С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Нет, это ты из ВВ55 считывал, просто СИ по кадрам ( или строкам ).
был бы в корвете теневик....
---------- Post added at 20:22 ---------- Previous post was at 19:58 ----------
Что за хер нахер.... Ещё раз загрузил игрушку - опять неработает.
---------- Post added at 20:27 ---------- Previous post was at 20:22 ----------
Опять заработала... ХЗ что такое...
---------- Post added at 20:27 ---------- Previous post was at 20:27 ----------
При убивании врага нет звука "пщщщь". Только писк при полёте меча....
Ради интереса скриншот жкрана с работающей игрой.
Последний раз редактировалось BYTEMAN; 23.02.2011 в 21:33.
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Добавил эмулятор коней (), текст выводит. Но опять баги:
1) Игра где-то сама меняет ячейки 0005H - 0007H на C3 40 00, хотя я тубда принудительно (пока из дебаггера) пишу С3 00 E0.
2) При запуске игры ('N') появляется карта, спрайты, и - висняк......
Также пока что не понятно, почему на реале звуки не такие, как в эмуле....
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
У себя в исходнике нашел,
С этого адреса Корвет в.2 располагает текст набираемой программы. Проверьте в эмуляторе, можно ли грузить с этого адреса, ничего не поломается? Точнее не прямо с этого, а где-то чуть дальше.Код:COr:=$6D7E; { Начало текста кода в Корвете }
добавить можно, как это должно выглядеть?marinovsoft, можете добавить в MSXCAS установку произвольного адреса загрузки и запуска BIN-файлов?
Последний раз редактировалось marinovsoft; 24.02.2011 в 07:34.
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
Просто разрешить произвольно выбирать адрес загрузки. Т.е. открываем БИН-файл, а нам окошко с двумя числами - адрес посадки, и адрес запуска. Третье число не изменяется пользователем, чисто для информативности - конечный адрес загрузки и длина файло. И запоминать последние значения. введённых полей. Как-то так
---------- Post added at 06:56 ---------- Previous post was at 06:55 ----------
У Вас есть исходы Бейсика??? Можете поделиться?
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Не бейсика. Я когда msxcas писал, выяснил, по какому адресу находится первая строка только что набранного в бейсике исходника. (Эмулятороводам проще - можно посмотреть в отладчике.)
Т.е. писал что-то вроде "10 PRINT "AAAAA" и смотрел по какому адресу будет лежать номер строки.
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
это мой эмулятор "защиты", я его навесил на код, он перехватывает
call 5 и эмулирует 0x26 функцию бдоса
помнишь я тебе говорил запатчить байтик, чтоб на экран не выводилось ?
так теперь если есть conout то возьми оригинальный файл
твой "эмулятор" должен быть готов до jmp 100
если он там будет, то мой - просто станет перед ним и все будет работать
а если ты мой - выкинул, то он и должен виснуть после отрисовки карты? и точно при переходе на другой экран.
---------- Post added at 09:11 ---------- Previous post was at 09:09 ----------
я бы на это не полагался, я думаю что с 7000 можно грузить спокойно.
---------- Post added at 09:22 ---------- Previous post was at 09:11 ----------
в архиве софта есть нечто что можно считать исходниками бейсика
посмотри папку !Sources\ROMs
ROMB1201.ASM - явно исходник какой-то версии бейсика, какой не известно
R002.ASM - некая версия ОПТС 1.1
там есть исходники CP/M Bios - Ver. 1.2 (c) III 1988
и еще разное
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)