Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Unreal+YM2203

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Unreal+YM2203

    Дабы не оффтопить в других темах создаю свою, где буду выкладывать обновления, и где будут задаваться вопросы относительно этой реализации.
    Итак. На текущий момент последняя версия - 0.01d5 (на базе Unreal 0.32b2).
    http://www.intramail.ru/~dex/unreal0...2203_001d5.zip (198Кб, комплектация как на оффсайте)
    Документация по чипу: http://www.intramail.ru/~dex/YM2203.ZIP
    В документации произведены некоторые изменения и корректировки.
    Примерчик незамысловатый: http://www.intramail.ru/~dex/2203test3.zip
    Куча примерчиков сконверченных с сеги (не очень качественные): http://www.intramail.ru/~dex/2203tests4.zip
    Один примерчик, достаточно приятный и качественный (из Соника3) - хоть и не до конца http://www.intramail.ru/~dex/TT.ZIP (7kb, hobeta)
    История изменений:
    0.01d5
    - Небольшие изменения в коде YM2203, для отладки (вывод в порт 0 выводит в консоль текущее состояние регистров).
    0.01d3
    - Пофиксен вывод звука AY (иногда косячился из-за недозаполнения буфера).
    - Исправлена обработка клавиатуры чтобы под 98 системные клавиши работали.
    - Немного поправлены LED'ы FM (цветовая раскраска стала более алгоритмически связанной и логической, СЛОТы белым)
    0.01d2
    - Пофиксена недоработка Beta128, выраженная в невозможности работы с диском, кроме A. (внесено в базовую)
    0.01d
    - На 2000/XP действие "багофичи" отпускания одного из шифтов не распространяется.
    0.01c
    - Изменена функция обработки левых-правых клавиш (shift/ctrl/alt), под 9х/Me теперь нормально обрабатываются. Правда, есть побочный эффект с шифтами - когда нажимаешь оба, и отпускаешь один - это отпускание не считается, считается только отпускание последнего шифта.
    0.01b
    - Файловые меню работают под 9x/Me (не в ущерб для 2000/XP).
    0.01a
    - Приложению автоматически выставляется приоритет HIGH, если не выключено ShareCPU. Так же при включении максимальной скорости приоритет возвращается на нормальный - это предотвращает переход приложения в режим "однозадачного". (внесено в базовую)
    - Отключена проверка на 9x/Me - теперь под ними тоже запускается (с ограниченной поддержкой).
    0.01
    - добавил LED'ы (все 6 каналов, все операторы и алгоритмы цветами)
    - вроде как победил переключение частоты в рилтайме
    - сделал PROIRITY_HIGH, чтобы звук не рвался (правда при нумлоке винда становится однозадачной)
    - поправил по просьбе SMT строки при запуске
    0.00
    - добавлена ограниченная поддержка чипа YM2203.
    Последний раз редактировалось Dexus; 21.09.2005 в 22:04.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Благодарностей: 331
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С inatix.com ничего не загружается - "Ошибка 1026".

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wlodek
    С inatix.com ничего не загружается - "Ошибка 1026".
    Че за ошибка? Странно. Может попали на период когда серв был в ауте?
    В любом случае - продублировал на:
    http://www.intramail.ru/~dex/unreal031b_YM2203_001d.zip
    http://www.intramail.ru/~dex/2203tests4.zip - конверты (не самые лучшие) с сеги.

  5. #4
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dexus, сделай свою собственную нумерацию версий эмулятора в файле unreal.ini и я поддержу твой эмуль в UConfig. Иначе, твой эмулятор всегда будет опознаваться как Unreal 0.31 и что самое неприятное - нельзя будет через UConfig включить то, ради чего, собственно, эта ветка эмуля и развивается, а именно включить 2203! Так что не игнорируй меня, сделай как я прошу и все будет ОК!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил версию до 0.32b. Big thanks to SMT

  7. #6
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшое обновление.. до 0.01d2
    Исправлено некорректное переключение дисков в beta128.

  8. #7
    Guru
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Благодарностей: 331
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Небольшое обновление.. до 0.01d2
    В Фидо просят поместить сабж в эху ZX.SPECTRUM в UUE. Стоит ли делать это сейчас, или имеет смысл подождать, пока "устаканятся" версии?

  9. #8
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wlodek
    Стоит ли делать это сейчас, или имеет смысл подождать, пока "устаканятся" версии?
    Вот уж не знаю. Поскольку _реальной_ 98й у меня нет, только через VMWare, но в ней она работает нормально,то все-таки есть шанс что на реальной она будет глючить, допустим, из-за кривых драйверов. То что в 98й нет прямого доступа через хард посредством тех же интерфейсов - с этим я ничего поделать не могу и не буду.
    Думаю, что не стОит.

  10. #9
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    мдяяяя... звук обббалденный осталось только теперь поддержку наваять

    кста, что нужно что бы в реальный спек поддцепить ?

  11. #10
    Activist
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    352
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    кста, что нужно что бы в реальный спек поддцепить ?
    Думаю, что это к CHRV и lvd
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=523&goto=lastpost

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. YM2203 = AY8910+FM
    от CHRV в разделе Музыка
    Ответов: 233
    Последнее: 02.11.2010, 11:10
  2. Ответов: 9
    Последнее: 03.07.2005, 07:46
  3. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •