Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Какие чит-меню вы предпочитаете?

Голосовавшие
24. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Чит меню не нужны. Не надо встроенных навсегда читов.

    0 0%
  • Чит меню не нужны. Достаточно одного встроенного чита.

    0 0%
  • Выбор чита нужен, но одного простого чита достаточно.

    1 4.17%
  • Чит-меню не мешают, но без вариантов, отбивающих интерес частично или полностью.

    10 41.67%
  • Чит меню должны быть как можно полнее.

    13 54.17%
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Чит-меню в играх. Необходимый минимум.

  1. #1
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,682
    Благодарностей: 216
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Чит-меню в играх. Необходимый минимум.

    Предварительные данные социсследования показывают, что большинство активных игроков не против встроенных в релизы читов. Но чит читу рознь.

    1. Чит меню не нужны, и жестко встраивать чит тоже ни в коем случае нельзя.
    2. Чит меню не нужны, достаточно одного простенького, жестко встроенного чита, типа бессмертия, чтоб игру облегчить, но и интерес чтоб остался.
    3. Выбор чита не помешает, но одного простого чита на выбор, типа бессмертия, достаточно.
    4. Чит-меню - большой плюс, читы должны быть разные, т.к. разный уровень подготовки игроков, одним мало времени, другие часто ошибаются. Но главное - знать меру. Неуязвимость типа GodMode, и бестелесность типа NoClip, а также межэкрановые и межуровневые прыжки - это перебор, от них больше вреда, чем пользы.
    5. Чит-меню навеки! Побольше выбираемых читов, хороших и разных. Кашу маслом не испортить, а каждый сам выберет, что ему больше нравится.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неплохо было бы, как вариант, чит меню, появляющиеся, когда игрок часто гибнет и появление дополнительных пуктов в нем же при прохождении в нормальном режиме. Что-то подобное было в первых частях silent hill и resident evil.
    ---
    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Крутто, однако.
    Допустим в SH3 такие номера точно есть: герой часто гибнет включается уровень very easy (на спеке можно выводить пукт бессмертия или доп. времяни\жизней). Ну и поощрять тех, кто прошел без мухлежа игру тоже, как-то надо, вводя в игру, что-то типа выбора unlimit ammo\fast recharge..
    Последний раз редактировалось null_device; 13.02.2010 в 12:44.

  4. Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:
    TomCaT (13.02.2010)

  5. #3
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,682
    Благодарностей: 216
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Крутто, однако.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #4
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю такой вариант:
    Перед релизом можно выяснить наиболее сложные моменты в игре и предложить пакет "рекомендованных" читов, которые меняли бы только некоторые тонкие параметры, не отрубая остальных. Остальные выбирать можно было бы только по одному, без "Turn all cheats on".
    Как пример - в Green Beret GS я тупо увеличил количество жизней до более-менее разумного. В ATW2GS дал возможность отрубить моментальное убийство игрока ракетами босса.

    Думаю, такой подход всем бы понравился, но вот будут ли на это заморачиваться релизеры - вопрос уже другой. Уверен, что это очень усложнит жизнь при подготовке релиза.

    ---------- Post added at 13:25 ---------- Previous post was at 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы, как вариант, чит меню, появляющиеся, когда игрок часто гибнет и появление дополнительных пуктов в нем же при прохождении в нормальном режиме. Что-то подобное было в первых частях silent hill и resident evil.
    Идея великолепная, но заниматься этим, боюсь, некому. Разве что авторы новых игр, возможно, оценят такой подход.

  7. #5
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,682
    Благодарностей: 216
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такая экспертная оценка может быть дольше поиска и встраивания самих читов .

    Можно пойти дальше простой надписи, но по упрощенной схеме, т.к. автор чит-меню вполне осведомлен о средней "мощности" каждого чита. И, встраивая чит-меню, возле каждого пункта можно писать примерную оценку, пусть даже лично автора релиза - на сколько процентов облегчается игра при включении данного чита.

    А еще внизу - писать среднюю сложность (опять же, субъективно автора) игры изначально, без читов, и с текущими выбранными читами. Оценку можно вести ну, не знаю, хотя бы как во вторых героях - сложность карты + сложность выбранного "уровня", с шагом 20% - нормальная игра без читов 100%, сложная там до 200 может доходить, а каждый чит отнимает сколько-то сложности... Очень удобно, хотя и замороченно.

    Здесь могут быть проблемы только со средней оценкой сложности (для правильного значения надо хотя бы раз всерьез попытаться пройти, а это время-время!), но для многих известных игр все ее прекрасно знают - по себе. А так как у релиза конкретный автор, то это, разумеется, его право на свою собственную оценку, как и на чит-меню.

    В любом случае все это больше напоминает "наркотики особо опасны для здоровья", чем "хочешь мультики посмотреть?" И первый вариант предупреждения, снова таки имхо, лучше.

    (вот еще вариант вспомнился:в релизе Cauldron Trainer я сделал, что все набираемые очки делятся на коэффициент "мощности" чита. Да только надо было сделать, чтоб самый мощный чит вообще не давал очков )
    Последний раз редактировалось TomCaT; 13.02.2010 в 14:55.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. Этот пользователь поблагодарил TomCaT за это полезное сообщение:
    moroz1999 (13.02.2010)

  9. #6
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Делать что-ли нечего?
    А что, есть чего? Чесать языком на форуме всем нравиться, иначе никто бы тут не писал.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  10. #7
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,682
    Благодарностей: 216
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SoftLight: эти опросы перенесли сюда из "Флейма". Это недвусмысленно означает, что какашек (тех самых с вентиллятора) быть не должно.

    Вы, разумеется, почти правы. SG-Team действует почти монопольно. Но это как раз хорошо, иначе в секторе платформы предложения вообще бы не было. Тогда как спрос, какой бы он там ни был, есть всегда!

    Но, знаете поговорку, "Собака лает, а слон идет". Писатель, композитор, скульптор не могут обижаться на критика (хотя в реале, разумеется, они вам столько расскажут про своих "гиен"). Но это не значит, что критик не должен выполнять свою работу.

    Slider, ты не обижайся, если что. Если я начал голосование, то не из-за того, что релизы твои мне не нравятся. И, конечно, критика не может относится к готовым произведениям, это только пожелания.

    ---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 12:22 ----------

    Насчет бесполезности опросов - зачем в США антимонопольные комитеты? Наверное, затем, чтоб MS сказал: "Чтоб нас совсем задавить, мы и так одни стараемся, без нас будете сидеть на Apple". Я думаю, MS понимает, что не для этого. Тем более, при наличии отсутствия достойной конкуренции даже в проекте, все эти искусственные меры на платформе нереальны.

    Но должна же быть какая-то обратная связь?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  11. #8
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен на все 100%
    Дискутируйте
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее: 26.08.2009, 07:01
  2. ZS256 не выхожит в главное меню.
    от harushima в разделе Unsorted
    Ответов: 6
    Последнее: 29.12.2008, 23:09
  3. Ответов: 5
    Последнее: 24.08.2008, 23:13
  4. Сервисное меню Пентагона-1993
    от Sonic в разделе Оси
    Ответов: 6
    Последнее: 15.05.2007, 23:25
  5. Ответов: 2
    Последнее: 16.12.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •