Думаю. Но кажется, врубаюсь. В этот буфер самое главное на 1 объект записывается адрес обработчика-рисователя и данные за этим адресом. Данные имеют формат специфичный для каждого обработчика-рисователя.
Потом снимаем с этого буфера адрес, если он не 0, то передаем управление этому адресу, т.е. jp.
И так для каждой строки знакоместной вслед за лучом.
Вот только сколько этих буферов? Для каждой строки свой, заполненный ранее? Или он один и заполнение происходит после разбора этого буфера при выводе каждой строки?
---------- Post added at 14:38 ---------- Previous post was at 14:33 ----------
Вот размышляю, какой размер тайла все же нужен?
Если 16на16, то будет клэшинг аттрибутов просто огромный. 8на8 меньше, но тоже будет.
16на16 ландшафт занимает в 4 раза меньше места, но при выводе каждого тайла надо выводить в 3 раза больше байтов. (в прошлом посте я ошибся). Т.е. 3 байта ширина и 16 байт высота = 48 байт выводится. В случае 8на8 2 байта ширина и 8 высота, 16 байт выводится. Теперь и понятно почему общее время у тебя ровно в 3 раза больше моего.
Где-то я читал в каком-то журнале, что для спектрума 16на16 размер тайла самый идеальный. Не последовать ли этому совету?