Подскажите как правильно подключить каналы для запись/воспроизведения программ с кассет.
1. Со спектрума идет один канал, как его записать в два канала на кассету?
Можно ли подать сигнал одновременно в оба канала на вход магнитофона?
По такой схеме получается, что закорачиваются входа между собой, переживет ли это магнитофон/усилитель?
2. Обратная ситуация. Воспроизводится кассета (два или один канал), необходимо подать это дело на вход (один канал) компьютера.
Так как на кассете может быть записан только один канал (правый или левый) или оба и каждый раз перетыкать штекера не радужная перспектива.
Кто как выходит из этой ситуации?
PS кнопки "Моно" нет.
Последний раз редактировалось iddqd; 23.02.2022 в 06:29.
iddqd, 1 Закорачивать входы можно и не вредно, когда хочешь передать на них одинаковый сигнал.
2 Тут сложнее. Перетыкать/переключать в зависимости от качества записи.
https://www.urania.edu.pl/sites/defa...ia_1998_01.pdf
страница журнала 38, страница pdf 45
Список игр и они же заготовки для распечатки обложек со сборниками игр от фирмы NIKS
(читать удобнее через tapir)
niks.7z
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:GRM-128 (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Дельта 128, Эксперт-006, Рифей-01, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Спектр БК-001, Sintez-M (Intercompex), Компаньон-2 (V2.2)
Немного не в тему, но все-же. Реально ли на спековском бейсике смарганить программу, которая бы высчитывала контрольную сумму? Именно на спековском бейсике (т.е внешние утилиты под windows не интересуют). т.е условно я гружу блок по адресу 25000 и зная длину (через цикл for я так полагаю) чтобы произвелся расчет контрольной суммы.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:GRM-128 (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Дельта 128, Эксперт-006, Рифей-01, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Спектр БК-001, Sintez-M (Intercompex), Компаньон-2 (V2.2)
JeRrS, очень медленно, лучше небольшой код под REM запихать.
Я на Амиге по AREXX такое делал, просто бесило ждать, пришлось набольшую утилитку на 68K асме написать.
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
В данном случае меня скорость абсолютно не интересует, пусть медленно но чтобы работало.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:GRM-128 (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Дельта 128, Эксперт-006, Рифей-01, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Спектр БК-001, Sintez-M (Intercompex), Компаньон-2 (V2.2)
Лучше все-таки запихнуть коды в REM либо через массив с POKE, ибо перебор даже нескольких килобайт из Бейсика будет ужасно медленным. Тем более подсчёт CRC это дополнительные вычисления, пусть и в минимальном виде, но в Бейсике это займёт кучу времени. В асме же простейший подсчёт через сумму и флаг переноса будет почти мгновенным.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)