Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Какой процесс раскрашивания игр в 256 цветов?

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    23
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Какой процесс раскрашивания игр в 256 цветов?

    http://www.emulatronia.com/emusdaqui.../index-eng.htm - ну тут сам принцип эмуляции понятен, но как вытаскивали спрайты (those files with .lbm extension)?

    http://www.yantragames.com/ZX256.html - тут вообще отдельные GFX-файлы, как осуществляется маппинг-привязка к обычным ромам я так и не понял, а уж как они спрайты для перекрашивания выдирали и подавно

    Может кто знает? Больше всего маппинг данных из GFX интересует

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вариант палитры в 4096 цветов
    от DDp в разделе ZX Концепции
    Ответов: 25
    Последнее: 25.03.2014, 19:43
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 03.03.2008, 00:27
  3. Сколько цветов у Speccy?
    от Conan в разделе Графика
    Ответов: 51
    Последнее: 31.07.2006, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •