Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Идея простого безвайтового контроллера клавиатуры

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1259
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Идея простого безвайтового контроллера клавиатуры

    У меня появилась идея, как сделать простой безвайтовый контроллер клавиатуры из хлама. То есть контроллер подключается только к разъему клавиатуры 8+5. То есть берется любая ПЗУ на 64 Кб (или больше) и любой микроконтроллер с 10-ю выводами.



    У этой схемы есть одно явное ограничение, лишь 256 комбинаций нажатых клавиш. Это можно исправить заменив ПЗУ на более ёмкую. Но мне 256 хватит

    256 - это возможность нажать любую из 38 клавиш с 2-мя шифтами = 152 комбинации.

    Плюс возможность одновременно нажать 6 игровых кнопок = 64 комбинации. Обычно это Q,A,O,P,N,M.

    Плюс еще 40 комбинаций остается под ваши нужды.
    Последний раз редактировалось vinxru; 11.08.2011 в 15:11.

  2. Этот пользователь поблагодарил vinxru за это полезное сообщение:
    CodeMaster (11.08.2011)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,278
    Благодарностей: 3576
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    256 - это возможность нажать любую из 38 клавиш с 2-мя шифтами = 152 комбинации.

    Плюс возможность одновременно нажать 6 игровых кнопок = 64 комбинации. Обычно это Q,A,O,P,N,M.
    Совершенно недостаточно для игр. Не говоря уже о всяких фирменных и нефирменных CheatMode, где нужно по нескольку клавиш одновременно нажимать.

  5. #3
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1259
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо посчитать, сколько действительных комбинаций клавиш существует.
    Ведь для стандартной клавиатуры разницы между 1+2+Q и 1+2+W нет.

    Тем более, что у PS-2 клавиатуры есть аналогичное собственное ограничение, там такая же мембрана. Когда два таких ограничение накладываются друг на друга, об одновременном нажатии 3-х клавиш можно только мечтать.

    А ваши читы можно прошить в оставшиеся 40 (кстати значительно больше) комбинаций.
    Последний раз редактировалось vinxru; 11.08.2011 в 14:11.

  6. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,278
    Благодарностей: 3576
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Надо посчитать, сколько действительных комбинаций клавиш существует.
    Ведь для стандартной клавиатуры разницы между 1+2+Q и 1+2+W нет.

    Тем более, что у PS-2 клавиатуры есть аналогичное собственное ограничение, там такая же мембрана. Когда два таких ограничение накладываются друг на друга, об одновременном нажатии 3-х клавиш можно только мечтать.

    А ваши читы можно прошить в оставшиеся 40 (кстати значительно больше) комбинаций.
    Автоматическое нажатие 'фантомных' клавиш, завершающих четырехугольник, например, при 1, 2 и Q - фантомной клавишей будет W, т.к. она четвертая в этом четырехугольнике - есть только на бездиодных клавиатурах. Если же на шинах стоят диоды, то дефект 'фантомных' клавиш отсутствует. А вообще на бездиодных обычных клавиатурах в одном ряду можно нажимать любое количество клавиш, ограниченное лишь контроллером конкретной клавиатуры.

    p.s.: Для читов нельзя прошить заранее заготовленные комбинации, т.к. они во всех играх разные. Да и комбинаций клавиш управления в играх тоже великое множество.

    ---------- Post added at 15:43 ---------- Previous post was at 15:39 ----------

    p.p.s: Наверное вместо ПЗУ лучше поставить двухпортовое ОЗУ, которое будет эмулировать собой матрицу клавиатуры, а микроконтроллер будет со своей стороны записывать в это ОЗУ нажатые клавиши. ОЗУ потребуется совсем малюсенькое.

  7. #5
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1259
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Наверное вместо ПЗУ лучше поставить двухпортовое ОЗУ, которое будет эмулировать собой матрицу клавиатуры, а микроконтроллер будет со своей стороны записывать в это ОЗУ нажатые клавиши. ОЗУ потребуется совсем малюсенькое.
    Я публиковал тут такую схему. Только я не нашел двухпортового ОЗУ в продаже и использовал аналог - 8 регистров в параллель. Но это слишком много микросхем.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Для читов нельзя прошить заранее заготовленные комбинации, т.к. они во всех играх разные. Да и комбинаций клавиш управления в играх тоже великое множество
    А на что программатор? И какие это игры которые не поддерживают: стрелки, QAOP или кемпстон; при этом требуя нажимать более 2-х клавиш одновременно?
    Последний раз редактировалось vinxru; 11.08.2011 в 15:13.

  8. #6
    Guru Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,234
    Благодарностей: 715
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    p.p.s: Наверное вместо ПЗУ лучше поставить двухпортовое ОЗУ, которое будет эмулировать собой матрицу клавиатуры, а микроконтроллер будет со своей стороны записывать в это ОЗУ нажатые клавиши. ОЗУ потребуется совсем малюсенькое.
    Поставить CPLD, в ней реализовать ОЗУ 5*8 и получится КОЕвский безвейтовый контроллер

  9. #7
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,278
    Благодарностей: 3576
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    А на что программатор? И какие это игры которые не поддерживают: стрелки, QAOP или кемпстон; при этом требуя нажимать более 2-х клавиш одновременно?
    Какой программатор? Это я, допустим, запускаю какую-то игру, в которой встроенный cheat, допустим, M+K+H+G. Вынимаю ПЗУ, перешиваю ее, чтобы можно было нажать это MKHG, и играю? И так для каждой игры?
    Похоже, вы не очень много играли на Спекки в игры)
    А на счет кемпстона - приспособиться можно, смеппив, допустим, кемпстон на какие-то клавиши, типа дополнительных стрелок, но проблему это не решит. Я считаю, что две одновременно нажатые клавиши - это обязон. А 3 - это нормальный минимум. 4 и более - это уже совсем хорошо.

  10. #8
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1259
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Какой программатор? Это я, допустим, запускаю какую-то игру, в которой встроенный cheat, допустим, M+K+H+G. Вынимаю ПЗУ, перешиваю ее, чтобы можно было нажать это MKHG, и играю? И так для каждой игры?
    Угу. У людей не большой набор любимых игр, в новое мало кто играет. И спустя 15-20 лет читерить - это не правильно. Правильно научится проходить эту игру с закрытыми глазами


    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А на счет кемпстона - приспособиться можно, смеппив, допустим, кемпстон на какие-то клавиши, типа дополнительных стрелок, но проблему это не решит. Я считаю, что две одновременно нажатые клавиши - это обязон. А 3 - это нормальный минимум. 4 и более - это уже совсем хорошо.
    Подумаю, вроде летает мысль как реализовать одновременное нажатие двух любых кнопок не усложняя схему.

    QWERT на моей PC-клавиатуре уже не на одной линии. Не получится используя PS/2 клаву добиться полноценной работы. На Спекки то они нажимаются. А вот в Dizzy или Saboteur побегать, этого хватит.

  11. #9
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,848
    Благодарностей: 3337
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    во многих `драках` одновременное нажатие вверх,всторону и огонь обычное явление

  12. #10
    Moderator Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,252
    Благодарностей: 590
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    А вот в Dizzy или Saboteur побегать, этого хватит.
    Можно подытожить, что для cheat-геймеров вариант как минимум сыроват, но дя 90% других задач вполне себе хорош, учитывая его простоту и простоту подключения. Можно писать прошивку для МК и нужен мануал (а лучше софт) который позволял бы быстро запрограммировать дополнительные комбинации клавишь "по себя".
    Рыцарь ордена Хламовников

    Мои магазины на Мешке: Retro store и Компьютерные комплектующие

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идея для клавиатуры)
    от =ANDROID= в разделе Устройства ввода
    Ответов: 4
    Последнее: 10.03.2011, 11:35
  2. Ответов: 1
    Последнее: 19.09.2010, 17:15
  3. Нужна схема контроллера XT- клавиатуры ПРОФИ v5.03
    от Alex2 в разделе Устройства ввода
    Ответов: 22
    Последнее: 06.06.2010, 10:04
  4. Ответов: 242
    Последнее: 11.09.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •