Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Показ gigascreen графики на пати

  1. #1
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Благодарностей: 208
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Показ gigascreen графики на пати

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    ваша ваша!!! кто, б..дь, присылает NOFLIC PNG SCREENSHOT? а? настаиваю на показе таких картинок в GIF с мерцанием 50 раз в секунду!
    А, страшно! =)

    А по сути, мы акромя png присылаем и BGE исходник, это уже органайзеры сами показывают, как им удобнее делать. Еще скажи, что мы их своим png noflic в искушение вводим =) Все что нужно, это придумать точный техпроцесс сборки подобного гифа. То бишь точную задержку в милисекундах между кадрами, а также эффект черезстрочника. Я только за. Пауза между экранами не проблема, как "черезстрочник" сделать, еще один или два экрана с подобием фильтра? Есть идеи, как такое сделать?


    P.S. Кстати вот еще, что интересно...Риск, у тебя же вроде есть живой C64? Как там обстоят дела с интерлейс картинками? Они же в принципе тоже должны моргать.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,522
    Благодарностей: 897
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Показ gigascreen графики на пати

    выделено из темы о Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo^

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Так наша вина, что на пати gigascreen картинки показываются без мерцания...
    ваша ваша!!! кто, б..дь, присылает NOFLIC PNG SCREENSHOT? а? настаиваю на показе таких картинок в GIF с мерцанием 50 раз в секунду!
    корни проблемы, я так понимаю, в том, что riskej и я продавили совместное компо standard/gigascreen графики на cc2009, чему сильно сопротивлялись bfox и, видимо, остальные орги цц. причем нам было вовсе неясно, какого лешего кто-то сопротивляется режиму, который спокойно работает на стандартном ZX Spectrum 128k?

    теперь, когда компо прошло и работы были показаны в виде noflic скриншотов, когда были высказаны мнения newart'ом, что это читерство + см. цитату профа и меня выше, считаю нужным обсудить то, КАК надо показывать гигаскрин на пати чтобы действительно уравнять возможности.

    понятно, что в идеале, всё должно показываться с реала, но, к сожалению, орги часто идут по более простому пути - показывают присланный или самодельный скриншот, а т.к. все мы практически сидим на анриле и нет других вариантов снять скриншот с гигаскрина кроме как в noflic. поэтому, т.к. GIF все же предоставляет возможность мерцать кадрами чуть ли не 100 раз в секунду, я считаю, необходимо обсудить и договориться каким образом можно использовать GIF для создания ПРАВИЛЬНЫХ скриншотов для показа на пати в случае показа с PC в виде скриншотов.

  4. #3
    Master
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    754
    Благодарностей: 230
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Все что нужно, это придумать точный техпроцесс сборки подобного гифа. То бишь точную задержку в милисекундах между кадрами, а также эффект черезстрочника. Я только за. Пауза между экранами не проблема, как "черезстрочник" сделать, еще один или два экрана с подобием фильтра? Есть идеи, как такое сделать?
    пока идей никаких нет... то, что я пробовал полгода назад, меня не устроило. все дело в том, что при показе черезстрочником на реальном спеке, картинка смотрится почти как нофлик, с незначительным дребезжанием. именно поэтому я последнее время так спокойно отношусь к показу гига/мультигига-работ в нофлике.

    впрочем, как правильно заметил diver, показ таких работ в нофлике на пати играет на руку их авторам, что не совсем честно.

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати вот еще, что интересно...Риск, у тебя же вроде есть живой C64? Как там обстоят дела с интерлейс картинками? Они же в принципе тоже должны моргать.
    они моргают, но очень незначительно. hi-res interlaced работы показываются всегда черезстрочником, а тот же ifli по своей структуре является почти немигающим форматом. не стоит забывать, что при показе таких работ на ц64 используется аппаратный вывод спрайтов (технология), благодаря чему и режимов у них больше, и мигает меньше.

    а на пати коммодорщики показывают работы исключительно на реальном железе. все работы предоставляются в exe-формате, чтобы не было путанницы и непонимания между авторами и организаторами.

    это у нас идут по пути наименьшего сопротивления - лишь бы не заморачиваться: "есть пнг-нофлик - ну и хорошо, покажем его".
    Пользователь удалён с форума.

  5. #4
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,522
    Благодарностей: 897
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    это у нас идут по пути наименьшего сопротивления - лишь бы не заморачиваться: "есть пнг-нофлик - ну и хорошо, покажем его".
    это неправильно. необходимо создать технологию правильной оцифровки.

    ---------- Post added at 11:44 ---------- Previous post was at 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    ..как "черезстрочник" сделать, еще один или два экрана с подобием фильтра? Есть идеи, как такое сделать?..
    первое, что приходит в голову - кадры должны содержать слабые черезстрочные отпечатки друг друга (типа остаточное свечение ЭЛТ), для проверки надо снять на видео пару картинок на паре реалов, ну либо сравнить вживую.

  6. #5
    Master
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    754
    Благодарностей: 230
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    это неправильно. необходимо создать технологию правильной оцифровки.
    если нам удастся это сделать, то мы обгоним хотя бы в этом коммодорщиков. их самые пытливые умы (такие как jailbird) так и не смогли придумать ничего лучше, чем нофлик на pc.
    Пользователь удалён с форума.

  7. #6
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,522
    Благодарностей: 897
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    если нам удастся это сделать, то мы обгоним хотя бы в этом коммодорщиков. их самые пытливые умы (такие как jailbird) так и не смогли придумать ничего лучше, чем нофлик на pc.
    кинь ссылками на дискуссию коммодорщиков, может быть они отказались от оцифровки просто по причине ее вторичности?

  8. #7
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    это неправильно. необходимо создать технологию правильной оцифровки.
    боюсь, что вопрос нативности мигания волнует только художников, при том более в плане защиты от конкуренции со стороны более новых режимов видеовывода.. Простого юзера как раз больше устраивает режим Gigascreen+ без мигания, и нативность его волнует меньше всего. На новых компьютерах и видеокартах будет реализовываться по возможности именно Gigascreen+, потому, что это более красиво и удобно для зрения, а использование обычного Gigascreen останется только как черновой вариант для бедных родственников.
    Поэтому холивар про мигание, с т.з. юзера - это просто художницкий междусобойчик между авангардистами и ортодоксами, не влияющий никак на мнение простого пользователя, для которого луче то, что красивше и приятней для глаза, а мнение пользователя - закон для оргов. Поэтому всем будет лучше, если холивары про мигание прекратятся, и все будут изначально ориентироваться именно на отсутствие мигания, а режим с миганием будет рассматриваться как нечто типа черновой печати в принтере - только для того, чтоб получить общее представление.

  9. #8
    Master
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    754
    Благодарностей: 230
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    кинь ссылками на дискуссию коммодорщиков, может быть они отказались от оцифровки просто по причине ее вторичности?
    какую-то часть обсуждений можно прочесть здесь:
    http://noname.c64.org/csdb/forums/?r...showallposts=1

    но я читал еще где-то, и много... сходу не нашел/не вспомнил.

    и, кстати говоря, вспоминаю, они отказались от оцифровки в первую очередь по той причине, что они все крутят на реальных машинах. а те, кому не нужны реальные машины - тех устраивает нофлик на pc. к какому-то такому мнению в целом пришли.

    по этой причине они все работы на реальных машинах показывают, на пати. а на той же csdb все скриншоты в обычных пнг/гиф + возможность скачать запускающуюся картинку в оригинальном формате.
    Последний раз редактировалось riskej; 01.09.2009 в 08:29.
    Пользователь удалён с форума.

  10. #9
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,522
    Благодарностей: 897
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    боюсь, что вопрос нативности мигания волнует только художников, при том более в плане защиты от конкуренции со стороны более новых режимов видеовывода.. Простого юзера как раз больше устраивает режим Gigascreen+ без мигания, и нативность его волнует меньше всего. На новых компьютерах и видеокартах будет реализовываться по возможности именно Gigascreen+, потому, что это более красиво и удобно для зрения, а использование обычного Gigascreen останется только как черновой вариант для бедных родственников.
    Поэтому холивар про мигание, с т.з. юзера - это просто художницкий междусобойчик между авангардистами и ортодоксами, не влияющий никак на мнение простого пользователя, для которого луче то, что красивше и приятней для глаза, а мнение пользователя - закон для оргов. Поэтому всем будет лучше, если холивары про мигание прекратятся, и все будут изначально ориентироваться именно на отсутствие мигания, а режим с миганием будет рассматриваться как нечто типа черновой печати в принтере - только для того, чтоб получить общее представление.
    уважаемый dec188, возможно когда все спектрумисты, включая буржуев, поголовно РЕАЛЬНО пересядут на новое железо и скажут, ну его на фиг стандартный Спектрум, мы и поговорим о Gigascreen+, а так же о Gigascreen++ и прочем, что Вам еще приснится и Вы реализуете, ну а пока пусть эта тема останется, как Вы сказали "художницким междусобойчиком между авангардистами и ортодоксами", я в отличие от Вас на большее и не претендовал

    ---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    какую-то часть обсуждений можно прочесть здесь:
    http://noname.c64.org/csdb/forums/?r...showallposts=1

    но я читал еще где-то, и много... сходу не нашел/не вспомнил.

    и, кстати говоря, вспоминаю, они отказались от оцифровки в первую очередь по той причине, что они все крутят на реальных машинах. а те, кому не нужны реальные машины - тех устраивает нофлик на pc. к какому-то такому мнению в целом пришли.

    по этой причине они все работы на реальных машинах показывают, на пати. а на той же csdb все скриншоты в обычных пнг/гиф + возможность скачать запускающуюся картинку в оригинальном формате.
    это всё понятно. но у нас давно ли гигаскрин начал участвовать в реальных пати? давайте тогда стремиться к показу графики с реала!

  11. Этот пользователь поблагодарил diver за это полезное сообщение:
    riskej (01.09.2009)

  12. #10
    Master
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    754
    Благодарностей: 230
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    это всё понятно. но у нас давно ли гигаскрин начал участвовать в реальных пати? давайте тогда стремиться к показу графики с реала!
    с 2008-го года я стремлюсь именно к этому. за все это время из всех моих работ в interlaced-режиме показали на пати только одну - самую первую - "Female Injection" на raww.orgy'2008. в этом отношении наши буржуи молодцы.
    а вот с отечественными организаторами пати надо еще очень много работать, чтобы донести эту идею...
    Пользователь удалён с форума.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто-нибудь юзал Gigascreen+Flash?
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 08.06.2010, 23:34
  2. Multicolor и Gigascreen
    от l0nger в разделе Для начинающих
    Ответов: 145
    Последнее: 19.11.2009, 15:26
  3. FAR: просмотр графики
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 39
    Последнее: 31.07.2009, 18:18
  4. Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+
    от pulsar в разделе Эмуляторы
    Ответов: 128
    Последнее: 30.06.2008, 10:02
  5. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Unsorted
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 10:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •