Важная информация

User Tag List

Страница 150 из 202 ПерваяПервая ... 146147148149150151152153154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2014

Тема: Sprinter. Второе пришествие

  1. #1491
    Guru Аватар для palsw
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    palsw (13:44:05 22/06/2015)
    Что со звуком на спринтре? паять мне джек в своем для проверки 32кгц и 44кгц?

    Sayman (13:49:03 22/06/2015)
    паяй
    Хотелось сделать соединение культурно и универсально...



    как-то так...

    ps: кондеры в обратной связи УД6 вместо 3,3н впаял 2,2н -не силен в операциониках - что измениться - уровень усиления или ачх ?


    и

    Последний раз редактировалось palsw; 22.06.2015 в 22:49.
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  2. #1492
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,277
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь и тут немного побаяню
    Во вложении архив с обновлением для доса до версии 1.62.20.
    1. Заменил и исправил старые процедуры различных расчётов секторов и кластеров. Две процедуры заменил - div32 и nsector (деление 32бита и расчёт сектора из номера кластера). Ускорение приличное получилось. Особенно на nsector. Старая процедура циклом обходила обсчёт кластера. Чем больше размер кластера, тем тормознее она работала. Т.е. на 2гиговом разделе при кластере 64 сектора было 64 круга в цикле. Жесть какая-то. С делением тоже самое было. По старым тестам проводимым в прошлом году, на старых версиях (1.62.16 и т.д.) копирование файла 1.4 мегабайта проходило за 21 секунду. Теперь за 10 секунд.
    2. Выкинул из доса функции 0c и 0d, а так же утилиты ecache.exe и dcache.exe. Если кто будет обновлять - удалите эти две утилиты у себя.
    Тесты показали, что на текущей версии, от этих функций и утилит толку ровно 0. Ускорить можно ещё и чтение и запись, но только путём переписывания функций чтения и записи в досе. Биос пока не горю желанием трогать. При попытке обратиться к 0c и 0d будет возвращена ошибка "функция не существует".
    Для обновления нужно заменить на загрузочном диске файл system.dos с заменой файлом из архива.
    Так же приложу на всякий случай архив с flic плеером, который при запуске переносит в fast-ram кусок распаковщика flc кодека. Работает тоже быстрее оригинального плеера.
    Так же расшарю небольшой текст по работе экрана (с точки зрения программирования) и архив с исходником и пояснением шариков.

    В официальной документации есть информация о том, что при работе с графическим
    экраном есть несколько методов для вывода графики:
    - обычный;
    - прозрачный цвет;
    - временный;
    Режим включается через указание номера страницы в порт окна процессора. Известно,
    что для графического экрана у нас доступно 16 страниц с номерами 50h - 5fh.
    При этом по факту программист не участвует в переключении этих страниц. Нужно
    знать только одно, что в номере страницы биты 2 и 3 отвечают за режим вывода.
    3..2 = 0 = 50h обычный метод вывода. Все данные попадают на экран без исключения.
    bit3 = 1 = 58h режим прозрачного цвета. Цвет с номером FFh не выводится на экран.
    bit2 = 1 = 54h временный вывод на экран. Самый мутный режим и тут нужно немного
    пояснить как работает экран у Спринтера.

    Для работы с графикой на Спринтере установлена отдельная память - vram,
    т.е. видео-озу. По факту это sram, быстрая память. Экран устроен так, что при
    обычном методе или с приминением прозрачности все данные записываются и в vram
    и в ram (озу). Суть метода 3 в том, что когда он активен данные пишутся
    только в vram. Например, мы включили граф.режим, обычный метод и вывели фоновую
    картинку на весь экран. Потом включили бит3+бит2 и вывели какой-то спрайт.
    Координаты вывода мы запомнили. Потом нам нужно сдвинуть спрайт на сколько-то
    пикселей в сторону. Мы берём ранее сохранённые координаты, включаем обычный
    режим и делаем чтение и запись в те же координаты. Что получается в результате?
    Фоновая картинка была записана и в ram и в vram. Потом по методу 3+прозрачность
    мы вывели спрайт. Его данные попали только в vram, а в ram сохранена фоновая
    картинка. Когда мы снова включили обычный режим и сделали чтение, мы прочитали
    данные из ram, а потом записали их в vram и повторно в ram. Таким образом мы
    восстановили область под спрайтом. После этого можно рисовать спрайт в новых
    координатах. Замысел данного метода в том, что нам не требуется процедура
    и лишний буфер для сохранения фона (данные под спрайтом). Однако процедура
    которая будет восстанавливать этот фон, всё же нужна. При использовании
    акселератора это работает достаточно быстро. Биты 2 и 3 можно использовать как
    раздельно, так и совместно.
    Ближайшим примером работы всех этих режимов является демка balls.
    Вложения Вложения
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #1493
    Guru Аватар для palsw
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Радио-Губитель Канал на YouTube

  4. #1494
    Guru Аватар для palsw
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новинка на Ютубе!



    Радио-Губитель Канал на YouTube

  5. #1495
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,277
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот ещё кидаю обновление, более массовое, устраняющее жёсткие косяки - 1.62.22.
    * исправил ошибку при которой дос всегда выбирал в качестве hdd только устройство master. Соответственно при попытке начать работу с двумя дисками, данные второго просто не подгружались (всегда было обращение к первому физическому диску).
    * исправил косяк в обработчике мыши - не корректно сохранялся порт одного из окон процессора. В результате видимый косяк проявлялся в виде полосы на экране (fformat.exe).
    * nsector, divcs, open_dsk, rd_pbp - исправления для восстановления работоспособности дисководов. Так же мелкие правки относительно оригинальных версий.
    change.log пересохранил в кодировке dos для возможности чтения из Флекса на Спринтере.
    Выражается благодарность palsw за альфа тесты и прочую помощь!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Sayman; 10.07.2015 в 12:16.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #1496
    Guru Аватар для palsw
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера много времени ушло на поиск рабочего исходника Altera 1K30 , его компиляции и конвертации.

    Вместе с Sayman скомпилировали 2 папки с исходниками и была найдена рабочая версия на которой запускается Sprinter,версия прошивки 2.XX (файл SP2_1K30.TDF 2002.03.10)

    После компиляции были проведены все манипуляции с файлом для получение BIN

    1.Из полученного файла sp2_1k30.ttf 233кб утилитой TRANSTT3.COM преобразуем в SP2000_T.BIN 57,8кб

    2.Далее этот файл вручную вшивали Winhex ( с адреса 30100H) в Bios 3.03

    3.При сборке автоматически батником _make_sp.bat не получалась на выходе рабочая прошивка ,нужно разбираться еще.

    ================================================== =============
    Собранная прошивка дает небольшой снег (точки) так как не знает о видео-озу Alliance. Но это все наследие что есть из исходников ,а прошивки версии 3.XX имеют дату 2003 г и были утрачены.

    Этот пост пишу для того ,что если кто то захочет что то изменить или дописать в исходниках - не проделывали не нужную работу по поиску,компиляции и проверки какая папка с исходниками рабочая ,как уже было с andy150677 ,который результаты своей работы не оставил на форуме и сам перестал заходить.

    https://yadi.sk/d/kfiZDFiNhoMTc
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  7. #1497
    Guru Аватар для palsw
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как обстоят дела на Spinter в плане DEMO ,спросите Вы?
    -Не совсем плохо как считалось,но не все так гладко как хотелось...

    Последний раз редактировалось palsw; 13.07.2015 в 09:47.
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  8. #1498
    Guru Аватар для palsw
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшое видео - demo real_3d

    Радио-Губитель Канал на YouTube

  9. #1499
    Activist Аватар для Sergey
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    473
    Спасибо Благодарностей отдано 
    89
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=palsw;816786]Новинка на Ютубе!



    При всём уважении к авторам ZX-Evo (низкий им поклон), жаль, что при разработке они ориентировались на ATM, а не на Sprinter.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  10. #1500
    Guru Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,210
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    210
    Поблагодарили
    181 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    Небольшое видео - demo real_3d
    Не хватает только плавного зума.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

Страница 150 из 202 ПерваяПервая ... 146147148149150151152153154 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sprinter
    от lvd в разделе Sprinter
    Ответов: 42
    Последнее: 12.07.2015, 20:18
  2. Sprinter resurrection
    от WingLion в разделе Sprinter
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2009, 00:32
  3. Sprinter или монитор?
    от newart в разделе Sprinter
    Ответов: 1
    Последнее: 03.02.2007, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •