Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Мерцание спрайтов

  1. #1
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Мерцание спрайтов

    Только недавно стал начинающим правщиком задержек под пентагон-стандарт, чтоб спрайты не мерцали. В 90% играх это достаточно легко - обычно задержки регулируются подобным образом:
    ld bc,1000
    m1: dec bc
    ld a,b
    or с
    jr nz,m1
    Эта хрень стоит там, где процедуры вывода графики на экран (вроде как после них). Регулируя значение в BC можно добиться отсутствия мерцания.
    Но вот, что делать, если прямых процедур с задержками нет? Вот уже долго бьюсь с играми Super Wonder Boy (там, когда нажимаешь кнопку паузы по бордеру должна бежать надпись) и Ghouls'n'Ghosts (мерцают спрайты вверху экрана).
    Мож, кто поможет?..
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там скорее всего задержки нужно в мегакод ставлять. Если он генерится, то в процедуру генерации мегакода нулей добавить между выводом бордюрных сток.
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  4. Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:
    Slider (30.07.2009)

  5. #3
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У-у-у-у... Как все сложно... А пальцем тыкнуть можешь?..
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  6. #4
    Activist
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Благодарностей: 5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сорри, что влез не по делу...
    Слайдер, ты уже 15лет делаешь дисковые версии игр, и так упорно не желаешь изучить ассемблер, тебе что, не интересно ? Давно бы разобрался сам.
    Проще конечно прицепить лейблик, дискет бай Слайдер...

  7. #5
    Veteran Аватар для valeron
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Благодарностей: 308
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слайдер, не слушай его! Ты - крут! В чужом коде копаться - я никогда не мог себя заставить без содрогания.

  8. Этот пользователь поблагодарил valeron за это полезное сообщение:
    Slider (29.07.2009)

  9. #6
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White_Hunter Посмотреть сообщение
    Слайдер, ты уже 15лет делаешь дисковые версии игр, и так упорно не желаешь изучить ассемблер, тебе что, не интересно ? Давно бы разобрался сам.
    Проще конечно прицепить лейблик, дискет бай Слайдер...
    Хочешь, даже лейбликов цеплять не буду?.. Я так понимаю, что все равно бесполезным делом занимаюсь. И в ассемблере не бум-бум...
    В этих штуках, о которых я завел речь, только-только начал разбираться (спасибо Гудбою). Думаю, со временем (которого как всегда децильняк и только на то, чтоб лейблик прицепить его и хватает) все же разберусь. Но помощь нужна СЕЙЧАС!
    Последний раз редактировалось Slider; 30.07.2009 в 08:13.
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  10. #7
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Процедура вывода бордюрного скролла по адресу B058h.
    В начале её в BC стоит значение задержки для вертикального положения скоролла.
    Далее идёт список комант типа out (c), регистр. И сразу на ними два NOP'а. Это и есть задержка, количество NOP'ов нужно эксперементально изменять и смотреть на результат. Далее идут аналогичные конструкции, там всё также. Мегакод очень простой Для удобства лучше этот скролл дизасемблировать, настоить отдельно... и потом оптимизировать под исходный размер кода.
    Последний раз редактировалось drbars; 31.07.2009 в 11:46.
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  11. Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:
    Slider (03.08.2009)

  12. #8
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это я так понимаю, слово "pause" в Super Wonder Boy. Спасибо!
    А глянь еще, плз, Ghouls'n'Ghosts!..
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  13. #9
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А глянь еще, плз, Ghouls'n'Ghosts!..
    Полагаю тебе нужно найти команду halt в главном цикле. где-то рядом с ней и будет заветная задержка.
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  14. #10
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, обычно так и бывает - ei:halt и рядышком задержка... но тут не так... или я не нашёл...
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. движение спрайтов
    от женя999 в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 15.06.2009, 19:45
  2. Мерцание - Pentagon Fix
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 11.11.2008, 15:09
  3. Ответов: 93
    Последнее: 30.04.2008, 13:07
  4. Хороший ПЦшный редактор спрайтов - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 01.03.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •