Собственно сабж. Речь о черных горизонтальных линиях на желтом полу первого уровня, что это, ошибка в программе, или так и было задумано разработчиками. Ваше мнение?
Я думаю это баг.
Собственно сабж. Речь о черных горизонтальных линиях на желтом полу первого уровня, что это, ошибка в программе, или так и было задумано разработчиками. Ваше мнение?
Я думаю это баг.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
вроде нормально выглядят
я говорю о вот этой прерывистой горизонтальной черной линии
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
ну выглядит эта линия как дефект в игре
если это было сделано специально, то не понятно, что хотели изобразить.
я раньше думал, что у меня версия криво отломанная была, ан нет, в оригиналах тоже самое
вот на втором уровне точно баг - когда прыгаешь на самом верху голова исчезает и часть ее появляется снизу, да и перекрытие таблицы счета символами при наборе имени игрока в конце (псевдобессмертие), тоже баг однозначный.
Кстати, никто не разбирал движок игры? А то Renegade 4 на ZX было бы очень кстати. На PC портов так нормальных и нет до сих пор
Последний раз редактировалось ProSoft; 21.11.2009 в 12:37.
Это не дефект, это так нарисовано
во втором уровне не баг а фича
размер экрана 17 знакомест
размер буфера 16 знакомест
а во втором уровне, да и в четвертом улица широковатая и в результате персонаж вылазит за пределы экрана, а по вертикали там клиппинга нет
Движки во всех 3х ренегадах разные и смешивать их нельзя
а есть ли смысл делать 4ую? и откуда ее конвертить?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)