Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: времянки экрана Pentagon'а

  1. #1
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию времянки экрана Pentagon'а

    Я что-то нигде не могу найти точную информацию по тактовому составу пентагоновского (и других) экранов.

    Вот эмуляторе UnrealSpeccy есть такие данные: всего в прерывании/экране 71680 тактов, 17989 тактов "до paper" и 224 тактов на строчку (с учётом бордера или нет?).

    Не можете помочь прояснить эти параметры?

    Сколько тактов на линию до начала экрана?
    Сколько тактов на линию начиная с отрисовки #4000 (включая Border)
    Сколько тактов на бордер между линиями растра? (то есть бордер справа 0-ой строки и бордер слева 1-ой строки).

    Может быть где-то есть эта информация? =)

    ---------- Post added at 18:14 ---------- Previous post was at 17:34 ----------

    косвенный ответ: http://ivr.webzone.ru/articles/multicol/index.htm
    Последний раз редактировалось siril; 09.08.2011 в 20:34.
    oisee.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,970
    Благодарностей: 3445
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    Вот эмуляторе UnrealSpeccy есть такие данные: всего в прерывании/экране 71680 тактов, 17989 тактов "до paper" и 224 тактов на строчку (с учётом бордера или нет?).

    Сколько тактов на бордер между линиями растра? (то есть бордер справа 0-ой строки и бордер слева 1-ой строки).
    С учетом. Одна линия развертки - это 224 такта, по 2 пикселя на такт. Т.е. если пересчитать в виде точек, то это 224*2=448 точек, из них 256 на экран. Условно можно считать, что видимая часть бордюра это по 64 точки с каждой стороны экрана. Таким образом видимая часть экрана - это 64 (бордюр слева) + 256 (экранная область) + 64 (бордюр справа) = 384 точки, а оставшиеся 64 точки можно отнести к обратному ходу луча.

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    Сколько тактов на линию до начала экрана?
    Те же 224 такта )

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    Сколько тактов на линию начиная с отрисовки #6000 (включая Border)
    Не вполне понятно, причем тут 6000? Экран у нас с 4000 по 5AFF.

  4. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:
    VNN_KCS (09.08.2011)

  5. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,567
    Благодарностей: 3224
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  6. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:
    siril (10.08.2011), VNN_KCS (10.08.2011)

  7. #4
    Guru Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Благодарностей: 755
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    Сколько тактов на линию начиная с отрисовки #6000 (включая Border)
    А #6000 при чём? Это уже не экран, извините.
    Pentevo - рулез

  8. #5
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    thinko (заскок), разумеется, имелся ввиду #4000

    спасибо =)
    oisee.

  9. #6
    Guru Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Благодарностей: 755
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    С учетом. Одна линия развертки - это 224 такта, по 2 пикселя на такт. Т.е. если пересчитать в виде точек, то это 224*2=448 точек, из них 256 на экран. Условно можно считать, что видимая часть бордюра это по 64 точки с каждой стороны экрана. Таким образом видимая часть экрана - это 64 (бордюр слева) + 256 (экранная область) + 64 (бордюр справа) = 384 точки, а оставшиеся 64 точки можно отнести к обратному ходу луча.
    Спасибо огромное! А вот этого я толком и не знал. Всё на подстройках, вплоть до такта.
    Спасибо ещё раз!!!
    Pentevo - рулез

  10. #7
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,970
    Благодарностей: 3445
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное! А вот этого я толком и не знал. Всё на подстройках, вплоть до такта.
    Спасибо ещё раз!!!
    Я тоже когда начинал с бордюром экспериментировать, ничего не знал) И о процессоре мало что знал) И о программировании тоже) Все эксперименты.
    Кстати, модель, которыю я описал - это с точки зрения программиста удобная модель. Как видно по ссылке на WOS, HBlank несколько смещен, но принцип тот же.
    Последний раз редактировалось Titus; 09.08.2011 в 22:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Времянки экрана БК
    от Sandro в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 18
    Последнее: 19.12.2010, 19:36
  2. Глюк Pentagon'а?
    от Insider в разделе Pentagon
    Ответов: 4
    Последнее: 17.03.2009, 21:06
  3. Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 16:23
  4. игры для маленького экрана
    от theli в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 18.08.2006, 08:12
  5. Разрешение экрана.
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 06.03.2005, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •