату. И вниз с 29-ой в 9-ую. Куда падать с 14-ой я не могу придумать ))

    Хотелось бы конечно и карту второго левела переделать, раз уж все секреты "картоустроения" goodboy объяснил сполна. Ну и трейнер...

    Кстати как ты относишься к руссифицированному вот этому рексу? Мне по русски больше нравится, а эта версия вроде норм)) Хотя вдруг тебе английский принципиален.

    P.S. Если совсем никто не возьмётся, то я конечно попытаюсь всё сам сделать, в бейсике, но это будет относительно долго, так как есть пока непонятные моменты. И время иногда нет. Хотя если не сидеть в форумах, то времени высвободится много )
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  3. #43
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, на выходе должен быть релиз в SCL/TRD, снапшот в комп не загрузишь.
    Мне язык не критичен. Особенно в ерксе, где я когда-то дальше второго экрана не проходил.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / ZiFi / NeoGS / ZXM-Soundcard Extreme

  4. #44
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Gutten, SCL/TRD это само собой подразумевается. Просто char наряду со снапшотом выложил и некую заплатку. Как её присобачить к рексу я не знаю, но кодеры наверняка знают Там её чуть-чуть только подправить (с 11 вниз на 6 и с 29 вниз на 9)

    И значит будем ориентироваться на руссифицированный вариант с вирт тр-доса.
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  5. #45
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Так получилось, что goodboy и char уже проделали (на альтруистических началах) значительную часть работы.

    Тема из "сбор средств" плавно перетекает в "альтруистическую".
    150 рублей в роли морковки для осла? Это так мало, что и говорить о меркантильности просто смешно. Попробуй уговорить goodboy и char принять по 50 рублей, и ещё 50 рублей тому кто сделает окончательный релиз. Это чисто символически. Нужно видеть, что справедливость работает, а обещанное исполняется. Пусть маленькие, но чётко законченные дела формируют менталитет.

    Моё мнение, что это не "правка карты", а чит. И он должен включаться в чит-меню. Пункт: "Можно вернуться на предыдущий экран ---- (Да/Нет)".

    То есть:
    1. Бесконечные жизни. (Да/Нет)
    2. Неуезвимость. (Да/Нет)
    3. Бесконечный щит. (Да/Нет)
    4. Таймер (обычный/медленнее/остановлен)
    5. Постоянное ускорение (Да/Нет)
    6. Высокий прыжок (Да/Нет)
    7. Все стены пробиваемы (Да/Нет)
    8. Суперпули (Да/Нет)
    9. Можно вернуться на предыдущий экран (Да/Нет)

  6. #46
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Тема из "сбор средств" плавно перетекает в "альтруистическую".
    Ничего подобного, ты просто неправильно интерпретировал мои слова. (вырвал из контекста) Сбор средств был и есть, но на законченный готовый релиз. Не было "сбор средств на советы" (хотя за советы огромное спасибо гудбою), не было "сбор средств на полуфабрикат" (хотя за .sna и код в виде текста огромное спасибо char)
    150 рублей в роли морковки для осла?
    150 это только с меня; планировалось, что соберется больше чем 150 Вот например Gutten готов приплюсовать к моим 150 свои 150 (он правда не написал сколько именно, но логично предположить что не меньше моей суммы, а то и побольше) А если еще и третьего найдём... Кстати третьим будешь?

    Попробуй уговорить goodboy и char принять по 50 рублей
    goodboy, char, если вы меня слышите, скиньте плиз в личку реквизиты (qiwi, w1, Yandex, СБ онлайн, накрайняк WM)
    и ещё 50 рублей тому кто сделает окончательный релиз. Это чисто символически. Нужно видеть, что справедливость работает, а обещанное исполняется. Пусть маленькие, но чётко законченные дела формируют менталитет.
    Твоими бы устами, да мёд пить. Я только за

    ********************
    Моё мнение, что это не "правка карты", а чит. И он должен включаться в чит-меню. Пункт: "Можно вернуться на предыдущий экран ---- (Да/Нет)".

    То есть:
    1. Бесконечные жизни. (Да/Нет)
    2. Неуезвимость. (Да/Нет)
    3. Бесконечный щит. (Да/Нет)
    4. Таймер (обычный/медленнее/остановлен)
    5. Постоянное ускорение (Да/Нет)
    6. Высокий прыжок (Да/Нет)
    7. Все стены пробиваемы (Да/Нет)
    8. Суперпули (Да/Нет)
    9. Можно вернуться на предыдущий экран (Да/Нет)
    Если кто-то захочет поиграть без возможности возврата, то он просто скачает один из 100500+ релизов рекса с вирта (чую на вирте еще не все существующие релизы выложены) Так что вводить 9 пункт смысла не вижу никакого.
    8 пункт не нужен.
    7 пункт - сомнителен, никто так и не прояснил ситуацию, может пробиваемость невозможно реализовать малой кровью (не преписывая всю игру)
    6 пункт не нужен.
    Таймер нужен только вкл/выкл.
    2 пункт не нужен, если есть 3-ий.
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати третьим будешь?
    Я такой скряга, мне даже рубля жалко.
    **************************
    Оно может и не нужно, а может - для кого как.
    Представить себе идеальный вариант не вредно-же.
    Ещё можно придумать, чтобы вторая часть сама грузилась, но код писала. Сохранение как-бы.
    И, чтобы турели с шариками убитые не восстанавливались при возврате. И чтобы таймер сохранялся для каждого экрана.
    Чит на супербомбу забыл ещё.

  9. #48
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Оно может и не нужно, а может - для кого как.
    Представить себе идеальный вариант не вредно-же.
    Ещё можно придумать, чтобы вторая часть сама грузилась, но код писала. Сохранение как-бы.
    Да, мечтать не вредно.. О том, чтобы вторая часть "сама грузилась", я уже писал. Выдавать код не смотря ни на что (сохранение) это тоже хорошая идея. Еще можно 4 локации из демки припилить.. мечтать не вредно.. А еще можно сделать игру "Rex в мире Dizzy", взять карту от диззи-5 и вставить в рекса. Что там, что там - красные пещеры ))
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  10. #49
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    143
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    775 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Что там, что там - красные пещеры
    можно и такой гламур сотворить.



    аттрибуты спрайтов 27616,256

  11. #50
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    карта начинается с адреса 45363.
    на каждый экран отводится 6 байт, нас интересуют первые четыре.
    это номера соседних комнат - сверху,справа,снизу,слева.
    адрес нужной комнаты получается 45363+6*X

    к примеру
    комната 0; 45363+6*0=45363 ; 00,01,00,00 ; проход только вправо
    комната 1; 45363+6*1=45369 ; 00,15,02,00
    получается что вверх нет прохода, идя направо попадаем в номер 15,внизу номер 2, влево нет прохода.
    Решил найти с какого адреса начинается карта во втором левеле. Взял русифицированый вариант (там кодовые блоки отдельно и загрузчик на бейсике.) rex2 старт 24500, длина 33880.

    Открыл спекулятор. Зашел в бейсик, сделал clear 24499, загрузил блок. Сделал програмку которая должна найти последовательность 0,1,0,0,х,х,0,2,0,0,х,х,3,0,0,0 (ибо со стартового экрана там вправо на 1-ый, с первого вправо на 2-ой, со второго вверх на 3, может это не так, но я предположил)

    Такая прога:



    Запустил с ускорением х20, прога ничего не дала. Потом до меня дошло, что я скобки после peek забыл добавить. Хотел подредактировать, но строка не вызывается на редактирование. Попробовал в унриле то же самое проделать, но когда я вбил правильную строку, то всё сбросилось нафиг. Может бейсик программа (или интерпритатор бейсика) конфликтует с кодовым блоком?

    Но тогда средствми бейсика редактировать блок проблематично.. В общем печаль.. Может в диск докторе можно найти кодовую последовательность?..
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •