Жаль только, что всего для двух. И видок у алгоритмов будет - через месяц без поллитры самому не разобраться. Низкоуровневое варение в общем подмножестве кодов процессоров, которые ныне считаются устаревшими. Таргетов всего два, притом никому не нужных, кроме десятка энтузиастов. Эмулятор, чтобы это посмотреть. Результаты, с которыми потом ничего нельзя вразумительного сделать на других архитектурах. Игру, написанную таким способом, можно уже сейчас списывать.
Эх, помню как мы с AlCo переписывались, и он резко осудил мои попытки "скрестить ZX и ПЦ". А ведь прав. В итоге это желание трансформировалось в хотение вообще скрестить всё со всем. Ну и иметь наглядный вид алгоритмов, удобный для дальнейшей модификации.
Низкоуровневый кодинг гораздо интереснее настольных головоломок. Закодировав сложную вещь, чувствуешь себя на высоте. Это развлечение может увлечь на много лет. Но при более зрелом размышлении приходит поиск более универсальных путей. Например, я начинал порт Дурака на Дельфи, Java и Си. Потом, когда увлёкся Обероном и понял подходы, сложившиеся в этой парадигме, понял также, что несколько языков мне не понадобится, хватит и одного, компактного и универсального, ведь маленький язык проще транслировать в другие языки побольше, притом автоматически, не ручками. И тогда разработка упирается в библиотеки и интерфейсы, а вот эти вопросы уже поинтереснее попыток утиснуть свои идеи в коды устаревших процессоров.
Поскольку переписка с AlCo (времён COLOSS'а) не личного характера, уверен, он не будет возражать если я её опубликую. Тем более, она подходит к обсуждаемой теме. Тогда я думал примерно в том же стиле, что Vovoi.
Переписка с AlCo на тему "Каким должен быть язык программирования для Спека".