Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: О спрайтах на 16с

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию О спрайтах на 16с

    Допустим, пишется спрайтовая игрушка под 16с с палитрой.

    Насколько сильно отличаются по скорости такие варианты:
    а) 16 цветов фона, 15 цветов спрайтов (0 -- прозрачный)
    б) 0--7 -- цвета фона, 8--15 -- цвета спрайтов
    в) две плоскости на спрайты (3 цвета на всё), две плоскости на фон (4 цвета на всё)?

    Конкретно: если разницы особой нету, выбираем вариант а; если есть -- вариант б.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А отдельная альфа чем не катит? Классическая битовая маска...

  4. #3
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вопрос, всё же, что оптимальней.
    Хранить спрайт без маски а прозрачным считать 0
    или хранить спрайт с битовой маской.

  5. #4
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    имхо, без маски будет быстрее - меньше инфы из памяти читать, больше свободных регистров.
    zxart.ee - самая крупная коллекция графики и музыки ZX Spectrum.

  6. Этот пользователь поблагодарил moroz1999 за это полезное сообщение:
    NEO SPECTRUMAN (25.09.2011)

  7. #5
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    без маски будет быстрее
    Вот это нам и надо.

  8. #6
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 704
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что за устройство с 16с и палитрой и как оно работает?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  9. #7
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты намекаешь, что его нету?
    Я просто не в курсе, какие железки теперь бытуют на спектруме.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #8
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что за устройство с 16с и палитрой и как оно работает?
    Пентево. 256х192 16с или 320х200 16с. Работает оно нормально.
    АТМ 320х200 16с.

  11. #9
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там точно есть палитра?
    Но адресация там такая же идиотская, как и на пентагоне?
    Сферический ламер в вакууме

  12. #10
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Благодарностей: 1071
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Адресация линейная. Конечно, 4 цвета на фон и 4 цвета на спрайт - это проще (тупо OR), но лучше всё-таки использовать все цвета. Не хватит скорости - можно сгенерировать процедуры отрисовки для каждого спрайта.

  13. Этот пользователь поблагодарил alone за это полезное сообщение:
    Soplik (25.09.2011)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зачем всё делать плоским? (Опять о спрайтах)
    от Vladimir Kladov в разделе ZX Концепции
    Ответов: 84
    Последнее: 03.05.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •