Ушел в начале 1997 го.
Т.к. появились PC (Pentium 133+15”) и Amiga600 одновременно.
А реал (неизвестное творение - многократно доработанное до 128kb&FDD&AY) продал.
Была идея дальше писать под ZX в эмуляторе, для чего я даже предварительно написал софт по конвертации файлов туда - обратно, но получился жутчайший облом, мой любимый практически переписанный с “0” ZEUS (встроенный дизасемблер, разве что без отладки, работа с флопиком, конвертация кода в исходник, калькулятор и т.д.) в эмуляторе глючил ужасно (скорость repeat нажатия кнопок плавала).
Амига оказалась со сбойным FDD, запарился чинить. Плюнул.
PC поглотил своими играми. Только год спустя я что то начал писать под PC, и то не долго.
Особенная беда заключалась в том, что как раз вышел на “проектную мощность”
И завязывать с ZX не собирался!
Демосцена немного отошла на второй план, созрел для игр, отойдя от парадигмы 50 fps.
Были детально продуманы, движки для пары игр. Да чего там, я их еще лет 8 мысленно оттачивал
Понятное дело, что движок движком, но без графики все одно все бы стухло.
С сюжетом проще, рассматривались порты, в частности - Героев и космической пошаговой экономической стратегии, на тот момент.
Были продуманы и расписаны многие вещи, остались наработки, множество исходников.
Чуть позже я попытался еще раз взглянуть на “багаж“ и понял, что все - я не смог разобраться в своих же исходниках.
Манера писать все в одну строку и без комментариев:
000010 LD HL,30000: LD DE,16384: LD BC, 6912: LDIR: EI: HALT: DI: LD C,200;loop DJNZ loop: NOP: RET
сделала свое черное дело
Ардейт.
Ай! таки решил вспомнить молодость. Но это точно полный пэ:
Практически все мои творения были написаны в режиме припадков, когда все держится в голове и весь проект стартует и завершается за 1-5 дней, на кодинг уходило до 16-18 часов в день.
Не думаю, что я был единственный, кто по утру ловил себя на мысли – загрузить в HL,”встать”, загрузить в DE,”умыться” ))) было смешно и страшно.
Так же я подсел на “наркотик” доработанной мной прошивки ПЗУ, которой не хватало как воздуха в эмуляторе. Где ресет и nmi работали так, как мне было нужно - никаких смертельных сбоев и зависаний.
Вообще все было заточено под мой реал.
Я даже когда брал реал у UComa, чтобы написать что то для его дем – шел к человеку, которому продал свой спек и брал на время свою клавиатуру (я сделал ее отдельным блоком с длинным шнуром) и подключал ее , т.к. не мог работать за чужой клавой.
Своя была абсолютно голая, без единой наклейки и на мягчайших герконах )))
Подвела даже прямоугольная форма родной клавиатуры, т.к. смещения кнопок на всех нормальных клавиатурах были как кинжал в сердце, я не мог кодить с той скоростью, к которой привык!
Мысли безумно обгоняли пальцы, что чудовищно злило )))
В общем - я не смог работать в эмуляторе. О реале как то даже речи не шло, т.к. реал у меня связан исключительно с моим спеком, моей клавиатурой и моей прошивкой. С монитором было проще ))) он часто менялся.
А все это исчезло в неизвестном направлении.
Я бы даже выкупил сейчас свой спек обратно с удовольствием!
апдейт.
Странно, но у моего спека ничего и никогда не ломалось.
Было дело я уронил БП, закоротило и сгорело все что можно, включая телевизор (ох мне тогда люлей выдал отец!), взорвались некоторые резисторы и кондеи в корпусе спека ))) но это было в 91'ом и тот спек благополучно ушел на запчасти.
А тот спек, который появился сразу же следом - исправно проработал до 97 минимум. Разве что пару ПЗУ'шек сменил, т.к. в результате постоянных перепрошивок очередной, собственно доработанной, версией ROM окончательно убивал их. )