Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: процедура для выравнивания INT на нулевой такт

  1. #1
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию процедура для выравнивания INT на нулевой такт

    Есть у кого-то готовая процедура для выравнивания INT на нулевой такт?

    Если нет, может есть идеи как это практичней реализовать?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    INT FILTER ONLY FOR PENTAGON-128
    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=552
    Похоже такие проги нужно подгонять под каждую машину.

  4. #3
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    INT FILTER ONLY FOR PENTAGON-128
    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=552
    Похоже такие проги нужно подгонять под каждую машину.
    Но, в любом случае, время исполнения одной и той же команды могло быть непостоянным, так что ни о какой полноценной синхронизации для создания тонких цветовых эффектов не могло быть и речи.
    как-то это плохо соотносится с мультиколорными демами MDA DEMO, SHINY48, игре Defenders Of The Earth, и т.д. Где мультиколор и тексты на бордюре ничем не хуже чем в демах на пентагон

    Насчет FILTER - то что нужно, только где-бы взять ее исходный код в нормальном виде? В тексте статьи он покоцан и разнесен по таблицам
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    FILTER - то что нужно, только где-бы взять ее исходный код в нормальном виде?
    http://vtrdos.ru/book/REVU9645.ZIP

  6. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    ZXMAK (06.10.2011)

  7. #5
    Guru Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Благодарностей: 755
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Pentevo - рулез

  8. #6
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    не, дрожание - это некратное число тактов в кадре, тут речь о том чтобы сдвига на 0..3 такта не было в момент прихода прерывания
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #7
    Guru Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Благодарностей: 755
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не устранение дрожания. Это п/программа, которая позволяет запускать последуюшую за ней программу с одного и того-же места прорисовки растра.
    Автор - alone. Посмотри как работает.
    Вложения Вложения
    Pentevo - рулез

  10. #8
    Master Аватар для GM BIT
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Благодарностей: 230
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Есть у кого-то готовая процедура для выравнивания INT на нулевой такт?

    Если нет, может есть идеи как это практичней реализовать?
    Такой процедуры нет, все делается ручками!!!
    VNN правильно написал это только первоначально можно подправить 0-3 такта, остальное руками

    ---------- Post added at 19:37 ---------- Previous post was at 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Это не устранение дрожания. Это п/программа, которая позволяет запускать последуюшую за ней программу с одного и того-же места прорисовки растра.
    Если в последующей процедуре имеются ветвления (т.е. разное кол-во тактов) то эта программа не о чем

    ---------- Post added at 19:38 ---------- Previous post was at 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Посмотри как работает.
    Выложи в тексте а то на диске файл *.H просто не знаю в чем это смотреть?

  11. #9
    Guru Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Благодарностей: 755
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Выложи в тексте а то на диске файл *.H просто не знаю в чем это смотреть?
    Запусти Best View. Загрузи то, что надо, нажми в нём CAPS+T и... никаких проблем. Текстовик в твоём распоряжении. Токо перевести в твой формат. Я же тебе уже делал.

    ---------- Post added at 17:40 ---------- Previous post was at 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    сли в последующей процедуре имеются ветвления (т.е. разное кол-во тактов) то эта программа не о чем
    Токо если рисунок на бордюре линейный, то по барабану. Ну почти по борабану.

    ---------- Post added at 17:52 ---------- Previous post was at 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Если в последующей процедуре имеются ветвления (т.е. разное кол-во тактов) то эта программа не о чем
    А ты придумай, чтоб не "смыкалось". Я изгалялся. А что делать!

    ---------- Post added at 17:57 ---------- Previous post was at 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Выложи в тексте а то на диске файл *.H просто не знаю в чем это смотреть?
    Дык постом выше лежит.
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 08.10.2011 в 17:55.
    Pentevo - рулез

  12. #10
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Такой процедуры нет, все делается ручками!!!
    VNN правильно написал это только первоначально можно подправить 0-3 такта, остальное руками
    зачем руками? есть такая процедура, все автоматом подстраивается, вот она:
    Код:
    FILTER: 
    	DI
    	LD 	HL,INT
    	LD 	(#81FF),HL
    	LD 	A,0
    	LD 	(BUFF+4),A
    	LD 	E,1
    	LD 	HL,BUFF
    	LD 	A,#81
    	LD 	I,A
    	IM 	2
    	EI
    	HALT
    
    	CALL 	WAIT
    	INC 	E
    	CALL 	WAIT
    	INC 	E
    	CALL 	WAIT
    	INC 	E
    	DI
    
    	LD 	BC,2749
    	LD 	HL,(BUFF+1)
    	EX 	DE,HL
    	LD 	HL,(BUFF+3)
    	LD 	A,H
    	OR 	A
    	JR 	NZ,F2
    
    F0: 
    	LD 	A,L
    	CP 	4
    	JR 	Z,DISP3
    	LD 	A,D
    	CP 	L
    	JR 	Z,DISP2
    	LD 	A,E
    	CP 	D
    	JR 	Z,DISP1
    DISP0:
    	NOP
    	LD 	R,A
    	LD 	R,A
    F1:
    	DEC 	BC
    	LD 	A,B
    	OR 	C
    	JR 	NZ,F1
    	RET
    F2:
    	LD 	E,D
    	LD 	D,L
    	LD 	L,H
    	DEC 	BC
    	DEC 	BC
    	LD 	A,(HL)
    	NOP
    	JR 	F0
    DISP1: 
    	DEC 	BC
    	NOP
    	JR 	DISP0
    DISP2: 
    	JR 	DISP0
    
    DISP3: 
    	LD 	R,A
    	LD 	A,(HL)
    	JR 	DISP0
    WAIT:
    	LD 	BC,2753
    W1: 
    	DEC 	BC
    	LD 	A,B
    	OR 	C
    	JR 	NZ,W1
    	LD 	B,(HL)
    	RET
    INT: 
    	LD 	(HL),E
    	INC 	HL
    	LD 	D,(HL)
    	LD 	D,(HL)
    	EI
    	RET
    BUFF: 
    	DEFS 	5
    расчитана разумеется на без-WAIT'овые машины. На WAIT'овых машинах свои способы, например на фирменном ULA достаточно HALT сделать перед прохождением строки paper'а.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. процедура загрузки с диска
    от necroTrue в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 18.08.2011, 15:18
  2. нужна процедура умножения 16b*8b
    от DimkaM в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 16.04.2010, 08:29
  3. Процедура рисования линии
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 17.08.2008, 12:36
  4. Процедура детекта TurboSound.
    от Shiru в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 27.05.2005, 16:45
  5. Процедура опроса клавиатуры
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 19.02.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •