Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Режим 320x256 для Pentagon1024SL22

  1. #1
    Master
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    600
    Благодарностей: 474
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Режим 320x256 для Pentagon1024SL22

    Subj (а-ля "Орион-128")
    Прошивка и описание.
    Можно так же оценить это в специальной версии эмулятора.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для Mick
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    7,799
    Благодарностей: 2832
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Subj (а-ля "Орион-128")
    Прошивка и описание.
    Можно так же оценить это в специальной версии эмулятора.
    В Орионе вообще то 384x256.
    А по строению экрана это, да
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Форум поддержки - http://forum.tslabs.info/viewforum.php?f=51

  4. #3
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Несомненно, режим AlCo 384х304 - полный бред, но какой смысл менять бредовое шило, на никак не связанное со Спектрумом мыло - непонятно..
    У Спектрума есть стандарт на адресное пространство экранного ОЗУ: 6kb растра + 0,75kb атрибутов с начала восьми килобайтной области экранной страницы. Если раскладка растра не соответствует адресному пространству Спектрума, то такой растр никакого отношения к Спектруму не имеет. А если этот растр не имеет отношения к Спектруму, то какой в нём смысл? Почему было не сделать так, чтоб первые 6,75kb растра брать с одной восьмикилобайтной области, а вторые - со второй в пределах одной страницы ОЗУ?
    При этом сохранялась бы совместимость со спековским экраном как по области экранного ОЗУ, так и по логике генерации всех видеорежимов, и к тому же разрешение было бы 384х256
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.06.2009 в 07:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 25.04.2007, 19:57
  2. Re: 16-цветный режим для ZX
    от Ivan Kuvshinov (2:5020/830.10110) в разделе Unsorted
    Ответов: 80
    Последнее: 01.11.2005, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •