Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Nether Earth - редактор карт

  1. #1
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Nether Earth - редактор карт

    Мопед не мой, но мопед думаю достойный. Ещё-бы работу с диском прикрутить... Остальное узнаете из ссылки, там автор сам всё рассказывает.

    http://www.zx-spectrum.ru/viewtopic.php?f=3&t=649

    Редактор приаттачил, поскольку на том сайте ссылки видны только зарегистрированным пользователям.
    Вложения Вложения
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. Этот пользователь поблагодарил Rindex за это полезное сообщение:
    ZX_NOVOSIB (15.03.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Member Аватар для zxigan
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    36
    Благодарностей: 9
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, игра достойнейшая!
    вот кстати ремейк под разные платформы, с исходниками. карты редактируются блокнотом )
    http://www.braingames.getput.com/nether/default.asp

  5. #3
    Veteran Аватар для bigral
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Kiev/Ukraine
    Сообщений
    1,462
    Благодарностей: 265
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запустил у себя - НЕ ОНО! В оригинале как-то совсем по другому играть, я что-то и первую базу в оригинальной игре на спекки немогу пройти. Подскажите тактику что-ли какую-то? Простым мясом компьютер не задавишь.

  6. #4
    Master Аватар для Nuts_
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    976
    Благодарностей: 217
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у нас в городе один парень (без ника) начал делать вариацию на тему этой игры
    но с квадратным полем
    я у него потом взял исходники (наверное не сохранились) переделывал
    с masm на zxasm но ессно забил
    -
    все таки прикольно созидать свой собственный маленький мирок

  7. #5
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    я что-то и первую базу в оригинальной игре на спекки немогу пройти. Подскажите тактику что-ли какую-то? Простым мясом компьютер не задавишь.
    Ну говорилось тут уже много раз и мной и не мной. Одного слабого робота отправляем на захват заводов. А с навороченным шасси и вообружением сразу и обязательно в ручном режиме идём захватывать ближайшую базу. Только сразу, а то враги роботов понастроят. А дальше уже силы будут равными и будет всё намного прощё.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #6
    Master
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    752
    Благодарностей: 130
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    одним роботом с фазером и гравитационным шасси можно за 7? (точно не помню, но ни быстрее - физически робот быстрее не проедет и не позахватывает базы, ни медленне, т.к. противник построит много роботов) - можно пройти всю игру. Проверено в 1992м не раз

  9. #7
    Super Moderator Аватар для Ewgeny7
    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,451
    Благодарностей: 3797
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doorsfan Посмотреть сообщение
    Проверено в 1992м не раз
    В 2011 я уже раза три так прошел. Причем, это самый легкий способ пройти игру.
    Ради интереса, я специально выжидаю некоторое время и выпускаю роботов с "родной" базы на захват заводов. Когда на карте начнется "каша" из своих и чужих роботов, беру одного под контроль и маленько расчищаю путь своим.
    Так играть дольше, но гораздо интереснее.
    Scorpion ZS 1024 turbo+/ZXMC 2.6/SD-HDD/FDD/AT-Keyb/Mouse/SMUC 2.0/ProfROMse/VGA 3.0/NeoGS
    ZX-Evolution 4096 rev.B

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  10. #8
    Veteran Аватар для bigral
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Kiev/Ukraine
    Сообщений
    1,462
    Благодарностей: 265
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
    ... беру одного под контроль и маленько расчищаю путь своим.
    Так играть дольше, но гораздо интереснее.
    Ну и как вообще можно им управлять? Просто стоишь за углом и стреляешь? (Реально тяжело игра притомаживает и управление не динамичное, комп убивает робота который под ручным управлением за секунду).

  11. #9
    Super Moderator Аватар для Ewgeny7
    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,451
    Благодарностей: 3797
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Ну и как вообще можно им управлять? Просто стоишь за углом и стреляешь?
    Можно постоять. Можно побегать.

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Реально тяжело игра притомаживает и управление не динамичное
    На Скорпионе я обычно в турбе ее играю. Теперь и на СкорпЭве тоже. Впрочем, Элита в турбе также лучше смотрится.
    Scorpion ZS 1024 turbo+/ZXMC 2.6/SD-HDD/FDD/AT-Keyb/Mouse/SMUC 2.0/ProfROMse/VGA 3.0/NeoGS
    ZX-Evolution 4096 rev.B

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  12. #10
    Master Аватар для VELESOFT
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    630
    Благодарностей: 374
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Мопед не мой, но мопед думаю достойный. Ещё-бы работу с диском прикрутить... Остальное узнаете из ссылки, там автор сам всё рассказывает.

    http://www.zx-spectrum.ru/viewtopic.php?f=3&t=649

    Редактор приаттачил, поскольку на том сайте ссылки видны только зарегистрированным пользователям.
    My idea of good editor:
    use original game code of nether earth and add to main menu jump to game editor. Editor code can be in any other 128kB ram page. For possibility view new map in 3D can editor call routines of original game. And best way is possibility edit game in 3D mode.

  13. Этот пользователь поблагодарил VELESOFT за это полезное сообщение:
    scl^mc (30.04.2011)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. новый дизайн в Nether Earth
    от ALKO в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 08.11.2011, 19:22
  2. War in middle earth
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.05.2007, 19:37
  3. Ремейк Nether Earth
    от Zeg в разделе Разное
    Ответов: 23
    Последнее: 07.11.2005, 16:36
  4. Nether World (Hewson) - 7, 9 levels
    от C-jeff в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 07.02.2005, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •