Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 32 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

  1. #1
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,753
    Благодарностей: 814
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Что нужно для написания игр ?

    Какие минимальные доработки ZX Spectrum приведут к резкому увеличению количества и качества игр?

    Какие аппаратные возможности нужны для запуска игр типа DUNE 2 и WARCRAFT 2 ?
    Интересует класс игр со следующими характеристиками:
    Цвет - человечки/монстры/машинки цветные.
    Музыка - не FM.
    Речь - люди/монстры говорят по-русски.
    Управление - мышкой.
    ----------------------------------------------------
    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГР ДЛЯ ZX SPECTRUM:

    Ассемблер: SjASMPlus
    Эмуляторы: Ureal Speccy, ZXMAK2
    Программа для рисования спрайтов: GALE
    Программа для преобразования BMP в картинку в формате ZX SPECTRUM: BMP2SCR
    Виды скроллинга при приближении к границе экрана: 1, 2, 3, 4
    Быстрые алгоритмы поиска пути: 1, 2
    Библиотека подпрограмм на ассемблере: на сайте www.z80a.ru
    ----------------------------------------------------
    Для профессионалов, которых хотят поделиться своим опытом с новичками в программировании игр на ассемблере. Хранение библиотеки подпрограмм на сайте:
    Можно временно выкладывать файлы в этой теме. Потом почистим. Каждая подпрограмма должна быть в отдельном текстовом файле, в виде пригодном для копирования в основной файл программы на ассемблере SjASMPlus. В одном посте влезает до 5 файлов. Файл должен быть заархивирован в формат zip. Архивы нумеруйте по дате и номеру файла в этот день, например: 130718-01.zip, 130718-02.zip. В тексте поста напишите, что в каждом файле.

    На страничке буду собирать подпрограммы по типу c указанием номеров файлов, например:

    Шрифты с русскими буквами: 130718-01, 130721-01, 130721-02.

    Такая нумерация обеспечит уникальность имен всех файлов и укоротит ссылки для их скачивания. Также по имени сразу видно, когда был создан архив. После разархивирования на компьютере начинающего программиста длинное имя файла восстановится.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Благодарностей: 36
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Цвет - человечки/монстры/машинки цветные.
    Минимум турбированный Z80 (7Mhz) и больше.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Музыка - не FM.
    Значит General Sound?

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Речь - люди/монстры говорят по-русски.
    На хранение речи в WAV'ах в GS'e памяти думаю может не хватить.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Управление - мышкой.
    Наличие Kempston Mouse.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  4. #3
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,753
    Благодарностей: 814
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предполагаю, что лучше проигрывать запись. Так больше разнообразия звуков. Например, композитор на синтезаторе написал мелодию, кодер преобразовал ее в цифровой формат.

    Значит General Sound?
    А AY и NeoGS подходят для этого?

    На хранение речи в WAV'ах в GS'e памяти думаю может не хватить.
    Может какой-нибудь сжатый формат использовать или mp3.


    А если cделать по принципу: послал блок со сжатым в каком-нибудь формате блоком в устройство, а оно само разжимает и постепенно выводит через AY или ЦАП?


    По способу вывода на экран какие-нибудь соображения есть?

  5. #4
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Благодарностей: 36
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    A AY и NeoGS подходят для этого?
    Для вывода цифрового звука в AY/Covox/SoundDrive нужно практически все процессорное время обычного Z80. NeoGS подходит, конечно же.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    По способу вывода на экран какие-нибудь соображения есть?
    16 color mode by Alone Coder, если не ошибаюсь.

    А к чему все эти вопросы можно узнать?
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  6. #5
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Скачай это

    В этом нажми Интро, после слов, будет музон. Это наверно лучшая реализация цифрового звука без GS.

    http://zxaaa.untergrund.net/GAME/479.zip

  7. #6
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,753
    Благодарностей: 814
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для вывода цифрового звука в AY/Covox/SoundDrive нужно практически все процессорное время обычного Z80. NeoGS подходит, конечно же.

    Жалко, что NeoGS есть не у всех. A если DMA прикрутить к AY это помогло бы для озвучивания игр? Речь можно будет понять?

    16 color mode by Alone Coder, если не ошибаюсь.
    Где про это почитать?
    [quote]

    А к чему все эти вопросы можно узнать?
    Успех Спектрума из-за огромного количества старых игр. А новых мало.
    Пытаюсь понять почему не пишут. Может что улучшить надо для упрощения написания игр.

    ---------- Post added at 19:21 ---------- Previous post was at 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    В этом нажми Интро, после слов, будет музон. Это наверно лучшая реализация цифрового звука без GS.
    Пока не на чем. Есть Спек48 и ZX-NEXT. Но уже нет дисководов и не подключен телевизор.
    Надо делать PAL-кодер.

  8. #7
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Пока не на чем. Есть Спек48 и ZX-NEXT. Но уже нет дисководов и не подключен телевизор.
    Надо делать PAL-кодер.
    Ооо, это тяжёлый случай. Я ещё ты тут вроде игры хотел делать... Ну для начала скачай эмулятор что-ли какой. Типа Unreal или Spectaculator.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,753
    Благодарностей: 814
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ооо, это тяжёлый случай. Я ещё ты тут вроде игры хотел делать... Ну для начала скачай эмулятор что-ли какой. Типа Unreal или Spectaculator.
    Я скорее о железе подумываю вот и спрашиваю у тех кто разбирается в играх.

  10. #9
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я скорее о железе подумываю вот и спрашиваю у тех кто разбирается в играх.
    Сначало надо увидеть и послушать, что тебе предлагают, а уже потом думать о железе.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #10
    Veteran
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,870
    Благодарностей: 805
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Жалко, что NeoGS есть не у всех.
    Было бы действительно жалко, еслы бы ни у кого не было бы возможности её приобрести! Купить её может совершенно свободно любой желающий.

    Имхо, по звуку смело можно ориентироваться на GS с 2 мегами памяти на борту. Влезет все!

    По графике - только обычный ZX экран.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Надо делать PAL-кодер.
    Тоже не надо ничего придумывать; все уже сделано и сделано очень качественно. При всем при этом, цена готового изделия минимальная и подъемная.
    Scorpion ZS-256 Turbo, SMUC v2.A, HDD 40Gb, GS 2Mb, ZXMC1v25, TSFM,
    FDD 5'25 Teac x2, FDD 3'5 Sony, VGA&PAL v3.0, PC Keyboard & Mouse

Страница 1 из 32 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 12:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 12:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •