Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: WEED работает!

  1. #1
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,147
    Благодарностей: 5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию WEED работает!

    не прошло и трех лет...

    Краткий экскурс. Сабжевая демка принимала участие и заняла 1е место на Cafe'2003. Проблема выяснилась гораздо позже - после выпуска final версии. Дема по просту не работала ни на Пентагонах ни на Каях. Проявлялось это в виде зависания в месте 1й подгрузки с диска. Весь код написан psndcj/tbk, за исключением лоадера, который моего авторства. Т.о. вся ответственность в поиске глюков легла на меня...
    Проблема омрачалось и тем, что нормально функционирующих Пентагонов под рукой не было, а Каев тут отродясь не наблюдалось. За все это время предпринималась не одна попытка найти причину проблемы (как оказалось, в данном случае найти причину = найти ее решение...), но все было безуспешно, пока вчера ворочаясь в кровати не пришла в голову мысль: в режиме IM2 при работе с TR-DOS вектор прерывания может быть любой! На это натолкнули меня последние версии эмулятора Unreal, в котором появилась соответствующая галка в настройках. И по умолчанию для Пентагона она включена. Сон мигом прошел, запускаю Unreal, Weed, смотрю:
    таблица IM2 вся похерена! Т.о. дема не заработает вообще на компах с нестабильной шиной и будет вылетать на компах, где шина не стабильна в TR-DOS.
    Предлагаю fix:
    берем любой Hex editor, переходим на трек #39, сектор #01, смещение #C8:
    имеем последовательность: 01 00 15 CD 6A (все числа в Hex'е)
    в ней 15 меняем на 14, сохраняем. И вуаля! Все работает!

    Выражаю большую благодарность за поддержку и тестирование (правда от которого не много было толку =)) товарищам:
    Dizzy, Ra_id и n1k-o.

    p.s. Требую моральной компенсации от группы TBK!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,522
    Благодарностей: 897
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    фиксер напиши

  4. #3
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,147
    Благодарностей: 5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    из-за одного байта мараться не буду! пускай CJ ваяет

  5. #4
    Banned Аватар для psndcj
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    фиксер напиши
    будет!

  6. #5
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если попробовать выложить сюда профиксенную демку ? Здорово будет вот ?

  7. #6
    Victor Razdaybedin (2:5014/33.32)
    Гость

    По умолчанию WEED работает!

    Hello *Guest*!


    В пятницу, 07 октября 2005 года, 13:35 Guest from forum zx.pk.ru яшёры ъ All:
    Gr> компах с нестабильной шиной и будет вылетать на компах, где шина не
    Gr> стабильна в TR-DOS. Предлагаю fix: берем любой Hex editor, переходим
    Gr> на трек #39, сектор #01, смещение #C8: имеем последовательность: 01 00
    Gr> 15 CD 6A (все числа в Hex'е) в ней 15 меняем на 14, сохраняем. И
    Gr> вуаля! Все работает!
    Заююч на мыло, пожалyйста.
    Bye.
    ... @tags.txt

  8. #7
    Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    Гость

    По умолчанию Re: WEED работает!

    Hello Guest!

    07 Oct 05 12:35, Guest from forum zx pk ru wrote to All:

    Gr> но все было безуспешно, пока вчера ворочаясь в кровати не пришла в
    Gr> голову мысль: в режиме IM2 при работе с TR-DOS вектор прерывания может
    Gr> быть любой! Hа это натолкнули меня последние версии эмулятора Unreal,
    Gr> в котором появилась соответствующая галка в настройках.
    Ай-яй-яй, я тебе писал про это мылом аж 25 декабря 2003:
    /=== Begin Windows Clipboard ===/
    сабж виснет на подгрузке :( reformat не помог
    нет таблички прерываний?
    /=== End Windows Clipboard ===/

    И в эхе об этом писал 16 августа 2005:
    /=== Begin Windows Clipboard ===/
    UFO2 надо фиксить. Там одно повисание при нахождении игрока и инопланетянина на
    одной верт. линии чего стоит (были ещё глюки, но я многие забыл)... А вообще, я
    уже предложил Жабину поддержать стандартный #eff7 bit2.
    Hадо, кстати, начать составлять список программ, которые написаны С ОШИБКОЙ и
    которые надо фиксить:
    1. UFO-2 (конфликт с памятью по #7ffd)
    2. Dizzy Underground (в intro тот же конфликт, в самой игре всё ok)
    3. Refresh (нет полной таблицы прерываний при вызове DOS с IM2, в результате -
    не работает на пентагоне)
    4. Weed (то же самое)
    /=== End Windows Clipboard ===/

    Gr> стабильна в TR-DOS. Предлагаю fix: берем любой Hex editor, переходим
    Gr> на трек #39, сектор #01, смещение #C8: имеем последовательность: 01 00
    Gr> 15 CD 6A (все числа в Hex'е) в ней 15 меняем на 14, сохраняем. И
    Действительно, заработало! :))) Кто бы ещё Refresh пофиксил от того же глюка...

    - A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
    [Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm50f2 Sts70i]

    ... ZX Spectrum today

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. spec 256 - не работает под ХР
    от STAB в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 30.07.2013, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •