Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k

  1. #1
    Veteran Аватар для bigral
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Kiev/Ukraine
    Сообщений
    1,462
    Благодарностей: 265
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k

    Привет всем!

    Вот недавно хотел малому показать как может сегодня даже первоклассник (7 лет) ЛЕГКО запрограммить словарь. Начал что-то ваять на zx-basic и вот засада нету map-а или hash table-a там, ну или ассоциативного массива, короче этого объекта "Dictionary" нету! Как прикрутить новый тип данных в ZX-BASIC не знаю и думаю что долго (поправьте если ошибаюсь), ато бы расширил сам ZX-BASIC "самопального типа" hash table-ом и все тут. Если пользовать RANDOMIZE USR то моторошный исходник получается (POKE/PEEK) из-за того что параметр string передать\принять в\из этотого USR-а целый гемор.

    Короче все это приводит меня к мысли что ZX-SPECTRUM 48 как домашний комп для школьника обучающий программированию (собственно первоначальное его предназначение) уже устарел. Думаю "обновить" спекки можно если предположить что каким-то чудом туда удасться засунуть JavaScript например (или может Pyton?) ?

    У кого какие коментарии?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    691
    Благодарностей: 408
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что мешает хэштейбл проимитировать на спековском бейсике? массивы то там есть, деление по модулю вроде тоже

  4. #3
    Veteran Аватар для bigral
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Kiev/Ukraine
    Сообщений
    1,462
    Благодарностей: 265
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    а что мешает хэштейбл проимитировать на спековском бейсике? массивы то там есть, деление по модулю вроде тоже
    Обучение программированию на ранних этапах не имеет ничего общего с листингом реализующим hash table в zx-basic. Да и в современном коммерческом программировании как реализовать hash table знают доли процента тех кто его реально используют в своих коммерческих проектах.

  5. #4
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    691
    Благодарностей: 408
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Обучение программированию на ранних этапах не имеет ничего общего с листингом реализующим hash table в zx-basic.
    тогда обучай по старым программам и не парься с hash-table, вот зацени к примеру книгу типа этой http://komputik.ru/main/253-osvaivae....-kniga-2.html как то народ обходился без хэштаблиц

  6. #5
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не очень я понял что Вы хотели запрограммировать.
    Программирование - это не знание среды и не умение печатать на клавиатуре.
    Программирование - это решение задачи путём разбиения на реализуемые логикой выбранной среды/языка элементарные задачи или операторы.
    Обучение программированию может вестись в том числе даже на старых МК45 калькуляторах.
    Как компьютер спектрум далеко не нов, но как база обучения для программирования - он может быть использован и тут его возраст не помеха.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  7. Этот пользователь поблагодарил GriV за это полезное сообщение:
    Vovoi (10.01.2010)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее: 14.11.2014, 08:05
  2. Эмулятор Speccy на JavaScript
    от Tim0xA в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 28.09.2009, 21:37
  3. Эмулятор NES на JavaScript
    от Tim0xA в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 22.09.2009, 10:48
  4. Лучшая реализация игры
    от Nerzool в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 05.07.2007, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •