Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Поворот спрайта

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Поворот спрайта

    Хочу научиться поворачивать спрайтики 16x16 на произвольный угол. Как это ловоче всего сделать?
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Хочу научиться поворачивать спрайтики 16x16 на произвольный угол. Как это ловоче всего сделать?
    В реалтайме - очень медленно. Легче заготовить уже повернутые.

  4. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:
    Soplik (26.09.2011)

  5. #3
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 643
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Хочу научиться поворачивать спрайтики 16x16 на произвольный угол. Как это ловоче всего сделать?
    Вот тут что-то такое:
    http://www.zxpress.ru/article.php?id=7903 (примерно с 1/3 статьи начинается).
    http://zxpress.ru/article.php?id=7876
    http://zxpress.ru/article.php?id=9228
    Последний раз редактировалось Destr; 26.09.2011 в 07:50.

  6. Этот пользователь поблагодарил Destr за это полезное сообщение:
    Soplik (26.09.2011)

  7. #4
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    У тебя уже есть две похожие темы, зачем ещё то одну создавать.

  8. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поворот спрайтов 16*16 ересь несусветная
    после поворота спрайт превращается в кашу
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  9. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили jerri за это полезное сообщение:
    breeze (26.09.2011), Soplik (26.09.2011)

  10. #6
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    поворот спрайтов 16*16 ересь несусветная
    после поворота спрайт превращается в кашу
    С какой это стати? Если правильно рассчитать координаты в векторной графике (синусы-косинусы всякие), то всё нормально будет. Другое дело, что очень много времени займет.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  11. #7
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    С какой это стати? Если правильно рассчитать координаты в векторной графике (синусы-косинусы всякие), то всё нормально будет. Другое дело, что очень много времени займет.
    хорошо объясню проще

    у тебя спрайт 16*16 итого 256 точек
    убрать пустые останется ~128
    проблема в том что
    1 спрайт 16*16 после поворота на 35 градусов будет занимать 23х23 точки
    2 из-за того что разрешение спрайта очень мелкое а спрайт черно белый точки налезут друг на друга и спрайт превратится в кашу
    на цветном чуть получше но тоже не айс

    я знаю я делал генератор набора спрайтов 16х16 с шагом где-то 1/64 потом ручками править надо много много
    со спрайтами 32х32 уже лучше
    а в демке condommed вообще крутят 2 спрайта 64х64 без особых напрягов

    единственный более менее вариант увеличить в 4 раза, повернуть и потом уменьшить, но все равно не айс
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  12. #8
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    единственный более менее вариант увеличить в 4 раза, повернуть и потом уменьшить, но все равно не айс
    Дык вот, вся проблема с округлениями чисел (если ты делал по формулам векторной графики, а не простой пересчет пикселов, как многие предлагают). Просто когда увеличиваешь в 4 раза, то повышаешь точность.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  13. #9
    Member
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    151
    Благодарностей: 94
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    каша будет!

    я вращал растровые изображения 16x16

    у меня каши не было:

    переводил в вектор ( белые, черные квадраты ),
    делал поворот,
    пересчитывал сколько процентов белого попало в каждый пиксель,

    и получалось из двухцветной картинки ( черный и белый цвет ) картинка с градациями серого. У меня было допустимо 16 градаций яркости серого.

    Заранее генерил картинки для 256 углов поворота.

    а на спектруме именно каша будет
    ZX Spectrum 48 issue 2, A600, Балтика, Commodore 64 + 1541-II

  14. #10
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Дык вот, вся проблема с округлениями чисел (если ты делал по формулам векторной графики, а не простой пересчет пикселов, как многие предлагают). Просто когда увеличиваешь в 4 раза, то повышаешь точность.
    вся проблема именно в том что каждый пиксель размазывается по 4м точкам вместо одной
    и тут надо считать какая из этих 4х будет новой точкой
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обрезание спрайта на краю экрана.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 18.02.2009, 16:20
  2. Поворот спрайта
    от acidrain в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 06.12.2008, 14:27
  3. Передача координат спрайта для вывода?
    от Keeper в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 29.09.2008, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •