Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Про бейсик

  1. #1
    Member
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Про бейсик

    Подскажите глупому не опытному-как загружать файл по кусочкам в бейсике?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,234
    Благодарностей: 715
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PEEK "filename.C" addr,sec
    где addr - куда
    sec - номер сектора в файле
    Но судя по командам - надо перед этим сделать что-то типа OPEN #N, "filename.C", RND
    где N - от 4 до 15, а после работы - CLOSE #N
    Но утверждать не буду - не делал этого никогда.
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 26.01.2011 в 22:40.

  4. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Подскажите глупому не опытному-как загружать файл по кусочкам в бейсике?
    объясни поподробней с чего (кассета/дискета) надо загрузить

  5. #4
    Banned Аватар для SoftLight
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,054
    Благодарностей: 789
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже не уверен, что правильно понял вопрос.
    Чтобы не затереть те строки, что уже есть, можно использовать для ленты Merge "Progname" или для TR-Dos: Randomize Usr 15619: Rem: Merge "Progname"
    Будут дописаны только строки, которых еще не было.
    Но если в Бейсике уже набрана строка, например, с номером 1 и в загружаемом файле тоже есть строка с номером 1, то она будет заменена.

  6. #5
    Member
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всем огромное спасибо :-),но я имел ввиду на эмуляторе

  7. #6
    Member
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    oxo!! я разобрался)) - оказывается нужен просто эмулятор с поддержкой данного "сейшена" -команда MERGE "" и всё в поряде))

  8. #7
    Veteran Аватар для John North
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, подскажите плиз..
    Чето меня вчера даже сплющило (
    Вобщем на дискете есть кодовый файл. Хочу загрузить его в басик строку после оператора REM.
    В трдосе делаю load "bla bla" code 23872.
    Но басик не меняется!
    Че я делаю не так?
    Делал в эмуле, может это он глючит?
    Вроде раньше на реале у меня так получалось..
    пс: код я конечно туда поместил (через peek/poke), но это не дело же..
    Ппс: щас пока писал подумал про буфер трдос.. Может его как то учитывать надо?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  9. #8
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    подумал про буфер трдос.. Может его как то учитывать надо?
    да - всё верно, сдвигать надо на +257 (не помню почему именно так).
    23872+257=24129. грузи блок на 24129 и он попадёт (после загрузки) на 23872

  10. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:
    GriV (11.01.2012), John North (11.01.2012)

  11. #9
    Veteran Аватар для John North
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, спасибо)
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  12. #10
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сдвигать надо, потому что при работе tr-dos, в момент обращения к ней - вся бейсик программа и ее переменные "сдвигаются" к "старшим" адресам на 256 байт (буфер для работы tr-dos).
    Как вариант: загружать кодовый блок как обычные коды (выше ramtop), а потом "занести" их в первую строку с помощью цикла и операторов poke и peek..
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 1
    Последнее: 08.06.2009, 09:59
  2. Ищу документацию по Бейсик С 1.10
    от Жека:) в разделе Разное
    Ответов: 0
    Последнее: 28.02.2009, 09:28
  3. Как помотреть содержимое бейсик файла ?
    от AAA в разделе Для начинающих
    Ответов: 23
    Последнее: 14.01.2008, 15:57
  4. Бейсик.txt -> MYPROG.B
    от Nomy Graphics в разделе Утилиты
    Ответов: 14
    Последнее: 24.05.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •