Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Описание системы команд - давайте централизуем ;)

  1. #1
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Описание системы команд - давайте централизуем ;)

    Всем привет.

    Помнится, я обещал брошюрку с как можно более полным описанием системы команд. Не знаю, насколько оно полное, не знаю, не было ли уже подобных "работ", но "брошюрку" выкладываю. Просьба дополнять и уточнять - хотелось бы в результате сделать описание, которое всем будет полезно.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    Всем привет.

    Помнится, я обещал брошюрку с как можно более полным описанием системы команд. Не знаю, насколько оно полное, не знаю, не было ли уже подобных "работ", но "брошюрку" выкладываю. Просьба дополнять и уточнять - хотелось бы в результате сделать описание, которое всем будет полезно.
    Вот ты подлец, я у тя её на днях спрашивал, та плакался, что нету у тебя...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  4. #3
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы.. ты ее неделю назад спрашивал, а я ее позавчера только в "годный" вид привел - собрал из разбросанных файлов

    Кстати, то, что ты спрашивал, и заставило меня ее собрать

  5. #4

    По умолчанию

    Ты давно это писал, как я понимаю? А то сейчас это
    Может показаться, что Z80 уже отошел в прошлое, все о нем уже известно, а задача не нова и не актуальна. По моему личному опыту это не так. Z80 до сих пор используется как в ZX-Spectrum-совместимых микрокомпьютерах (количество поклонников которых – нас – думаю, до сих пор насчитывает по всему миру не менее миллиона человек), так и в различных бытовых приложениях (яркий пример тому – до сих пор популярные телефоны «Русь», большинство модификаций которых выполнены именно на базе Z80).
    выглядит несколько странновато

    Я пока только начало успел почитать. Бросается в глаза большая привязанность доки к Spectrum'овской тематике и озвучивание спорных моментов, типа
    Кроме того, на базе Z80 очень просто научиться тонкому и эффективному программированию на ассемблере, отчасти из-за простоты архитектуры, а отчасти – из-за необходимости писать быстродействующие программы. Опыт в написании подобного рода программ является незаменимым, и может быть легко перенесен на более производительные платформы.
    Немного непонятно, для кого сказано это:
    Z80 воспринимает команды и данные с 8-разрядной шины данных, а проще говоря – с 8 контактов. У каждого из этих восьми контактов может быть лишь два состояния – есть заряд или нет заряда.
    Вроде-бы дока претендует на серьёзность?

    Ладно, это всё мелочные придирки. Буду читать дальше

  6. #5
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,548
    Благодарностей: 738
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Придется ко всем нечетнотактовым командам по полтакта прибавить (в книжных справочниках такого нет), а еще сделать поправку на wait, где все округляется до четного кол-ва тактов. Например:

    SUB n
    справочник: 7 ticks
    реально : 7,5 ticks (nowait) или 8 ticks (wait)

    С четнотактовыми такой пурги нет.

    И еще - надо это дело примерами разбавить, а то только по описанию команд программировать сложно научиться
    Все любят гипножабу

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Придется ко всем нечетнотактовым командам по полтакта прибавить (в книжных справочниках такого нет), а еще сделать поправку на wait, где все округляется до четного кол-ва тактов. Например:

    SUB n
    справочник: 7 ticks
    реально : 7,5 ticks (nowait) или 8 ticks (wait)

    С четнотактовыми такой пурги нет.
    Ужос, чего скорпеоны с разумом делают... Может сразу в четвертинках будем такты мерять? Что такое 'команда в 7.5 тактов'?

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Что такое 'команда в 7.5 тактов'?
    Это когда операцию над полубитами выполняешь :Р

  9. #8
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    Гы.. ты ее неделю назад спрашивал, а я ее позавчера только в "годный" вид привел - собрал из разбросанных файлов

    Кстати, то, что ты спрашивал, и заставило меня ее собрать
    Ну и где мне "бальшая спасиба?"
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #9
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Ужос, чего скорпеоны с разумом делают... Может сразу в четвертинках будем такты мерять? Что такое 'команда в 7.5 тактов'?
    МАЛЧАТЬ!!! SCORPION - RULEZZZZ!!!!
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    МАЛЧАТЬ!!! SCORPION - RULEZZZZ!!!!
    Чем он рулез-то? Трубой только и моником теневым - совсем немного. А за ваиты в нетурбо надо руки было оторвать сразу! =)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полный перечень команд ВГ93
    от spensor в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 23.03.2013, 15:09
  2. Ответов: 4
    Последнее: 28.03.2005, 00:08
  3. Инициализация системы
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 24.03.2005, 10:03
  4. Ответов: 8
    Последнее: 05.03.2005, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •