Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: анимация персонажей

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Благодарностей: 28
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию анимация персонажей

    этм постом хочется немного побаламутить проблему создания сносной анимации персонажей, для использования ея в видеоиграх.. Почти каждый из нас способен заюзав паинт бге или листок с карандашом нарисовать персонажа, теоретически годного для появления его на фоне ландшафтов 2d игрушки. Точнее его набросок. А вот сделать несколько набросков, (типа, вот бодрый дядечка стреляет с колена, вот он же карабкается по пожарной лестнице) можно только в результате осмысленной работы.. Но это еще куда ни шло, но самый аут начинается когда принимаешься за раскадровку. Вопрос неконкретный, но животрепещущий. Как осилить качественную раскадровку, ну например как в том же Мортал Комбат, в какую сторону копать??

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для valeron
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Благодарностей: 308
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотришь всякие фильмы и интересующие места вырезаешь и раскладываешь на кадры, потом анализируешь последовательность движения. Имхо что бы получилось естественно нужно точно передавать ускорения, потому что поступательно нарисовать пару фаз каждый в состоянии, только как-то неестественно выходит.
    А когда насмотришься - бери редактор и пробуй грубо контуром или проволочным скелетом отображать движения, потом дорисуешь детали.
    На качественное движение надо не меньше восьми фаз. Имхо.
    Последний раз редактировалось valeron; 27.04.2010 в 20:39. Причина: Флудеразм

  4. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,457
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересная статья про создание анимации (и не только) в игре Barbarian
    http://en.wikipedia.org/wiki/Barbari...mputer_game%29

    как я понял реально срисовывали с экрана на кальку фазы движения прокручивая фильм про Конана.

    `Playing back the videos, the team traced each frame of action onto clear plastic sheets laid over the television screen. The tracings were transferred on a grid that helped the team map the swordplay images, pixel by pixel, to a digital form.`
    Последний раз редактировалось goodboy; 27.04.2010 в 20:55.

  5. #4
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Благодарностей: 208
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все правильно придедущие ораторы говорят.

    Качественная анимация персонажей обычно бралась с реальных людей, как есть (тот же мортал комбат) или же ручной перерисовкой с видео. То есть нарисовать "из головы" реальные движения практически не возможно. Если брать спектрум, то возникает еще одна проблема. А именно, минимальное количество цветов как правило 1-ин =) и маленькие размеры изображения в которых особо и не развернешься. Самая впечетляющая анимация персонажа на спектруме пожалуй в игре Trantor.

    А копать можно в сторону анимированных спрайтов с той же Dendy или других старых приставок, которых в инернете можно найти целую кучу. Можно пытаться перерисовывать фазы с них. Выглядит не так киномотографично, но главное чтобы было красиво.

  6. #5
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересная статья про создание анимации (и не только) в игре Barbarian
    там написано на не нашем языке ничего не понятно

    ---------- Post added at 10:55 ---------- Previous post was at 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Качественная анимация персонажей обычно бралась с реальных людей, как есть (тот же мортал комбат) или же ручной перерисовкой с видео. То есть нарисовать "из головы" реальные движения практически не возможно. Если брать спектрум, то возникает еще одна проблема. А именно, минимальное количество цветов как правило 1-ин =) и маленькие размеры изображения в которых особо и не развернешься. Самая впечетляющая анимация персонажа на спектруме пожалуй в игре Trantor.
    Сейчас с этим проблем нет, можно брать готовые IBM гифты и переводить целиком. Единственное как это все умещать в памяти. Ведь красивые спрайты много места занимают, а одним спрайтом игру не сделать, нужны еще соперники. В барбариане они не сильно друг от друга отличались и скорее всего некоторые фазы человечков повторны и в барбариане и в его врагах.

    ---------- Post added at 10:58 ---------- Previous post was at 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от Segfault Посмотреть сообщение

    этм постом хочется немного побаламутить проблему создания сносной анимации персонажей, для использования ея в видеоиграх.. Почти каждый из нас способен заюзав паинт бге или листок с карандашом нарисовать персонажа, теоретически годного для появления его на фоне ландшафтов 2d игрушки. Точнее его набросок. А вот сделать несколько набросков, (типа, вот бодрый дядечка стреляет с колена, вот он же карабкается по пожарной лестнице) можно только в результате осмысленной работы.. Но это еще куда ни шло, но самый аут начинается когда принимаешься за раскадровку. Вопрос неконкретный, но животрепещущий. Как осилить качественную раскадровку, ну например как в том же Мортал Комбат, в какую сторону копать??

    Где бы найти кодера, который мог бы внятно в Аласме написать как двигать человечков. Спрайты есть готовые могу выложить для примера. Хотелось бы научить прежде всего VNN, как это делаеться. Может кто из местных кодеров выложит листинг в ассемблере с конкретнывми пояснениями. Я могу приложть скрин и могу приложить готовый спрайт. Скрин цветной, спрайт поначалу хотя бы нецветной научиться бы двигать. Или в окаймленном черном облачке.

    А так же мне интересно как это делалось в игре AMS.

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Где бы найти кодера, который мог бы внятно в Аласме написать как двигать человечков. Спрайты есть готовые могу выложить для примера. Хотелось бы научить прежде всего VNN, как это делаеться. Может кто из местных кодеров выложит листинг в ассемблере с конкретнывми пояснениями. Я могу приложть скрин и могу приложить готовый спрайт. Скрин цветной, спрайт поначалу хотя бы нецветной научиться бы двигать. Или в окаймленном черном облачке.
    Исходников игр полно сам знаешь где. Спрайт должен выходть за края экрана?

  8. #7
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Исходников игр полно сам знаешь где. Спрайт должен выходть за края экрана?
    Нет все просто как в Эксолоне. Идет хрен вперед назад и сам шевелиться. Экран сзади цветной, хрен наверно нецветной. Никуда он не выходит, внутри ходит, это же дема а не игра.

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Нет все просто как в Эксолоне. Идет хрен вперед назад и сам шевелиться. Экран сзади цветной, хрен наверно нецветной. Никуда он не выходит, внутри ходит, это же дема а не игра.
    Ну и в чем проблема?
    ZX Ревю + куча прессы на zxpress с коментерироваными процедурами печати спрайтов, как чб так и цветных.

  10. #9
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,758
    Благодарностей: 814
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте.

    Попробовал рисовать спрайты в GraphicsGale (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=350910&postcount=84).

    Вроде понял как это делается.

    Еще бы цвета настроить как в Спектруме.
    И что делать дальше - как преобразовать спрайты в спековский формат ?

    С уважением, zst.

  11. #10
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Самая впечетляющая анимация персонажа на спектруме пожалуй в игре Trantor.
    а как же MYTH ?


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео\Анимация на Speccy
    от Surfin_Bird в разделе Графика
    Ответов: 94
    Последнее: 30.12.2008, 01:32
  2. Видео\Анимация
    от rasmer в разделе Форум
    Ответов: 33
    Последнее: 28.08.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •