Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 68 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 672

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #1
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy-AGE: новые идеи

    Предлагаю постить сюда различные сюжеты и идеи на тему классических Диззи-игр, которые можно реализовать на движке Dizzy-AGE. Карты, сюжеты, графику и прочее. Не исключено, что соберется материал на хорошую игру

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, ты никак игру на движке Dizzy-AGE решил выпустить? Ну так вот сюжет Диззи 3000 и задействуй для начала. А вообще такие вопросы лучше решать через личку по-моему. Я могу конечно обрисовать какой для начала лучше Диззи сделать, поскольку многие Диззи-AGE я уже прошёл, а Спектрумовские прошёл все. Могу посоветовать сказать только одно - новый Диззи лучше делать на русском языке и чтобы его можно было пройти не заглядывая в код программы. Это не означает, что он слишком лёгкий. Это означает, что действия должны быть разумно последовательны. И ещё, желательно делать несколько концовок.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #3
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, справедливые замечания.
    Кто еще выскажется? :-)

  5. #4
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А знаешь почему несколько концовок. А для того, чтобы сюжет чётко развивался отдельно для каждой игры (допустим двух-трёх) и конец этих игр опять соединялся в одно целое. Т.е., сначала выходит одна игра, которая даёт тебе код или загрузку для продолжения другой (из тех двух-трёх) игры. Потом выходят сразу две-три игры, в которые можно играть так, как закончил первую основную игру. Т.е. как закончил первую, вот такую версию второй и запускаешь. Но окончание у всех их одно. Проблема в том, что одновременно надо будет выпускать две-три игры, и чтобы качеством они были не хуже, чем самая первая.

    Вообщем вот такой фишки я что-то ещё не видел. Если её реализовать, то это будет совсем не хило (это я мягко сказал).
    Последний раз редактировалось Rindex; 18.04.2009 в 15:45.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #5
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,338
    Благодарностей: 3918
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как говорил Риндекс - логика и еще раз логика!!! Пить странную жидкость чтоб вытащить веревку?.. В топку!
    И (не знаю, что там позволяет движок) огонь должен быть нормальным (а не как в Illusion Island), спрайты предметов не выкусываться!
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот тестовый темплейт некоторых моих изысканий.
    Если не лень, гляньте, и отпишите, что вы думаете на тему:
    1. Вода под каким номером самая хорошая (можно несколько номеров)
    2. Смотрится ли трава с маской в стиле Dizzy-2, и стоит ли делать так, чтобы она закрывала Диззи, или лучше, чтобы диззи был на переднем плане
    3. Как выглядит анимационная луна с облачками в стили диззи-1? Не лучше бы облака сделать черными, а не синими?

    http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=378

  8. #7
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    1. Вода под каким номером самая хорошая (можно несколько номеров)
    А тут смотря где эта вода будет. Если это море или океан, где вода солёная, то № 10 или №11 будут самое оно (а чем они отличаются?.., но мне 10-й номер приглянулся почему-то больше). Если это будет пресное озеро или озеро Байкал, тогда подходит № 8. А если это будет загрязнённая речка после хим.завода или что-то подобное, то №7 одназначно. Поскольку в №9 самого Диззи лучше видно, да и вообще цвет какой-то плохой. Кстати, это тоже можно использовать в процессе игры, что типа без защитного костюма ты эту воду не пройдёшь (которая после завода или типа того).

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    2. Смотрится ли трава с маской в стиле Dizzy-2, и стоит ли делать так, чтобы она закрывала Диззи, или лучше, чтобы диззи был на переднем плане
    Лучше, чтобы Диззи был на переднем плане, поскольку за водорослями можно что-то спрятать (монеты или ещё что-то).

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    3. Как выглядит анимационная луна с облачками в стили диззи-1? Не лучше бы облака сделать черными, а не синими?
    Про луну я не знаю. Но если облако будет двигаться как в Диззи-1, то и запрыгнуть на него будет невозможно. Можно поставить что-то типа таймера, когда набираешь предметы облако превращается из белого в тёмно-синее (количеством цветов движок располагает) и проливается дождь, который естественно не пройдёшь, а ещё лучше пройдёшь, но не пронесешь что-то типа горящей свечки или факела (чтобы их пронести соответственно надо что-то иметь с собой, что эти предметы защищает).
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.04.2009 в 02:40.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Про луну я не знаю. Но если облако будет двигаться как в Диззи-1, то и запрыгнуть на него будет невозможно. Можно поставить что-то типа таймера, когда набираешь предметы облако превращается из белого в тёмно-синее (количеством цветов движок располагает) и проливается дождь, который естественно не пройдёшь, а ещё лучше пройдёшь, но не пронесешь что-то типа горящей свечки или факела (чтобы их пронести соответственно надо что-то иметь с собой, что эти предметы защищает).
    Имелись ввиду облака на фоне луны, которые движутся, в отличие от статических облаков на фоне луны в Диззи-1.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А тут смотря где эта вода будет. Если это море или океан, где вода солёная, то № 10 или №11 будут самое оно (а чем они отличаются?.., но мне 10-й номер приглянулся почему-то больше). Если это будет пресное озеро или озеро Байкал, тогда подходит № 8. А если это будет загрязнённая речка после хим.завода или что-то подобное, то №7 одназначно. Поскольку в №9 самого Диззи лучше видно, да и вообще цвет какой-то плохой.
    А про 6 чего скажешь? и про 1-5?
    Последний раз редактировалось Titus; 20.04.2009 в 03:06. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну не знаю Андрей. Если честно делай так как тебе лучше. А так я бы ещё туда ещё смену дня и ночи тоже-бы воткнул (это что-то типа этих очков в Illusion Island Dizzy). Что-то типа можно использовать только днём или ночью. А если круглосуточно, то что-то с собой нужно носить.

    Блин, эк на меня тут мысли на ночь/утро нахлынули. Но таблицу Менделеева, переведённую в Диззи-игру, я не нарисую.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А про 6 чего скажешь? и про 1-5?
    О блин, мозгов не хватило туда пойти.

    Всё. Забудь, что говорил раньше. Итак, солёная вода №1. Пресная вода в речке или оз.Байкал №2. Вода после хим.завода или что-то типа этого №9. По мере очищения (вдруг там какие водоочистительные станции стоять будут) от худшей к лудшей №№ 7, 6, 10&11.
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.04.2009 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #10
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,338
    Благодарностей: 3918
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    я бы ещё туда ещё смену дня и ночи тоже-бы воткнул
    Одна из нереализованных идей в CSC (была в демке CSC-2). Мне тоже очеь эта фишка нравится!

    Добавлено через 1 минуту
    Луна мне как-то не очень...

    Добавлено через 3 минуты
    Думаю, пятдесят разнообразных вод не надо делать. Двух, мож, хватит? Море - №1, река+источники (типа, в ведро набирать) - №2.

    Добавлено через 5 минут
    Фишка с отсветом от факелов в Illusin Island прикольная, но само пламя надо туда нормальное воткнуть.
    Возможно, есть смысл сделать ПРЕДМЕТЫ НА ПЕРЕДНЕМ плане с маской?..

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    новый Диззи лучше делать на русском языке
    Не обязательно на русском - а как же буржуи? Пусть ВСЕ играются! Но, как минимум предметый должны называться понятно, без наворотов, типа угловой дробилки или непереводимого marotte...

    Добавлено через 13 минут
    Имхо, в Диззи не должно быть моментов с тупиковыи вариантами, типа, не там применил нужный предмет. К примеру, в CSC такие варианты были, но если игрок такое створил, Дед Мороз стрелялся через некоторое (random) время.
    Жизни вообще нужно выбросить, как идею. В игре Braid есть прикольная фича с "отматыванием плёнки" назад, когда удерживаешь кнопку, ну, типа, умер, нажал кнопку, отмотал сколько надо, отпустил кнопку... Этого, понятно. движок не позволит, но вечный Диззи без всяких жизней - это надо однозначно! Ну, или хотя бы выбор (для мазохистов - смертный дизель).
    Последний раз редактировалось Slider; 20.04.2009 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

Страница 1 из 68 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 703
    Последнее: 03.05.2017, 12:52
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 11.11.2011, 23:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 13:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Unsorted
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •