Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Назначение ячеек памяти в часах по Gluk`y

  1. #1
    Master Аватар для Keeper
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    873
    Благодарностей: 372
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Назначение ячеек памяти в часах по Gluk`y

    Где можно почитать о назначении ячеек памяти в часах по Глюку? Интересуют ячейки общего назначения, т.е. те которые не заняты например в глюко-буте?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,484
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    Где можно почитать о назначении ячеек памяти в часах по Глюку? Интересуют ячейки общего назначения, т.е. те которые не заняты например в глюко-буте?
    У меня такое впечатление, что кроме GLUK-сервиса пока никто никак не использует память часов.
    А в GLUКе:
    Код:
      Для  программера это устр-во имеет 64 ячейки памяти, часть из
    которых занята служебными регистрами.
    
    адрес
    #00 - секунды
    #01 - секунды будильника
    #02 - минуты
    #03 - минуты будильника
    #04 - часы
    #05 - часы будильника
    #06 - день недели
    #07 - число
    #08 - месяц
    #09 - две последние цифры года
    #0A - служебный регистр
    #0B - то же
    #0C - то же
    #0D - то же
    
    #0E отсюда и до конца (#3F) - озу пользователя.
    ...
    #3F
    
     Озу пользователя мною частично использовано:
    
     #0E - режим запуска boot'ов (48/128/вся память)
     #0F - сейчас не использую (в ранних версиях был атрибут часов)
     #10 - номер дисковода
     #11  -  байт  #АА  -  контроль  наличия м/с и необходимости
    вывода часов. Кнопка "2" в Глюке инвертирует этот байт
     #12 - флаг "user message", если = "G", то вместо стандартного
    "MR GLUK RESET SERVICE V5.1" будет выводится мессага из часов.
    
      Она начинается с адреса #13 и заканчивается байтом #ff, длина
    не  более 30 байт, контрольные коды не допускаются (будут взяты
    из пзу-шного знакогенератора и выведены).

  4. Этот пользователь поблагодарил caro за это полезное сообщение:
    Keeper (15.07.2009)

  5. #3
    Member
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    163
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление, что кроме GLUK-сервиса пока никто никак не использует память часов.
    Еще Quick и Real Commander используют. Вот выдержка из обновленного хелпа от Alone Coderа

    Код:
    Alone> Real Commander 2.x плюёт на это с высокой колокольни:
    "Текущий дисковод активной панели сохраняется в #10 ячейку CMOS,
    конфигурация панелей и дисковод, выбранный на пассивной панели,
    сохраняются в ячейку #15".
    
    Spectre> QC и RC используют одинаковые ячейки. Порядок действий:
    1) Читаем из #16 позицию курсора в каталоге (позиция на единицу
    больше реальной, то есть 1..128).
    2) Проверяем на равенство 0, если ноль то выход, иначе уменьшаем
    на 1. Также еще проверяем, чтобы не больше 127 было.
    3) Читаем #15 ячейку с конфигурацией коммандера (RC или QC)
    4) По 5-му биту определяем чья инфа - RC или QC, берем из 0-2
    бит output дисковод.
    5) Читаем из #10 текущий дисковод, делаем and 3.
    
    RC 2.x конфиг:
    PK>>>>>>  Конфигурация панелей:
    PK>>>>>>  биты 0-2 дисковод пассивной панели
    PK>>>>>>  бит 3 - вкл-на ли Basic маска на актив.панели
    PK>>>>>>  бит 4 - ...   Basic маска на пассивной панели
    PK>>>>>>  бит 5 - 0
    PK>>>>>>  бит 6 - какая панель активна
    PK>>>>>>  бит 7 - информация вкл/выкл.
    PK>>>>>>  Эта переменная записывается в #15 ячейку CMOS
    
    QC v3.10 конфиг:
    0-2: output drive
    3: 1 - pack with LE, 0 - simple pack.
    4: 1 - fullcat off, 0 - fullcat on.
    5: 1 - QC config ID, 0 - RC config ID.
    6: 1 - play without loop, 0 - loop on.
    7: 1 - boot mode, 0 - commander mode.
    Ленинград-2 + 256кБ + BDI (FDD Teac 5.25 + 3.5) + YM2149 + PS/2 Keyb(Caro)
    Ленинград-2 + 1MБ (Kay1024 Standart) + BDI (FDD Teac 3.5) + AY8912 + PS/2 Keyb(Caro)
    Pentagon 128кБ (в процессе восстановления)

  6. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Spir0 за это полезное сообщение:
    caro (15.07.2009), Djoni (07.01.2011), Keeper (15.07.2009)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поведайте - что есть Gluk?
    от Retrograd в разделе Разное
    Ответов: 38
    Последнее: 11.02.2015, 12:43
  2. Pentagon+Gluk=глюк?
    от breeze в разделе Pentagon
    Ответов: 7
    Последнее: 01.04.2008, 01:02
  3. Назначение модераторов
    от Ronin в разделе Форум
    Ответов: 44
    Последнее: 17.12.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •