Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция - контроллер дисковода

  1. #1
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,885
    Благодарностей: 303
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вектор-06Ц: Эмуляция - контроллер дисковода

    Ramiros, когдаж мы наконец сможем открывать FDD в вашем эмуляторе ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    862
    Благодарностей: 258
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вектор-06Ц: Эмуляция

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Ramiros, когдаж мы наконец сможем открывать FDD в вашем эмуляторе ?
    к сожалению немогу пока даже нормальную инфу по структуре (формату) FDD файлов накопать
    может b2m мне в этом поможет?
    ZX-Spectrum 48k+AY; Dendy (NES); ВидеоСпорт (на К145ИК17); Dingoo A320

  4. #3
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,889
    Благодарностей: 624
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    к сожалению немогу пока даже нормальную инфу по структуре (формату) FDD файлов накопать
    может b2m мне в этом поможет?
    Ramiros, спрашивай вслух, тогда тебе будут отвечать У меня ведь сделана в vector06cc поддержка fdd, привем написана она на Си и все сорцы открыты. Формат там проще некуда - просто подряд сектора. 5 секторов на сторону, две стороны на дорожку, дорожка за дорожкой.. Ничего лишнего.

    http://code.google.com/p/vector06cc/...src/fddimage.c
    http://code.google.com/p/vector06cc/...src/fddimage.h

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,257
    Благодарностей: 951
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    5 секторов на сторону, две стороны на дорожку, дорожка за дорожкой.. Ничего лишнего.
    Главное не перепутать с .fdi файлами

  6. #5
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,889
    Благодарностей: 624
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А .fdi файлы разбираются опенсорсно вот тут:
    http://svn.akop.org/psp/trunk/fms/EMULib/
    Правда, там очень интересный Си, но конь дареный так что грех жаловаться. Собственно, там и весь эмулятор дисковода есть. Если уж на то пошло.

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,257
    Благодарностей: 951
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Правда, там очень интересный Си
    Нет, исходники от Файзуллина - это что-то!

    Как говорится:
    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ничего лишнего

  8. #7
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    862
    Благодарностей: 258
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посмотрел содержимое *.fdd файлов и пришел к выводу, что в них несодержится служебной информации типа: размер сектора, количества секторов на дорожке, и т.п. поправте меня если я ошибаюсь.

    есть вопросы к svofski:
    1. можно поподробней, в каком порядке размещена информация в самом файле, т.е. номер сотроны, номер дорожки, и т.д. по порядку?
    2. сколько дорожек на стороне?
    3. сколько секторов на дорожке?
    4. какой размер сектора?
    ZX-Spectrum 48k+AY; Dendy (NES); ВидеоСпорт (на К145ИК17); Dingoo A320

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,257
    Благодарностей: 951
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    в них несодержится служебной информации типа: размер сектора, количества секторов на дорожке
    "Рыба есть, ловить надо уметь" (С) Генерал
    struct BootSector
    {
    WORD LoadAddress;
    WORD RunAddress;
    WORD LoadSectorCount;
    BYTE SizeDisk; /* 0-5.25", 1-8" */
    BYTE Density; /* 0-FM, 1-MFM */
    BYTE TpI; /* 0-48 TpI, 1-96 TpI, 2-135 TpI */
    BYTE SkewFactor; /* 1-no sector tranlation else = len(_SecTran) */
    BYTE SecSize; /* 0-128, 1-256, 2-512, 3-1024 */
    BYTE InSide; /* 0-single, 1-double */
    WORD SecPerTrack;
    WORD TrkPerDisk;
    /*DPB*/
    WORD SPT; /* logical sector(128) per track */
    BYTE BSH; /* block shift */
    BYTE BLM; /* block shift mask */
    BYTE EXM; /* extent mask EXM=(BLM+1)*128/1024 - 1 - [DSM/256] */
    WORD DSM; /* disk size - 1 */
    WORD DRM; /* dir entry - 1 */
    WORD AL; /* dir allocation */
    WORD CKS; /* dir check table size CKS=(DRM+1)/4; 0 for fixed disk */
    WORD OFS; /* offset, reserved tracks count */
    BYTE CheckSum;
    BYTE SecTran[96];
    };


    Добавлено через 5 минут
    1. Размер сектора - ровно 1 килобайт, первым идёт сектор 1 головка 0 дорожка 0, затем остальные 4 сектора на этой дорожке/головке, затем идут 5 секторов второй головки (стороны), следом идёт вторая дорожка (10 секторов), третья, и т.д.
    2. Странный вопрос. Всего дорожек 80.
    3. На дорожке 5 секторов стороны 0 и 5 секторов стороны 1.
    4. 1024 байт

    Добавлено через 6 минут
    Секторы нумеруются с еденицы, дорожка - с нуля.
    Последний раз редактировалось b2m; 16.10.2008 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,889
    Благодарностей: 624
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дорожек всегда достаткол. Главное знать размер одной дорожки.

  11. #10
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    2. Странный вопрос. Всего дорожек 80.
    Может быть 40 дорожек.
    Вот напимер, результат работы утилиты sysgen
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sysgen.png 
Просмотров:	296 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	9297  

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВИ53
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 211
    Последнее: 23.04.2018, 00:02
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1140
    Последнее: 15.03.2018, 17:42
  3. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А
    от Ramiros в разделе Вектор
    Ответов: 199
    Последнее: 17.08.2014, 21:19
  4. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ1
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 34
    Последнее: 10.01.2014, 10:42
  5. Вектор-06Ц: Эмуляция - AY-3-8910 (YM2413)
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 27
    Последнее: 04.11.2009, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •