Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: PING v0.3

  1. #1
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,481
    Благодарностей: 776
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию PING v0.3

    У кого на реале подключен модем по схеме
    Кондратьева прошу потестировать.
    Попробовать можно и в эмуле Unreal.
    Будут проблемы пишите.
    В принципе могу перекомпилировать под
    другую схему подключения модема.

    С уважением Камиль Каримов.
    Последний раз редактировалось caro; 12.04.2005 в 14:39.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member Аватар для poison
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    61
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И что никто не тестил?

    Напишите что там и как?... Интересно ведь., только тестить неначем
    В теме...

  4. #3
    Member Аватар для Corpsegrinder
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    110
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я поглядел, только у меня реала нет, модема нет... толку что-то писать?

  5. #4
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro
    У кого на реале подключен модем по схеме
    Кондратьева прошу потестировать.
    гм... меня сильно заинтересовал скриншот, а что вообще предпологается делать с этой софтиной ? попытка реализовать tcp/ip стек ?
    насколько я понимаю , ping использует tcp/ip ? или как ?

  6. #5
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro
    Попробовать можно и в эмуле Unreal.
    точнее не "можно", а "можно будет"

  7. #6
    Member Аватар для Corpsegrinder
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    110
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2breeze: вообще для ping используется ICMP прооткол, который стеком стоит над IP так же как и TCP стоит над IP.
    а вообще по TCP/IP RFC'шка около 170 килобайт текста на инглише занимает, а вот руки до неё никак не доходят

    2smt: а можно в UNREAL сделать эмуляцию дайлапа через локальную сеть? тогда бы можно было начать развивать TCP/IP на спеке без проблем с подключением модема и починкой сломавшегося компа (как в моём случае)?

  8. #7
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,481
    Благодарностей: 776
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    точнее не "можно", а "можно будет"
    Это я желаемое, выдал за действительное.
    На самом деле все проверялось на:
    Z80Stealth ZX Spectrum emulator v0.452
    Copyright(c) 1999-2001 by Kirill Kolpakov

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro
    Это я желаемое, выдал за действительное.
    На самом деле все проверялось на:
    Z80Stealth ZX Spectrum emulator v0.452
    Copyright(c) 1999-2001 by Kirill Kolpakov
    По кондратьевской схеме работать будет?

  10. #9
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corpsegrinder
    а можно сделать эмуляцию дайлапа через локальную сеть?
    а как ты себе это представляешь? нужен host, который бы поддерживал авторизацию и установку соединения. тогда зачем LAN? остальные программы могли бы с той же машины соединяться. если такой сервис эмулирует модем провайдера и висит в системе как сетевой интерфейс, то он увидит и остальные ip в сети. попробуй поискать в сети такую программу, которая бы эмулировала модемный порт. может, кто-то уже написал...

  11. #10
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corpsegrinder
    2breeze: вообще для ping используется ICMP прооткол, который стеком стоит над IP так же как и TCP стоит над IP.
    а вообще по TCP/IP RFC'шка около 170 килобайт текста на инглише занимает, а вот руки до неё никак не доходят
    может конечно я не так немного выразился я хотел просто узнать, с какой целью писалось сие творение?

    кста в zxnet пролетали кое-какие сорцы по tcp/ip, может кому и пригодится.... как я понял там под zx-spectrum , но с каким-то закосом под linux
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip TCP.ZIP (163.1 Кб, Просмотров: 458)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •