Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Dizzy AGE: реально ли в теории запустить на реале?

  1. #1
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy AGE: реально ли в теории запустить на реале?

    Напишу сюда, чтоб не оффтопить в топике-оригинале.
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Никогда. Это же не Спектрум, хотя стиль полностью соответствует, только цветов больше.
    Интересно, а pentevo потянула бы порт движка на zx? реально ли вообще формат файлов воспроизвести хотя бы с ограничениями (через конвертер) на Speccy? Это ж сколько бы игр про Dizzy можно было бы на реале поиграть.
    zxart.ee - самая крупная коллекция графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При желании — реально всё! Вопрос в другом, зачем что-то портировать, когда можно создать новую игру, с новым сюжетом, но с возможностями PentEvo?

  4. #3
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    При желании — реально всё! Вопрос в другом, зачем что-то портировать, когда можно создать новую игру, с новым сюжетом, но с возможностями PentEvo?
    Добавлю к комментарию Бриза. Да, на ПентЕве реально сделать, но... И вот это "но" убъёт всю мысль.

    Хочешь сделать игру для ПентЕвы с количеством цветов больше 15-ти (например, коричневый, который очень нужен), столкнёшься с тем, что у тебя на реале будет всё моргать. Это надо? Я думаю - нет! Всё. На этом сравнение со Спектрумом можно и закончить. А кто хотел игру типа Диззи сделать, тот наверное сделал. Я предлагал свою помощь - никто не заинтересовался.
    Последний раз редактировалось Rindex; 01.10.2011 в 19:53.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Напишу сюда, чтоб не оффтопить в топике-оригинале.
    Интересно, а pentevo потянула бы порт движка на zx? реально ли вообще формат файлов воспроизвести хотя бы с ограничениями (через конвертер) на Speccy? Это ж сколько бы игр про Dizzy можно было бы на реале поиграть.
    Нет, не реально. Пентева движок Dizzy-AGE не понянет никак. Мало того, что в движке 32-битный цвет, с альфа-каналами и т.д., так еще и количество графики, перебрасываемое в экран каждый кадр гигантское. Тут нужен мощный проц, и самое главное видюха, с аппаратным блиттингом.

  6. #5
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет, не реально. Пентева движок Dizzy-AGE не понянет никак.
    Dreamworld Dizzy с некоторыми изменениями героев разве не влезет в 128к? Если не влезет в стандарт, то вот чего надо было делать для ПентЕвы, а не файтинг.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #6
    Guru Аватар для Mick
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    7,805
    Благодарностей: 2833
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет, не реально. Пентева движок Dizzy-AGE не понянет никак. Мало того, что в движке 32-битный цвет, с альфа-каналами и т.д., так еще и количество графики, перебрасываемое в экран каждый кадр гигантское. Тут нужен мощный проц, и самое главное видюха, с аппаратным блиттингом.
    Насколько я видел игрушки про диззи, таам встречаются игры с набором обычных цветов. Так что их уж точно можно переводить на реал.
    Например вот эта http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=372119&postcount=1 Кроме заставки, там обычные цвета, да и сама она не большая.
    Последний раз редактировалось Mick; 01.10.2011 в 19:33.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Форум поддержки - http://forum.tslabs.info/viewforum.php?f=51

  8. #7
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Mick, ещё раз говорю, что это никому не надо. Просто хороший кодер за неё не возьмётся. А плохой сделать не сможет. Вот и всё.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Насколько я видел игрушки про диззи, таам встречаются игры с набором обычных цветов. Так что их уж точно можно переводить на реал.
    Например вот эта http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=372119&postcount=1 Кроме заставки, там обычные цвета, да и сама она не большая.
    Вы путаете вопрос 'можно ли на Пентеве сделать некоторые игры, реализованные на движке Dizzy-AGE', и 'можно ли на Пентеву адаптировать движок Dizzy-AGE'. Игры портировать можно. Но написав их заново. Новый редактор карты, новый движок. Оставив разве что может скрипты на языке GS9 с некоторыми изменениями.

  10. #9
    Veteran Аватар для baxter
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,324
    Благодарностей: 440
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше fantastic dizzy на evo портируйте.

  11. #10
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Лучше fantastic dizzy на evo портируйте.
    Это ты в той теме напиши. Хотя ответ есть в этой (пост №7).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как запустить $В в реале?
    от alexfreed в разделе Софт
    Ответов: 20
    Последнее: 08.04.2013, 00:24
  2. Перегон дискет На реале
    от kndbbs AKA KND в разделе Софт
    Ответов: 43
    Последнее: 25.01.2010, 15:22
  3. Ответов: 12
    Последнее: 01.04.2008, 08:57
  4. Ассемблеры на реале ....
    от Orionsoft в разделе Софт
    Ответов: 29
    Последнее: 19.12.2006, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •