Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Демки - почему мне они не нравятся

  1. #1
    Veteran Аватар для Mirazh
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,016
    Благодарностей: 87
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Демки - почему мне они не нравятся

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    инт не выставишь, т.к.. не грузанется после определения модели пентагона 128.
    имхо не пральный вывод. в этих демках самописные хитрые загрузчики. может быть кривые. вообщем от дисковода или от эмуля дисковода мы не избавимся.

    ps: ну пока мы увидели большой музыкальный плеер в ибмовском корпусе. который крутит наверно большинство пентовых демок. хакерство на спекки уже как класс неинтересно - все уже поломано, а то что новое и так зачастую открыто... что осталось? чистое программирование? дык скорее всего на ибм удобнее.... прошу показать фишки на пенте эмо отличные от музыки.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    хакерство на спекки уже как класс неинтересно
    Кроме демок меня более ничего не волнует. В игры на спеки я точно не играю.

    с дискет все прекрасно работает. С рам диском нада разбираться шкодерам.

  4. #3
    Veteran Аватар для Mirazh
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,016
    Благодарностей: 87
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Кроме демок меня более ничего не волнует.
    кста, меня тоже. но насколько я понял - из 90% продемонстрированного работают на классическом пенте128. я парочку проверил - потом надоело....

  5. #4
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    прошу показать фишки на пенте эмо отличные от музыки.
    Кроме музыки и демок на спектруме ваабщето ничего не придумано. Он не создан для работы, только развлекуха.

    ---------- Post added at 23:33 ---------- Previous post was at 23:32 ----------

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    кста, меня тоже. но насколько я понял - из 90% продемонстрированного работают на классическом пенте128. я парочку проверил - потом надоело....
    Все демки написаные на спектруме и переведенные в формат TRD работают с дискет Пентевы.
    Все бордерные демки написаные не кривыми кодерами работаю прекрасно с дискет.

    Рам диск сырой на всю голову.

    ---------- Post added at 23:36 ---------- Previous post was at 23:33 ----------

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    работают на классическом пенте128
    Да кроме одной: The Link.
    В настоящее время программисты пишут одну нормальную крутую демку в два года. Под новые девайсы пишут ваабще только одну демку на один девайс:
    3DFX NeoGS - The Link, например.

    Основное приимущество пентевы, это стабильный ИНТ и поддержка всех новых ФИЧ. Думаю, после выхода ее в свет должны появиться шкодеры. хотя бы уровня ААА. Т.к.. все в распоряжении есть, только шкодь.

    ЗЛОЙ МОДЕР ПЕРЕНЕСИ ВСЕ ЧТО НИЖЕ В ТЕМУ:
    Демки - почему мне щас ничего не нравиться !!!
    Последний раз редактировалось AAA; 05.12.2009 в 00:03.

  6. #5
    Veteran Аватар для Mirazh
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,016
    Благодарностей: 87
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Кроме музыки и демок
    кста, все хочу у кого нить спросить. мож ты как спец (без шуток) подскажешь. какие демки кроме кодебустерских, экстази и рейджа можно посмотреть? а то чо не включу - рука к сбросу тянецо... я отстал давно от жизни на спекки конечно - поэтому хочецо что б хиты порекомендовали, а то со случайным выбором мне не везет

  7. #6
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    кста, все хочу у кого нить спросить. мож ты как спец (без шуток) подскажешь. какие демки кроме кодебустерских, экстази и рейджа можно посмотреть? а то чо не включу - рука к сбросу тянецо... я отстал давно от жизни на спекки конечно - поэтому хочецо что б хиты порекомендовали, а то со случайным выбором мне не везет
    Без проблем:
    http://zxaaa.untergrund.net/TRIEBKRAFT.html

    Kkolor (2005)
    Electro Godzilla & Pink Socks (2006)
    Weed (2003)
    Detroyt (2003)
    Machined Final Version (2007)
    Herbst (2003)

    ---------
    http://zxaaa.untergrund.net/ETERNITY.html
    Black Fury

    Ну и нашу новую мегадему примерно в середине декабря...надеюсь.

    Все остальное сброс.
    Последний раз редактировалось AAA; 04.12.2009 в 23:41.

  8. Этот пользователь поблагодарил AAA за это полезное сообщение:
    psndcj (08.12.2009)

  9. #7
    Veteran Аватар для Mirazh
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,016
    Благодарностей: 87
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Да кроме одной: The Link.
    да, согласен. но она не под спековский экран.
    "Тех оленей, ты не ври!
    Нет ни в Туле, ни в Твери!
    Что в Твери! в самом Богдаде
    Их от силы штуки три!"

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    В настоящее время программисты пишут одну нормальную крутую демку в два года.
    итого: я совсем ушел со спекки в 1996 году, это 13 лет итого шесть обалденных демо придумано которые охота смотреть снова и снова. скажите плиз названия.

    ---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Без проблем:
    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Все остальное сброс.
    вот это огромное спасибо!!!!

  10. #8
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    итого: я совсем ушел со спекки в 1996 году, это 13 лет итого шесть обалденных демо придумано которые охота смотреть снова и снова. скажите плиз названия.
    Хоть не потеме, но скажу те так. Дело не в демах, а в том что мы постарели и то, что нас моглор привлечь в 1994 году, сейчас не привлекает. Демок написано огромное колличество. Но раньше мы радовались Пиги шпайсу, а щас зажрались нереально.
    Если есть желание пиши демку сам, и покажи как ты крут. Сейчас для этого есть и помошники и все возможности. Я щас например в совместном проэкте работаю, просто балдю не реально от самого процесса.

  11. #9
    Veteran Аватар для Mirazh
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,016
    Благодарностей: 87
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Хоть не потеме, но скажу те так. Дело не в демах,
    я знаю. дело в первую очередь в хобби.
    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    а щас зажрались нереально.
    ага. щас другие средства разработки. "демка" просто рисуется мышкой. то что можно сделать в поверпоинте за час - на спекки с его средствами уйдет месяц кропотливой работы. в лучшем случае.
    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Если есть желание пиши демку сам, и покажи как ты крут.
    эммм... я ж вообщем-то не выеживаюсь, а интересуюсь...
    а то что мы писали так и не распространилось... и улетело в помойку лет 10 назад... хотя ничо крутого там и не было....

  12. #10
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    ага. щас другие средства разработки. "демка" просто рисуется мышкой. то что можно сделать в поверпоинте за час - на спекки с его средствами уйдет месяц кропотливой работы. в лучшем случае.
    Знаешь, средства хоть и другие, но возни столько же. Реально упрощается подготовка спрайтов и графики "аля по быстрому". Музыку так же трудно написать как и раньше, пофиг где ее пишешь, хоть на реале, хоть в IBM. проще не стало.
    Код писать так же трудно, единственное есть куча способов его исполнения в эмуляторах или различных программах на IBM.
    Давай наша демка выйдет примерно к 10-15 декабря, посмотришь, поболтаем понравилась или нет. Я напрмер ее пересматриваю каждый день и мне хочеться, но возможно это из за того что я там участвую. Но мне нраться то что уже сделано.
    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    эммм... я ж вообщем-то не выеживаюсь, а интересуюсь...
    а то что мы писали так и не распространилось... и улетело в помойку лет 10 назад... хотя ничо крутого там и не было....
    Я то же не выеживаюсь, просто винить железнячников, что они что то нам не сделали в 2009 году мы не можем. Сделано все что даже было не возможно, а вот демок от этого процесса не прибавилось...

    И Speccy, Pentagon 2.2, ZX phoenix и.т.п., но в реалиях дем нет. Группа Триебкрафт делает на грани понимания как это. А простых демок написано раз два и обчелся.

    ---------- Post added 05.12.2009 at 00:00 ---------- Previous post was 04.12.2009 at 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    я знаю. дело в первую очередь в хобби.
    По любому. У меня это не хобби уже а жизнь...

    ---------- Post added at 00:01 ---------- Previous post was at 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от Mirazh Посмотреть сообщение
    "демка" просто рисуется мышкой.
    Картинки с патий видел ? Там просто охренеть. Димедрол ваще как третьяковкая галлерея рисует. Тут просто мышкой вряд ли, тут +душу вложить нада.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее: 10.12.2017, 01:55
  2. Демки от PWR (для VIC-20)
    от Tim0xA в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2009, 08:06
  3. Почему
    от pino в разделе Разное
    Ответов: 37
    Последнее: 10.11.2008, 01:44
  4. почему?
    от elfh в разделе Демо
    Ответов: 42
    Последнее: 27.09.2006, 13:01
  5. ПОЧЕМУ?
    от newart в разделе Форум
    Ответов: 14
    Последнее: 20.08.2005, 07:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •