-
-
Последний раз редактировалось riskej; 16.05.2024 в 10:07.
Пользователь удалён с форума.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
слушай.... нарисуй лучше "негры ночью 3,14здят уголь" или "белые медведы едят зефир в пургу"
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
я промолчу лучше... riskej, нарисуй чего-нить нормальное, а? Такое и я нарисую за 15 минут. А то олени, негры... Осталось нариков и алкоголиков.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.01.2010 в 06:40.
Шоб не быть голословным
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Я и читаю внимательно. Можно же смешно и нормально нарисовать? Как проф в соседней теме например корову нарисовал. А зачем тебе zx-версия? Ты ж своих не выкладываешь.
Тема избитая - ну извините, в 6 утра с температурой в 39 больше ничего в голову не пришло. Смешно быть не должно, мне тоже не смешно было ни на олене, ни на неграх, я думал это фишка такая - нарисовать вроде что должно быть смешно, но не смешно.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.01.2010 в 08:56.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Я помню. Во вложении.просьба о zx-версии картинки актуальна.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 28.01.2010 в 05:37.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
уважаемые. вот вы тут рисуете так красиво. а не могли бы вы нарисовать картинку под экран профи?! 512*240*16цветов из палитры 256цветов(gggrrrbb). два цвета на байт.
И в чем рисовать подобное?
Там же не цвет на точку, там мультиколор если ничего не путаю...
Хоть и ноги у моего ника растут от этого компьютера, но CP/M я мучил недели 2-3 от силы и он меня победил. Расскажи подробно, как там экран устроен.
riskjey, я прошу всего лишь об одной картинке. ты же професионал. сделай доброе дело для старичка профика
экран устроен чуть сложнее 128го, но тем неменее, очень просто. 0й экран - это страница 4, атрибуты распаложены в странице 38. 1й экран - страница 6, атрибуты страница 3А. экран побит на чётные и нечётные столбцы.Расскажи подробно, как там экран устроен
примерно так...Код:Атрибут на расширенном экране Профи: Биты байта атрибута: 7 6 5 4 3 2 1 0 Yp3 Yi3 p2 p1 p0 i2 i1 i0 Бит 7 – Яркость paper Бит 6 – яркость ink Биты 5-3 – цвет paper Биты 2-0 – цвет ink Можно представить что 16 цветов кодируются четырьмя битами. Младшие части (3 бита) которых находятся там же, где и соответствующие биты в атрибуте у ZX-Spectrum, А старшие (ещё один бит) в 6-м и 7-м битах. Цифра указывает на номер бита в коде цвета, если мы его представляем в виде 4-х битового значения. Буква i – ink, p-paper, Y- интенсивность (яркость). Т.е. цвет (ink или paper) можно мысленно представить в виде 4-х битового значения xxxx (igrb), но надо помнить, что в байте атрибутов оно хранится не так! ------ ранее (без палитры) мы имели по сути всего 8 комбинация с уровнем яркости, то сейчас компоненты зеленой и красной компоненты задаются 3-я битами, что дает уже 8 уровней (у спектрума 2 уровня или есть или нет – один бит), для синей компоненты есть 2 бита, т.е. 4 уровня. В сумме это дает 256 разных цветов. Т.е. у профи имеется палитра 16 из 256 цветов. Но в один момент времени можно использовать на экране только 16 цветов, т.к. атрибут имеет 8 бит, 4 из которых задают цвет пикселей установленных в 1, и 4 установленных в 0. Т.е. то, что ранее называлось цветом (от 0 до 15) теперь является просто индексом, т.е. указателем на реальный цвет. Таким образом байт атрибутов вообще говоря выглядит так (т.е. представляется нам сейчас): P3 I3 P2 P1 P0 I2 I1 I0 Где P указывает на поле PAPER, I указывает на поле INK. Цифра рядом с буквой указывает на номер разряда в двоичном значении индекса (индекса «цвета»). Палитра хранится в статическом ОЗУ которое представляет собой 16 слов по 8 бит, т.е. 16 байт. Формат ячеек палитры: G2 G1 G0 R2 R1 R0 B2 B1 Биты 7-5 значения (от 0 до 7) для зеленой компоненты; Биты 4-2 значения (от 0 до 7) для красной компоненты; Биты 1-0 значения (от 0 до 3 ) для синей компоненты.
Последний раз редактировалось Sayman; 29.01.2010 в 06:12.
Тема почищена. Политкорректность обсуждаем во флейме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)