Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Вывод картинки на экран

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Благодарностей: 64
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вывод картинки на экран

    Сохраняю картинку нарисованную в БГЕ на диск(в эмуляторе Unreal Spectrum), формат scr, далее в бейсике-128 делаю следующее:
    10 RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "NAME" CODE 16384
    20 RANDOMIZE USR 16384
    и программа сбрасывается.
    Пишу небольшую игру, подскажите как выводить картинки из бейсика, а так же музыку написаную в VT-II.
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 748
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    20 RANDOMIZE USR 16384
    А это зачем? Голая картинка - это не исполняемый код. Пакуй лазерпаком - тогда подобным методом можно будет вывести их на экран.
    С музыкой сложнее - для проигрывания надо 50 раз в секунду использовать плеер (таки да, голая музыка без плеера у тебя тоже не заиграет), а с этим обычный васик не справится.
    Все любят гипножабу

  4. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,555
    Благодарностей: 3215
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Clap Посмотреть сообщение
    20 RANDOMIZE USR 16384
    а вот этого делать не надо - картинка (если она не скомпрессирована) просто загружается в экранную область памяти и сразу видна

    .................

    чуток опередили с ответом
    Последний раз редактировалось goodboy; 24.07.2010 в 22:55.

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,089
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо так и так небольшой кусок кода. пусть картинки пакованные, тогда их можно будет выводить через USR xxx (хотя это будет не очень красиво), а музыку надо повешать на прерывания. т.е. запускаем музыку через USR xxx, а дальше управление возвращается в бейсик, а музыка играет сама.

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Благодарностей: 64
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинки рисовал в ZX-Spectrum screen editore, сохраняются с расширением s.
    Свои картинки я еще на диск не затолкал, а другие картинки с расширением s лазер-пак обрабатывать не хочет.
    Я уже весь мозг сломал )))
    Оператор screen$ никак не должен быть задействован?
    Как загрузить картинку в экранную область памяти?
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  7. #6
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,555
    Благодарностей: 3215
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    длина (обычной не пакованной ) картинки 6912. расширение можно поменять почти любым коммандером при переименовании файла. а так ты всё делаешь правильно. 16384,6912

  8. #7
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,041
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Играть музыку из бейсика можно, но кроме музыки практически ничего нельзя будет делать:

    Код:
    10 randomize usr 49152
    20 randomize usr 49157
    30 pause 1
    40 goto 20
    А вообще да, лучше забыть о бейсике и делать все кодом.

  9. #8
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 748
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Играть музыку из бейсика можно, но кроме музыки практически ничего нельзя будет делать:

    Код:
    10 randomize usr 49152
    20 randomize usr 49157
    30 pause 1
    40 goto 20
    А вообще да, лучше забыть о бейсике и делать все кодом.
    Мне одному кажется, что в этой проге что-то не то?
    Вызывать 49157 надо 50 раз в секунду, а не 1...
    Все любят гипножабу

  10. #9
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,041
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется, что в этой проге что-то не то?
    Вызывать 49157 надо 50 раз в секунду, а не 1...
    Мне одному кажется, что аргумент pause в прерываниях меряется, а не в секундах? :-)

  11. #10
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется, что в этой проге что-то не то?
    Вызывать 49157 надо 50 раз в секунду, а не 1...
    В этой проге всё правильно. Значение Pause указывается не в секундах, а в кадрах. (с)Steven Vickers
    http://www.worldofspectrum.org/ZXBas...manchap18.html

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод ВСЕХ картинок на экран :)
    от Nomy Graphics в разделе Для начинающих
    Ответов: 33
    Последнее: 12.04.2011, 17:25
  2. О чем говорит такой экран
    от Nikita в разделе Unsorted
    Ответов: 6
    Последнее: 08.05.2008, 05:50
  3. Экран...
    от Sonic в разделе Unsorted
    Ответов: 9
    Последнее: 26.12.2006, 16:15
  4. Текстовый экран или спрайты
    от captain cobalt в разделе Unsorted
    Ответов: 4
    Последнее: 23.07.2006, 09:30
  5. ZX 128 - второй экран
    от icebear в разделе Unsorted
    Ответов: 8
    Последнее: 06.03.2006, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •