Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Мои игры и программы с кассет 90х годов

  1. #1
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Мои игры и программы с кассет 90х годов

    Привет всем снова!

    В эту тему буду выкладывать своё творчество 1993-1997 г.г., считанное с кассет в формат wav и распознанное в формат tap. Пока не всё удалось распознать, постепенно буду ковырять дальше. Вторая проблема - у меня была встроенная русская раскладка в Спектруме, не читающаяся на других моделях Спекки, поэтому приходится в некоторых программах сейчас вручную переписывать тексты на латинскую раскладку. Некоторые проги, где много текста, еще не успел перевести.
    На сегодняшний день представляю разработки 1994 года, все на Бейсике (см.файлы в архиве):
    Air Lazer - игра, вы управляете самолетом, вид из кабины. Управление: стрелки влево-вправо, пробел-выстрел.
    Bolshie Bukvy - вывод текстов из больших букв на экран. Размеры и текст можно менять в тексте программы.
    Bukvoed - игра на проверку скорости печати на клавиатуре.
    Foot It - симулятор итальянского чемпионата по футболу, делали вместе с другом.
    Grapol - программа для построения графиков в полярных координатах.
    Karty - разработка для какой-то карточной игры.
    Korabl - видимо заставка для будущей игры "Морской бой".
    Novy God - типа новогодняя реклама.
    Samolety - игра недоделанная "Артиллерия". Перемещаем пушку по земле и стреляем по вражеским самолетам и парашютистам. Управление: стрелки влево-вправо, пробел-выстрел.

    Это пока всё. Продолжения еще много будет (если смогу распознать)!
    Вложения Вложения

  2. Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    equinox (24.01.2011), John North (11.01.2011), Mad Killer/PG (11.01.2011), osa (11.01.2011), scl^mc (12.01.2011), Slil (12.01.2011), SoftLight (11.01.2011)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю...
    На этот раз творчество за 1995 год, пока еще не всё... (см. файл)

    Catalogue - оболочка для каталога любой направленности. Каждый элемент может включать 3 строки. Некоторые пункты меню не доделаны.

    Code Redactor - редактор памяти и машинных кодов. Клавиша O - выход в меню из любого пункта.

    Eltech - программа построения и расчета электрических схем, состоящих из резисторов, источников тока и напряжения. Элементы и провода выбираем соответственно клавишам справа. 5,6,7,8 - перемещение курсора по схеме. Enter - расчет (не доделан). Расчет длится около минуты, так что терпеливо ждем.

    King_rus_demo - демо к игре "Король". Есть у меня еще и другая версия, сделанная полностью. Выложу позже, когда исправлю текст с абракадабры на русский.

    Labirint_demo1, Labirint_demo2, Prince_demo - пробы графики для будущих игр-лабиринтов. Есть еще моя готовая игра типа Lode Runner, выложу позже, не нашел пока на кассетах.

    MMM - игра-симулятор пирамиды С.Мавроди (надо ему посвятить). В связи с последними событиями в реале, опять становится актуальной.

    Simplex - решение задач оптимизации симплекс-методом.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Andrew771; 12.01.2011 в 17:45.

  5. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    John North (15.01.2011), kas29 (02.09.2014), Mad Killer/PG (13.01.2011), osa (12.01.2011), scl^mc (12.01.2011), Slil (12.01.2011)

  6. #3
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полная версия "Короля" готова, см.файл.
    В своей версии King сделал упор на экономическое развитие и оборонительные войны, исключив случайные события типа наводнений, нашествия крыс и пр. Это меня раздражало в других таких же играх, т.к. они существенно подрывали экономику, не давая развиваться.

    ---
    20:45. Подправил чуть-чуть, а то ошибку нашел. Кто скачал уже, перекачайте снова.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip king_s.zip (5.6 Кб, Просмотров: 186)
    Последний раз редактировалось Andrew771; 13.01.2011 в 21:34.

  7. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    Fireboll (14.01.2011), Mad Killer/PG (17.01.2011), osa (14.01.2011), Slil (13.01.2011)

  8. #4
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, это всё бейсиковский детский сад до этого был (хотя еще повыкладываю позже другое оставшееся).
    А вот она моя самая главная разработка 1996-1997 г.г. (до перехода на PC): движок на ассемблере для будущей игры типа Doom (см. файл).
    Сейчас можно погулять по небольшому лабиринту, клавиши q,a,o,p. Пока еще не очень быстрое движение, но ресурсы для ускорения есть, т.к. процедуры не оптимизированы, написаны на основе книги "Как написать игру на ассемблере".
    Вложения Вложения

  9. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    John North (15.01.2011), KJIaBogaB (04.03.2013), Mad Killer/PG (14.01.2011), osa (14.01.2011), Slil (15.01.2011)

  10. #5
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Сейчас можно погулять по небольшому лабиринту, клавиши q,a,o,p. Пока еще не очень быстрое движение, но ресурсы для ускорения есть, т.к. процедуры не оптимизированы, написаны на основе книги "Как написать игру на ассемблере".
    Хы, в таком виде оно может и во фрейм работать. Но тут проблема не в скорости а в дискертности.

    Автор очевидно не видел Wolf 2004?

  11. #6
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Хы, в таком виде оно может и во фрейм работать. Но тут проблема не в скорости а в дискертности.

    Автор очевидно не видел Wolf 2004?
    Wolf2004 конечно же не видел тогда, т.к. здесь я выкладываю свои разработки до 1997 года. Wolf2004, кстати, на треть экрана. Но сделан отлично!
    У меня пока только движок от 1997 года, спрайты рисовал по быстрому, для проверки своей идеи возможности вывода на весь экран. Ессно, спрайты будут все перерисованы красиво. Дискретность хочу до 22,5 градуса уменьшить (четверть от 90). Память позволяет.

  12. #7
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, вчера я решил продолжить писать свой Doom, вдохновение нашло (благодаря вам и форуму тоже ), уже конверчу исходники в текстовый формат на PC, а то в Gens в эмуляторе тяжело работать.
    А игры Delez и Eurofoot, которые были написаны на Бейсике, вряд ли буду переводить в ближайшее время с абракадабры. Но они есть полностью переписанные и улучшенные для PC, можно скачать тут: http://download.ru/users/sharin-andrey-gennadevich
    Остались еще Klad и Darts, если еще чего нового-забытого не откопаю.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 16.01.2011 в 22:53.

  13. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    Mad Killer/PG (17.01.2011), osa (16.01.2011)

  14. #8
    Guru Аватар для Mad Killer/PG
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Благодарностей: 532
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дууум впечатляет конечно,но хватит ли ресурсов ещё на врагов.
    Если делать то просто бодрую стрелялку,даже можно не шибко с сюжетом,просто карту ,а в ней врагов с отстрелом, врагов в большем количестве,то и посильнее их добавлять и с пушками помощнее.Имхо.
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  15. #9
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,563
    Благодарностей: 690
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Должно хватить.
    За два прошедших дня перегнал всё с Gens в Блокнот for Windows, теперь хоть по-человечески можно писать. Исправил несколько ошибок, теперь правильно все стены выводит. Занимает памяти на сегодняшний день: 7кб - программа и спрайты, 7кб - виртуальный экран, 15кб хочу под карту (150х100), остается пока свободно еще около 11 кб - это прилично.
    Врагов так и хочу делать, не шибко интеллектуальных: как только видят тебя, стреляют или бегут за тобой по пятам (типа как в Lode Runner).
    В лабиринте могут быть не только однообразные стены, но и стены разных типов, и колонны, и прочие препятствия, причем можно и нужно цветные. Движком уже предусмотрены, я так хитро под знакоместа подогнал, осталось их нарисовать и ввести в память. Также предусмотрен вывод протяженных однообразных спрайтов из повторяющихся блоков, чтобы не транжирить память (большие кубы стен сейчас у меня состоят из частей). Над процедурами вывода спрайтов буду еще работать, чтобы убыстрить и сэкономить память под них еще, есть возможности. Скорее всего, потребуется помощь художника для рисования спрайтов, т.к. я только на "худо" тяну.
    Еще увеличу глубину просмотра на 1, а то вдалеке пока пустота, это видно на больших комнатах. Хотя на карте буду стараться не делать комнаты больше 5х5. А поворот на 22,5 градуса пока не буду делать, вроде и так неплохо. Отложу на последующую версию
    Текущую версию (24-ю от основания) с увеличенным лабиринтом можете поюзать сейчас, см. файл.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip doom24.zip (3.8 Кб, Просмотров: 229)
    Последний раз редактировалось Andrew771; 18.01.2011 в 17:09.

  16. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    John North (19.01.2011), Mad Killer/PG (23.01.2011), OMu4 (07.11.2014), scl^mc (24.01.2011), Slil (22.01.2011)

  17. #10
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 193
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >15кб хочу под карту
    А что так много? Судя по "(150х100)" это будет битмап? Можно ведь сделать дерево со списком кусков комнат и объектов, должно получится меньше и наверное быстрее, ведь дерево для отсечения нужно будет так или иначе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Отдам 50 кассет
    от ^m00h^ в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.09.2007, 20:16
  2. 28 кассет
    от Kpa3 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 27.08.2006, 22:49
  3. О воспроизведении с кассет.
    от Ne01eX в разделе Unsorted
    Ответов: 7
    Последнее: 15.07.2005, 06:12
  4. Demo из Саранска 95-97 годов
    от rasmer в разделе Демо
    Ответов: 14
    Последнее: 12.06.2005, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •