esl, спасибо, информация очень полезная! У меня вообще была такая мысля:

Берём нужную нам игру (например, тот же Treas). Делим на несколько блоков. Пишем небольшой загрузчик на бейсике и программку в кодах, которая загрузит блок в область свободной памяти, переключит конфигурацию памяти, перебросит то, что мы загрузили, в нужные адреса, переключит конфиг памяти обратно, выйдет в бейсик, догрузит второй блок, посадит его куда надо. И так сколько раз надо. Потом просто поставит окончательный конфиг (в котором работает СР/М) и даст JP.

А что вы подразумевали под "заглушкой доса"? Если игра к досу не лезет, то тогда зачем он нам? Ну если и лезет, то тоже можно будет в том же загрузчике подгрузить с ленты необходимый кусок ДОСа, который понадобится. Правильно ли я вас понял и правильно ли я рассуждаю?

---------- Post added at 19:50 ---------- Previous post was at 19:48 ----------

А системные переменные бейсика то где располагаются?