Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: *** Casino у санИ ***

  1. #1
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию *** Casino у санИ ***

    Разрабатываю игруху под восмибитный компьютер zx-spectrum...
    Слыхали о таком ?...
    так вот,всё вроде бы шло хорошо до определённого момента, а именно:
    я не знаю по каким критериям делаются ставки на участников забега (например 2/3 5/8 10/1 и т.д.) именно из-за этого процесс разработки игры застопорился.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    я не знаю по каким критериям делаются ставки на участников забега (например 2/3 5/8 10/1 и т.д.)
    Просвещайся.

    http://www.stavki.info/index.php?page=articles
    http://www.bukmekerskiekontory.ru/likbez.html
    Последний раз редактировалось Rindex; 01.06.2010 в 14:26.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. Этот пользователь поблагодарил Rindex за это полезное сообщение:
    ALKO (03.06.2010)

  5. #3
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ладно пофиг...
    Незнаю как реализовать это (теорию вероятности не учил)
    сделаю как лотерею.

    и ещё у меня вопрос к гуру по визуальным эффектам:
    мне нужно сделать мерцание так,что бы блымало только INK, а PAPER=const
    Можно ли это осуществить командами управления цветом или же как нибудь через POKE задать состояние атрибутов.

  6. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что такое "блымало"?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  7. #5
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390
    Благодарностей: 312
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    меняй в цикле INK на 2 разных каких хочешь, а PAPER = const

  8. #6
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    что такое "блымало"?
    "блИмати" (глагол, укр., транкрипц. "блыматы") = мигать
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  9. #7
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Можно ли это осуществить командами управления цветом или же как нибудь через POKE задать состояние атрибутов.
    На спеке атрибуты лежат с адреса 22528 по 23296 (768 байт=24 строки*32 столбца). Изменяя значение трех младших битов можно менять INK в знакоместах. Либо на бейсике PAPER 8 : INK любой нужный цвет с определенной задержкой.
    ----
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Вообще-то организацию спековской памяти я прекрасно знаю.
    Ну.. я мог бы еще "разжевать" формирование цвета в знакоместах.
    Последний раз редактировалось null_device; 04.06.2010 в 10:53.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  10. Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:
    ALKO (04.06.2010)

  11. #8
    Guru Аватар для Mad Killer/PG
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Благодарностей: 532
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин та накрайняк конструкции рандомайзерного блыкання ink rnd*7 в цикле .
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  12. #9
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение

    меняй в цикле INK на 2 разных каких хочешь, а PAPER = const
    Так это уже не на аппаратном,а на програмном уровне...Тут уже загрузка проца по полной...

    ---------- Post added at 11:31 ---------- Previous post was at 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    На спеке атрибуты лежат с адреса 22528 по 23296 (768 байт=24 строки*32 столбца).
    Вообще-то организацию спековской памяти я прекрасно знаю.

  13. #10
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390
    Благодарностей: 312
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    аппаратно никак

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •