Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Pro SOUND MAKER

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Pro SOUND MAKER

    Здравствуйте!
    Пишу по поводу сабжа .
    Возможно, некоторые из Вас видели/слышали/щупали Демо версию PSM (который опубликовывали в Spectrofon№14). Для тех кто не вкурсе - это трекер.
    Проект этот "застрял" в развитии еще в конце 95м года. На то был ряд причин. Не были сделаны "дисковые опции" (их должен был делать другой человек), компилятор+плеер слегка сыроваты (но работали).
    Исходники с 2000 года я "восстановил". Естественно, кроме меня, возможности пользоваться им никто не имел (к большому моему сожалению). C 2000 это все дело лежит практически без дела.

    Итак, вопрос: Стоит ли "возобновлять" (доделать-таки)? Или ну его на...?
    Последний раз редактировалось Dexus; 04.08.2005 в 13:47.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Итак, вопрос: Стоит ли "возобновлять" (доделать-таки)? Или ну его на...?
    Вообще то году в 98-м появлялась доработанная версия с дисковыми операциями.

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Вообще то году в 98-м появлялась доработанная версия с дисковыми операциями.
    Даже так... кто это глючную демку доработал? Можно посмотреть на свое доработанное детище?

  5. #4
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Dexus
    Даже так... кто это глючную демку доработал? Можно посмотреть на свое доработанное детище?
    Доделывал его KVA из Гродно плейер там действительно торррмознутый был жрал ресурсов не меряно... однако! у меня есть пару музонов написанных в нем (писал Scratcher) ну и мызыка в Coming soon TRASHe Написана именно в нем несколько позже, когда KVA задолбался фиксеть баги, он всё-таки решил что будет проще написать своё чудо так появился на свет PSC ( знакомо звучит неправдали? )

    поищу на дисках запосщу...

  6. #5
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,147
    Благодарностей: 5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Итак, вопрос: Стоит ли "возобновлять" (доделать-таки)? Или ну его на...?
    это только от тебя зависит - я бы посоветовал переделать его под turbosound или turbofm!

  7. #6
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бриз, буду премного благодарен
    А можно уточнить "много ресурсов" - это сколько %% от 1/50 секунды?

    PSC я уже успел глянуть (я как-никак из этой ZX области вывалился давно и основательно)... Нотный визуализатор конечно извращен сильно и из-за заполнения пиксельного в глазах рябит... К тому же не реализовал перемотку во время прокрутки и "продложение" воспроизведения, да и "модуляция" (транспонированная позиция) куда-то подевалась ... Но реально порадовала идея с относительными шумами... Я до этого как-то не допер.

    После той демки я достаточно наисправлял глюков и сделал одну фичку (по крайней мере я это помню) - это транспозицию (модулирование) с учетом частоты огибающей (если она совпадает с таблицей частот)...
    Последний раз редактировалось Dexus; 04.08.2005 в 21:57.

  8. #7
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jtn, я честно говоря не знаю что такое turbosound и turbofm.
    В любом случае, "переделать" подобную вещь, достаточно специфично задуманную под что-то другое - практически равнозначно разработке с нуля (если изменения достаточно большие).
    С учетом того, что я от всех этих ZX дел достаточно далеко отстал, то шансов на это совсем немного. Скорее будет то, что я доделаю оптимизирующий компрессор-компилятор (сейчас он не оптимизирует), и кому-то еще отдам на добавление дисковых опций, поскольку в TR-DOS делах я уже далеко не силен (со всеми этими перехватами системных ошибок, итд итп). Ну еще, впринципе, не исключено, что я сделаю доп. трек в паттерне, в котором будут расположены смена delay'ев налету - это не потребует сильных модификаций в коде, и технически можно совместить с тем что уже есть без затруднений.

    Исходники сейчас приспособлены под кросс-компилер z80asm

    P.S.: Если кому интересно - тут (98к) мои древние мелодийки (95-96гг) в PSM (формат VTX).
    Последний раз редактировалось Dexus; 04.08.2005 в 21:53.

  9. #8
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    я доделаю оптимизирующий компрессор-компилятор (сейчас он не оптимизирует), и кому-то еще отдам на добавление дисковых опций
    Слушай, поделись исходниками! Я как раз хочу написать муз. редактор. Может возмусь за твой, а может возьму из него самые лучшие идеи и использую в своем трекере. Вообщем, свяжись со мной, кинь в личняк, плиз!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  10. #9
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Может возмусь за твой,
    А чем тебя исходники пт3 не устраивают?
    Новый редактор должен быть максимально на него похож, иначе будет таже история, что и с PSC.

  11. #10
    Junior
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    belarus , mogilev
    Сообщений
    28
    Благодарностей: 21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дайте человеку исходники, а лучше вообще выложить! и не слушайте - на pt3 быть похожим не обязательно. в PSM, кстати, в свое время мне интерфейс очень понравился! но...
    hardfanz rulezz 4ever!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 19:48
  2. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 20:58
  3. Turbo Sound
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 371
    Последнее: 05.01.2006, 20:17
  4. Приобрету General Sound
    от Splinter в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 16.07.2005, 08:03
  5. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •