Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: По поводу изготовления печатных плат !

  1. #1
    Junior Аватар для Electron
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    пос. Каменск, Мариуполь, Донецкая обл., Украина
    Сообщений
    10
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post По поводу изготовления печатных плат !

    В общем платы я делал - лаком, ЛУТом , узнал потом о фото резестивной технологии -хочю попробывать есть вопросы поэтому и пишу!
    --Как делается есть полное описание технологии и применяемых приспособлений
    --можно ли место ультрафиолетовой лампы применять ультрафиолетовые светодиоды?
    --какие реактивы использовать и в какой последовательности
    --Кто нибудь Transparent20-21 пользовался .Опишите пунктно последовательность действий ну и реактивы применяемые
    --Не бейте меня за мою тупость!!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для ChipManyak
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236
    Благодарностей: 74
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитай ТУТ
    Pentagon 128K (1993) Pentagon 1024SL v1.4 KAY-1024 SL4/Turbo v2010 ZXM-Phoenix rev.05 s/n:?
    ПК Sintez 2
    PSP Slim 2004 (умерла), PSP Slim 3004, Lenovo Y-550P, Gygabyte M1005C
    Немного интересного железа для ZX Spectrum

  4. #3
    Veteran
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    г. Шумерля, Чувашия
    Сообщений
    1,121
    Благодарностей: 358
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот еще одно описание:
    http://radioelectronika.ru/?mod=cxem...l_cxema&id=508
    Я использую фоторезист ПФ-ВЩ. Все делается как в описании. Тонкости: приклеивание фоторезиста. Медленно и аккуратно разглаживаем, чтобы не было пузырьков. Если плата меленькая, то пройдет без проблем. Вот когда я делал плату "Радио-86РК", то пришлось потрудиться. Главное, не спеша, по миллиметру, разглаживать. Шаблон печатаю на прозрачной пленке для лазерных принтеров. Но у меня шаблон пропечатывался не достаточно плотно, поэтому я делаю его двойным. Затем совмещаю и склеиваю по углам.
    При двухслойной плате делаю сразу оба слоя поочередно. Совмещаю по точкам.
    Проявляется в соде хорошо. Травление как обычно. По качеству, как я думаю, лучше ЛУТ. Может это и субьективно.
    Да, для засветки купил энергосберегающую УФ лампу, она с черным цоколем. Если ее нет в обычном магазине электротавров, то наверняка есть в "Медтехнике". Стоит около 100 р.

    И еще момент. Поначалу шаблон печатал на обычной бумаге, затем просветлял ее с помощью transparent-21. Но что-то мне это не понравилось и перешел на прозрачную пленку.
    Последний раз редактировалось АлександрПП; 20.11.2011 в 13:50.

  5. #4
    Master Аватар для Zhizh
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    778
    Благодарностей: 223
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в свое время не смог найти черную УФ лампу под стандартный патрон. Оказалось, что проще купить лампы для детектора валют и электронный балласт. Конструкция живет в коробке из-под мороженого, когда не используется - закрывается родной крышкой и хранится без боязни повредить лампы.
    "Любое околокомпьютерное творчество одинаково сильно сопряжено с покупкой и воровством" dk_spb

  6. #5
    Guru Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,234
    Благодарностей: 715
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрПП Посмотреть сообщение
    Шаблон печатаю на прозрачной пленке для лазерных принтеров.
    пленка не "плывет"? у меня она немного деформируется, для односторонних плат не страшно, а вот двусторонние уже не совместить хотя пленка не дешевая - Xerox. Поэтому сейчас пробую на струйнике, благо он у меня тоже есть

  7. #6
    Veteran
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    г. Шумерля, Чувашия
    Сообщений
    1,121
    Благодарностей: 358
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такого не замечал.Если бы плыла, то были бы нестыковки. А так я, как писал, совмещаю два слоя пленки и при двух сторонах все сходится. Приходится делать два слоя, видимо потому, что картридж уже несколько раз перезаправлял. Плотность пекати уже не та.

  8. #7
    Junior Аватар для nick17
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    12
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше пробуйте ЛЛТ, эта технология лучше, более стабильный результат, в итоге меньше денежных затрат, ни какой химии(не учитывая травление).

  9. #8
    Veteran
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    г. Шумерля, Чувашия
    Сообщений
    1,121
    Благодарностей: 358
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для этого нужен ламинатор.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее: 10.12.2014, 20:21
  2. Данные для изготовления плат BDI
    от Anteos в разделе Внешние накопители
    Ответов: 3
    Последнее: 26.03.2011, 14:05
  3. Ответов: 21
    Последнее: 30.09.2010, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •