Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: LATRAX

  1. #1
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking LATRAX

    Небольшой подарок для Speccy сообщества.

    Заметил крайнее несовпадение с тем как смотрится демо на PENTAGON'е.
    Вот так должен смотреться LATRAX

    Не понимаю, - ведь в описании было написано, что YM(LOG VOLUME)... Зачем записывать в AY ? Музыка FASTER так же записана ...

    With best withes from Mellona & Rob F.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k solncy.jpg 
Просмотров:	371 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	23418   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LATRAX-02.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	23419   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LATRAX-04.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	23420   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WHO.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	23421   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WHO02.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	23422  

    Последний раз редактировалось Robus; 02.01.2011 в 01:06.
    AAA

  2. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Robus за это полезное сообщение:
    AAA (08.01.2011), Mad Killer/PG (27.12.2010), VNN_KCS (27.12.2010), Дмитрий (09.01.2011)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Благодарностей: 507
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух ты))) заготовки для конверсии? )))
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  5. #3
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Robus ты не любишь сюрпризы? .. а зачем нам их портишь?

    Кстати графика напомнила стиль раннего paracels'a/deadie/gas13 (как она смотрелась бы на спектруме).

  6. #4
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понравилось ничего

  7. #5
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Robus ты не любишь сюрпризы? .. а зачем нам их портишь?
    Все сюрпризы будут, ничего я не порчю ... Я же не выкладываю дему, а графика это промо ... В деме будет всё эксклюзивно ...
    Последний раз редактировалось Robus; 27.12.2010 в 11:32.
    AAA

  8. #6
    Guru Аватар для Mad Killer/PG
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Благодарностей: 532
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё понравилось,у нас так только Mellona рисует,особенный стиль,вроди восточный с лёгким оттенком воды как основы,акварель но более сухая.В общем интересно очень,
    Robus, всё очень интересно начинается,ваши демки это стихи стихий,имхо,может я и ошибаюсь,сорьки.
    Последний раз редактировалось Mad Killer/PG; 27.12.2010 в 13:38.
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  9. Этот пользователь поблагодарил Mad Killer/PG за это полезное сообщение:
    Robus (27.12.2010)

  10. #7
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    Robus, всё очень интересно начинается,ваши демки это стихи стихий,имхо,может я и ошибаюсь,сорьки.
    Нет, тут стихов не будет ... Но будет много загадок ...
    AAA

  11. Этот пользователь поблагодарил Robus за это полезное сообщение:
    Mad Killer/PG (27.12.2010)

  12. #8
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    Народ! вы как то отвлеклись! А тем временем Robus покаряет умы спектрумистов и рвёт всех в этом компо! Robus ты хоть бы приоткрыл карты, какова технология этой пирамдки всётаки! Нет.... я конечно догадываюсь, но хотелось бы от автора услышать! да простят меня организаторы, с новым годом!
    Открою всё ... Мало того, через пару месяцев, когда я долеплю таки LATRAX, я выложу всю дему с полной сборкой, графикой, утилитами ... Думаю, это будет интересно ?

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    1) экран не очищается, а только заполняется INK=0 PAPER=0
    2) большая часть треугольника рисуется не данными, а аттрибутами (INK=7 PAPER=7)
    Да ... Именно так ... Чем больше на экране объект, тем меньше он занимает тактов в инте. Мало того, практически в 90% демы не трётся экран вовсе ...

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    как всё просто, офигеть!
    Просто, с точки зрения рисовалки. Но целый месяц я искал как эту простоту сделать. Собственно как сделать я знал, я не мог побороть место пересечения закрашенной грани и линии, вот тут была загвоздка.

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Да там не все так просто, я первым делом это глянул. Контур INK все что внутри (poligon) это PAPER.
    Вот я так же пошёл по этому пути, и в итоге наткнулся на место стыковки, и все OR'ы сделали из ONE-FRAME эффекта простой REAL-TIME в два кадра, что я забраковал напрочь.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    слабо себе представляю шуструю программку, определяющую в реалтайме, где можно красить папер=инк, а где надо нарисовать пиксели... НЕ ВЕ РЮ! это просто хитрый трюк! погодите, пройдет компо и Робус расскажет как он ловко всех провел
    Трюк тут только в одном, в вершинах поворота ... Но вот рисовалка честная. Даёшь процедуре 4-ре вершины(координаты) объекта, и помечашь какая из них центральная(находится внутри). А уже отрисовка происходит честно по-линиями и паперам. Так что если сделать честный просчёт 3D вершин, то получится чётко два ИНТА, если расписать все вершины, как сделано у меня, то один инт.

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Вроде как упарился очень, пока всё "уложил" в инт.
    Я невероятно упарился ... В деме предполагалось два эффекта такого плана, но второй требовал полномасштабную цветную картинку, но этого у меня не было. Так остался только этот.

    ---------------------------
    Собственно как реализован эффект:
    1. Важен первый пункт, формат данных. Данные построены так, что последовательность вершин хранит в себе как последовательность высвечивания, так центральные вершины. То есть, всегда на каждую фазу хранится 9 байт или меньше 4*2(XY)=вершины, и 1 байт формат паковки. Вообщем 7-ми килобайт хватило на все кадры.

    2. Цвет красится нулями. При высвечивании по памяти расписаны процедуры рисовалки линий по-точкам, и по-знакоместам графики. Заливка работает с тупым высвечиванием инверсного контура(графикой) и закрашивания при этом папера в 1(синий) или 2(красный). Мне лишь нужен бит, чтобы знать правая это сторона объекта, или левая. К сожалению не было у меня времени сделать красивее, можно было просто иметь табличку в 24(Y)*2 байта с правой координатой и левой, но это я забросил. В общем рисуется контур объекта, это либо четырёхугольник, либо треугольник. Внутри его рисуется внтуренность простой линией, но так же с папером 4(зелёный).

    3. Далее заливка это тупая проверка нужных бит для поиска внутренностей и заполнение их заливкой нужным цветом. Очень ужасная процедура, практически не продуманная.

    Собственно более нет секретов ... Но 3D на этом вполне можно построить, только вот памяти для процедуры высвечивания линий нужно килобайт 5..6.
    AAA

  13. Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили Robus за это полезное сообщение:
    AAA (08.01.2011), BYTEMAN (08.01.2011), daniel (08.01.2011), dead8088 (08.01.2011), moroz1999 (08.01.2011), psb (08.01.2011), Sinus (08.01.2011), VNN_KCS (08.01.2011)

  14. #9
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Robus, один раз ты мне прислал кишки другой недоделанной демы со схожим сюжетом и графикой. Там очень всё было красиво. Демка так и не вышла. Там была болтающая одним местом девочка. Вспомнил ?

    Какова её судьба ? (я имею в виду дему а не девочку)

  15. #10
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Дема по-праву заняла на конкурсе первое место, как самая сильная по коду и дизайну. Так держать) Пишиишчё)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •