Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: оцифровка - beeper

  1. #1
    Veteran Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 446
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию оцифровка - beeper

    Подскажите плиз, игру или дему, где используеться и лучшее качество.
    помню в Гранд Прикс был голос при старте.
    Я правильно понимаю технологию?
    берем не сжатый ничем waw, оттрезаем заголовок
    и ложим байт за байтом в порт бипера данные?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rainbow Megademo начало.

    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO3/rbm.zip

    Twin Turbo
    Robin hood
    Nodes Of Yesod
    Blade Warrior

  4. #3
    Veteran Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 446
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ничуть не сомневался что ты 1 его выдашь
    а повнятней чио нибудь помнишь? где голос или музайка?
    еще качественне?чем
    Twin Turbo
    Robin hood
    Nodes Of Yesod
    Blade Warrior?
    помниться в демах наших было засилье одно время таких.
    Последний раз редактировалось Totem; 06.02.2010 в 16:41.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, игру или дему, где используеться и лучшее качество.
    помню в Гранд Прикс был голос при старте.
    Я правильно понимаю технологию?
    берем не сжатый ничем waw, оттрезаем заголовок
    и ложим байт за байтом в порт бипера данные?
    Неправильно.
    Ничем не сжатый вав - это 16 или 8 бит.
    А бипер - это 1 бит.
    Самый простой способ - это установить порог уровня сигнала, ниже которого 0, а выше 1. В стандартном ваве на сигнале избавленном от постоянки, этот порог равен 0. Т.е. положительные отсчеты - это 1, а отрицательные это 0.

  6. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:
    Totem (06.02.2010)

  7. #5
    Veteran Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 446
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пример кода кто приведет?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #6
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная оцифровка, если это она, есть в игре Toi Acid 1, 2, 3, 4
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #7
    Veteran Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 446
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там вроде биперная музяка
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #8
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    там вроде биперная музяка
    А произношение игры тоже на бипере сделали? Я просто не особо в этом разбираюсь. Но сделано классно. Хотя AY был-бы куда приятнее.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #9
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    берем не сжатый ничем waw, оттрезаем заголовок
    и ложим байт за байтом в порт бипера данные?
    так можно тока с ковоксом.
    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    пример кода кто приведет?
    самый простой пример в лоб (он же самый тупой и не юзабельный):

    LD HL,DATA ;начало
    LD BC,LEN ;длина
    LOOP
    LD A,(HL)
    OUT (#FE),A ;байт из памяти выдать в порт бипера

    NOP ; пауза - надо подгонять кол-во нопов
    NOP ; (чем больше, тем меньше скорость проигрывания)
    ...

    INC HL
    DEC BC
    LD A,B
    OR C
    JR NZ,LOOP ;цикл пока длина не = 0

    данные для этого примера должны быть подготовлены определенным образом: каждый байт в памяти содержит только один звуковой бит, остальные биты постоянны и равны, например, 0. т.е. звук создается 4м битом. т.е. будут чередующиеся значения #00 и #10. как преобразовать из wav'а сказал выше Титус.

    ну а дальше можно все развивать, например, хранить в байте 8 бит звука. или использовать ШИМ (на форуме были примеры такого использования, оцифровки намного качественнее, чем в старых играх).

  12. #10
    Banned Аватар для psndcj
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I'Ball 2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оцифровка дискет
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 51
    Последнее: 03.03.2017, 00:13
  2. Оцифровка кассет
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 151
    Последнее: 05.04.2016, 06:38
  3. new ZX BEEPER song
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 14
    Последнее: 29.11.2008, 13:19
  4. оцифровка лент
    от Alexandr Medvedev в разделе Разное
    Ответов: 5
    Последнее: 30.01.2008, 21:39
  5. ZX BEEPER sound RULEZ!!!! :)
    от CityAceE в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 19.04.2006, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •