Важная информация

User Tag List

Страница 609 из 645 ПерваяПервая ... 605606607608609610611612613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,090 из 6442

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6081
    Master Аватар для Gonzo
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    641
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Planetoid там нету.
    я тоже там не нашол

  2. #6082
    Member
    Регистрация
    26.07.2018
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    66
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите как правильно подключить каналы для запись/воспроизведения программ с кассет.

    1. Со спектрума идет один канал, как его записать в два канала на кассету?
    Можно ли подать сигнал одновременно в оба канала на вход магнитофона?
    По такой схеме получается, что закорачиваются входа между собой, переживет ли это магнитофон/усилитель?

    2. Обратная ситуация. Воспроизводится кассета (два или один канал), необходимо подать это дело на вход (один канал) компьютера.
    Так как на кассете может быть записан только один канал (правый или левый) или оба и каждый раз перетыкать штекера не радужная перспектива.

    Кто как выходит из этой ситуации?
    PS кнопки "Моно" нет.
    Последний раз редактировалось iddqd; 23.02.2022 в 06:29.

  3. #6083
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    976
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    iddqd, 1 Закорачивать входы можно и не вредно, когда хочешь передать на них одинаковый сигнал.
    2 Тут сложнее. Перетыкать/переключать в зависимости от качества записи.

  4. #6084
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,806
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    148
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Planetoid там нету.
    https://www.urania.edu.pl/sites/defa...ia_1998_01.pdf
    страница журнала 38, страница pdf 45

  5. #6085
    Veteran Аватар для JeRrS
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    107
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Список игр и они же заготовки для распечатки обложек со сборниками игр от фирмы NIKS
    (читать удобнее через tapir)

    niks.7z
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:GRM-128 (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Дельта 128, Эксперт-006, Рифей-01, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Спектр БК-001, Sintez-M (Intercompex), Компаньон-2 (V2.2)

  6. #6086
    Veteran Аватар для JeRrS
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    107
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного не в тему, но все-же. Реально ли на спековском бейсике смарганить программу, которая бы высчитывала контрольную сумму? Именно на спековском бейсике (т.е внешние утилиты под windows не интересуют). т.е условно я гружу блок по адресу 25000 и зная длину (через цикл for я так полагаю) чтобы произвелся расчет контрольной суммы.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:GRM-128 (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Дельта 128, Эксперт-006, Рифей-01, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Спектр БК-001, Sintez-M (Intercompex), Компаньон-2 (V2.2)

  7. #6087
    Guru Аватар для creator
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,200
    Спасибо Благодарностей отдано 
    441
    Спасибо Благодарностей получено 
    221
    Поблагодарили
    131 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, очень медленно, лучше небольшой код под REM запихать.
    Я на Амиге по AREXX такое делал, просто бесило ждать, пришлось набольшую утилитку на 68K асме написать.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  8. #6088
    Veteran Аватар для JeRrS
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    107
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В данном случае меня скорость абсолютно не интересует, пусть медленно но чтобы работало.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:GRM-128 (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Дельта 128, Эксперт-006, Рифей-01, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Спектр БК-001, Sintez-M (Intercompex), Компаньон-2 (V2.2)

  9. #6089
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше все-таки запихнуть коды в REM либо через массив с POKE, ибо перебор даже нескольких килобайт из Бейсика будет ужасно медленным. Тем более подсчёт CRC это дополнительные вычисления, пусть и в минимальном виде, но в Бейсике это займёт кучу времени. В асме же простейший подсчёт через сумму и флаг переноса будет почти мгновенным.

  10. #6090
    Master Аватар для Sandro
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    590
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    212
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но все-же. Реально ли на спековском бейсике смарганить программу, которая бы высчитывала контрольную сумму? Именно на спековском бейсике (т.е внешние утилиты под windows не интересуют). т.е условно я гружу блок по адресу 25000 и зная длину (через цикл for я так полагаю) чтобы произвелся расчет контрольной суммы.
    Да можно, естественно. PEEK в цикле и считаешь любым понравившимся алгоритмом.

Страница 609 из 645 ПерваяПервая ... 605606607608609610611612613 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •