Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: AVR Spectrum 128 in progress ...

  1. #1
    Master
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    694
    Благодарностей: 283
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию AVR Spectrum 128 in progress ...

    Здравствуйте.
    Чтобы не терять время хочу попробовать реализовать версию Spectrum 128 на уже более менее рабочем AVR Spectrum 48. Сразу отвечаю про 48: работает бейсик, но половина игрушек не работает - таких, как ELITE и R-TYPE. Есть правда ухищрения для запуска последней, но и при этом работает она без звука.
    Ну так вот, про 128: про него я мало что знаю. В общем то обращаюсь к знающим за помощью. Вот что собственно нужно:
    1. Дизассемблер с комментариями;
    2. Схемы 128 по возможности с описаловом;
    3. Вразумления по поводу организации памяти и порта 254;
    4. Тесты для проверки эмуляции 128;
    5. Другие отличия 128 от 48 в смысле схемотехники;
    Подключаль тупо дамп ПЗУ 128 вместо 48, но он, конечно же, висит ...
    В общем, помогите, люди добрые ...
    Всем спасибо. !!! . !!! . !!!
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 01.12.2011 в 21:32.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    694
    Благодарностей: 283
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё вопросец: есть два дампа ПЗУ (вложение). Подскажите, пожалуйста: для каких моделей они есть чем отличаются?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ROM.ZIP (35.9 Кб, Просмотров: 111)

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,093
    Благодарностей: 925
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    организация памяти:
    порт #7FFD (wr only)
    bit0..2 - номер страницы в #C000-#FFFF
    bit3 - номер отображающегося экрана (0-обычный, 1-теневой в 7й странице)
    bit4 - пзу (0-128к, 1-48к)
    bit5 - блокировка этого порта для дальнейшей записи

    память включается страницами в область #C000-#FFFF. страницы 0,1,3,4,6,7 - обыкновенные, страница 2 - копия памяти #8000-#BFFF, страница 5 - копия #4000-7FFF.
    этого должно быть более чем достаточно для того, чтобы менюшка бейсика 128к появилась.

    порт 254 такой же как и в 48м, лишь бы дешифрация не конфликтовала с 7FFD (хотя, вообще-то, пофиг). но может придет бк и расскажет, как нужно непременно сделать по фен-шую.

  5. #4
    Master
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    694
    Благодарностей: 283
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    организация памяти:
    порт #7FFD (wr only)
    bit0..2 - номер страницы в #C000-#FFFF
    bit3 - номер отображающегося экрана (0-обычный, 1-теневой в 7й странице)
    bit4 - пзу (0-128к, 1-48к)
    bit5 - блокировка этого порта для дальнейшей записи

    память включается страницами в область #C000-#FFFF. страницы 0,1,3,4,6,7 - обыкновенные, страница 2 - копия памяти #8000-#BFFF, страница 5 - копия #4000-7FFF.
    этого должно быть более чем достаточно для того, чтобы менюшка бейсика 128к появилась.

    порт 254 такой же как и в 48м, лишь бы дешифрация не конфликтовала с 7FFD (хотя, вообще-то, пофиг). но может придет бк и расскажет, как нужно непременно сделать по фен-шую.
    Благодарность !!!
    Обрабатываю ...

  6. #5
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    работает бейсик, но половина игрушек не работает
    Причины?

  7. #6
    Moderator
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    1,978
    Благодарностей: 391
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже выяснили причину - он не сделал обработку IM2. Информацию о IM2 уже дали - скоро ждем исправленную версию .
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  8. #7
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,093
    Благодарностей: 925
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    Информацию о IM2 уже дали - скоро ждем исправленную версию
    хехехе))

  9. #8
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,848
    Благодарностей: 3337
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в 128ой модели совсем другое рисование экрана - кол-во строк, и тактов за сколько рисуется линия.

  10. #9
    Moderator
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    1,978
    Благодарностей: 391
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну это мелочи. Если так подходить к вопросу то 128ых было 2 или даже 3 модели совершенно разных по таймингам.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  11. #10
    Master
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    694
    Благодарностей: 283
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё вопросец можно?
    ПЗУ1 и ПЗУ2 - кто из них кто, в каком адресном пространстве находятся и имеют ли страничную организацию?
    Спасибо !!!

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 20:37
  2. Ищу сборник музыки MIC/Progress.
    от jaan/PhT в разделе Музыка
    Ответов: 38
    Последнее: 06.05.2006, 20:49
  3. Phookz = Fux (Progress) ??
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 3
    Последнее: 07.02.2006, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •