Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

  1. #131
    Moderator
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне скролл нравится в Chronos но там если память не изменяет вся динамика чуть ли не только в одной трети экрана - хотя на играбельность это совсем не влияло. думаю в нормально нарисованой игрухе с действием не на полном экране - это(не fullscreen) особо не будет заметно.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  2. #132
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    cherkasy, посмотри, что мешает?

    ---------- Post added at 09:10 ---------- Previous post was at 09:07 ----------

    balu_dark, в Тирнаног и Марспорт экран тоже не шибко большой но на играбельность это тоже никак не влияет
    а Кронос кстати тоже не 50 фпс
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #133
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    [/COLOR]balu_dark, в Тирнаног и Марспорт экран тоже не шибко большой но на играбельность это тоже никак не влияет
    Вот уж кто вообще никак не рядом с 50 fps

    ---------- Post added at 09:30 ---------- Previous post was at 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    GM BIT, Колобок Зум написан демомейкером
    Черный ворон написан Гейммейкером
    что интереснее?
    Да ладно? И много демок от Фримана?

    ---------- Post added at 09:32 ---------- Previous post was at 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    jerri, А ты кстати писал игры? ты вроде в коде шпилишь
    Чо уж, сам бы посмотрел:
    http://www.worldofspectrum.org/infos...regexp=^Jerri$
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #134
    Master
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ja ne coder, skoree kritik
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  5. #135
    Moderator
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто говорил что в Chronose скролер фреймовый .
    Моя говорил что "на играбельность никак не влияет" более того - особо не замечаеш фреймовый скрол или нет и движется там все довольно плавно. выше 25 кадров в секунду глаз не отличает отдельно кадр - все идет как непрерывное движение. посему считаю что стенания об необходимости фреймовых скролов - это у людей просто болезнь.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  6. #136
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    238
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    выше 25 кадров в секунду глаз не отличает
    это с непривычки просто
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137
    Moderator
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это с непривычки просто
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Фреймрейт
    это общеизвестно просто

    При фреймрейте превосходящим 24 кадра в секунду создается иллюзия движения, и человек уже не воспринимает отдельные границы кадров (см. 25 кадр), хотя при увеличении количества кадров реалистичность восприятия увеличивается.
    The human eye and its brain interface, the human visual system, can process 10 to 12 separate images per second, perceiving them individually.
    Последний раз редактировалось balu_dark; 17.10.2011 в 13:20.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  9. #138
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,666
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,260
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,891
    Поблагодарили
    712 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    50 fps на мониторе с разверткой 50fps, отличаются от 25fps элементарно. При 25 fps на мониторе с разверткой 50fps, при любом движении более, чем на 1 пиксел, будет виден след предыдущего положения обьекта, как бы размазанный на 2 кадра. Да и такое понятие, как 'абсолютная плавность' будет применимо только к движению изображения синхронному с разверткой, т.е. 50fps.

    ---------- Post added at 13:28 ---------- Previous post was at 13:23 ----------

    Естественно, речь не идет о подобных эффектах под эмулятором на мониторах с разверткой не кратной 50Гц, или, что еще хуже, на LCD мониторах. При таком раскладе след и отсутствие 'абсолютной плавности' будет всегда. А что касается LCD-мониторов, в большинстве своем со значительной диспропорцией скорости включения и выключения пикселов, что дает мерцание изображения текстурированного пикселам в шахматном порядке, то это вообще ахтунг.

  10. #139
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    238
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    некий средний человек мож и "не воспринимает" без тренировки
    плюс есть нюансы (перейди оттуда же по ссылке на 25-й кадр)
    нам важна как раз "реалистичность восприятия" просто
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #140
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherkasy Посмотреть сообщение
    Ja ne coder, skoree kritik
    А кроме этого что еще умеешь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 101112131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •