Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Mason-AY II ... Music editor ...

  1. #1
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ???

    ???
    Последний раз редактировалось Robus; 08.07.2013 в 11:26.
    AAA

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Информацию о форматах (BIM, MAI, RPK, MAY, MAO) для справочника можно?

  4. #3
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Информацию о форматах (BIM, MAI, RPK, MAY, MAO) для справочника можно?
    Конечно можно, но не сейчас ... Там структура очень проста, главное, - расписать компрессию. Я уже доделаю первую нормальную версию и выложу полное описание.

    ----------------------------

    Кто успел до этого момента скачать, перекачивайте заново, я малость ошибся и собрал старую версию ...

    Link: http://entire.nm.ru/downloads/MasonAySetup.exe
    AAA

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Особено интересует ваше мнение о комбинациях кнопок.
    Должны быть полностью настраиваемы, как шрифты и цвета.
    Звук очень старнный, вместо шума песок (звуковуха встроенная intel что то там).

  6. #5
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На чем написана программа? Планируется ли кросс-платформенная версия?

  7. #6
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Должны быть полностью настраиваемы, как шрифты и цвета.
    Всё сделано для этого ! В Config'е в самом конце сделаю настройку. На данный момент всё отображается по цветовой таблице.

    А вот Насчёт шрифтов, - дилема ... Думаю, что я сделаю пару видов шривтотв на выбор, но совершенно любой выбирать не дам. Я хотел, что бы редактор работал на старых видео-картах, и если использовать шрифты высокой точности, то начинаются дикие тормоза. Понятно, что на современных картах вы этого не заметите. Плюс ко всему у меня нет человека, который нарисовал бы мне шрифты.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Звук очень старнный, вместо шума песок (звуковуха встроенная intel что то там).
    Тут есть ньюансы. Сейчас включён режим Wild Sound AY, под мою звуковую карту для Speccy. В следующей версии я сделаю управление этой функцией, пока только галочка (да/нет).

    Кстати, учитывайте, что нет управления шумом в колонке трека возле огибающей. Плюс в данный момент поддерживается только два эффекта - 3xxx(slide) и Fxxx(speed). То есть некоторые мелодии могу звучать не корректно.

    ---------- Post added at 08:12 ---------- Previous post was at 08:02 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    На чем написана программа? Планируется ли кросс-платформенная версия?
    Написано всё на, считай что, pascal'е ... Компилируется всё на DELPHI. Но я компилировал первые версии на CURLIX'е под Linux'ом, и старался писать так, что бы не сипользовать наворотов DELPHI. Кросс ПиЦи можно устроить, но кросс-платформенность - нет, там много ассемблера под 386 архитектуру. Но если вопрос возникает лишь в том, что бы запускать редактор под Linux'ом, то я сделал всё, что бы это можно было сделать. В крайнем случае можно под Wine'ом, проверял не один раз.
    AAA

  8. #7
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Кросс ПиЦи можно устроить, но кросс-платформенность - нет, там много ассемблера под 386 архитектуру.
    А какой в этом потаенный смысл?

  9. #8
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ???
    Последний раз редактировалось Robus; 08.07.2013 в 11:29.
    AAA

  10. #9
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Все варианты мега-кросс-платформенности я уже проходил, и видел этих ужасных монстров эмуляции AY на ИФах ... Я такое не хочу.
    Твой код кроме тебя никто не сможет поддерживать. Да и ты сам через N лет тоже слету не сможешь.
    Код:
        while (curTick < LastData.Tick) //render cycle
        {
          if (curTick >= nextSampleTick) //need to store sample
          {
            const bool isYM(0 != (params.Flags & Sound::PSG_TYPE_YM));
            const Sound::Sample result[] = {
              GetVolume(ToneBitA & NoiseBitA & VolumeA, isYM),
              GetVolume(ToneBitB & NoiseBitB & VolumeB, isYM),
              GetVolume(ToneBitC & NoiseBitC & VolumeC, isYM)
            };
            dst.ApplySample(result, ArraySize(result));
            nextSampleTick += ticksPerSample;
          }
          curTick += 8;//base freq divisor
          if (++TimerA >= GetToneA())
          {
            TimerA = 0;
            BitA = ~BitA;
          }
          if (++TimerB >= GetToneB())
          {
            TimerB = 0;
            BitB = ~BitB;
          }
          if (++TimerC >= GetToneC())
          {
            TimerC = 0;
            BitC = ~BitC;
          }
          if (++TimerN >= GetToneN())
          {
            TimerN = 0;
            Noise = (Noise * 2 + 1) ^ (((Noise >> 16) ^ (Noise >> 13)) & 1);
            BitN = (Noise & 0x10000) ? ~0 : 0;
          }
          if (++TimerE >= GetToneE())
          {
            TimerE = 0;
            Envelope += Decay;
            if (Envelope & ~unsigned(31))
            {
              const unsigned envTypeMask = 1 << GetEnv();
              if (envTypeMask & ((1 << 0) | (1 << 1) | (1 << 2) | (1 << 3) | (1 << 4) |
                                 (1 << 5) | (1 << 6) | (1 << 7) | (1 << 9) | (1 << 15)))
              {
                Envelope = Decay = 0;
              }
              else
              {
                if (envTypeMask & ((1 << 8) | (1 << 12)))
                {
                  Envelope &= 31;
                }
                else
                {
                  if (envTypeMask & ((1 << 10) | (1 << 14)))
                  {
                    Decay = -Decay;
                    Envelope += Decay;
                  }
                  else
                  {
                    Envelope = 31;
                    Decay = 0; //11, 13
                  }
                }
              }
            }
          }//envelope
        }
    Писанина на асме имеет смысл, если производительность нужна любой ценой. В сложившейся ситуации людей платформами, отличными от win32 гораздо больше, нежели людей, имеющих железо, для которого стоит делать оптимизацию.

  11. #10
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Писанина на асме имеет смысл, если производительность нужна любой ценой.
    У меня подход - "производительность любой уеной ВСЕГДА" ! Я Coder а не программист ... Для твоего подхода к програмингу у меня есть работа. Там у меня всякие С++, OpenRG, Linux'ы и подобная дребедень ... Speccy у меня вызывает тягу к максимуму ...
    AAA

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 12:53
  2. Map & Sprite Editor v1.0
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 24.10.2008, 23:36
  3. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01
  4. Mason-AY By Entire Group ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 37
    Последнее: 18.07.2007, 21:07
  5. Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...
    от Robus в разделе Графика
    Ответов: 63
    Последнее: 04.11.2006, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •